Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    ребята я из испарителя сделал доп. радиатор . только надо делать всё по человечи полу меры не дадут результата.откручиваем клапан отрезаем трубки дополняем всё это помпой и оооооооооо чудо дизель жарит .я всё это описивал . как надо делать . если есть отдельные вопросы я отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80, 4" Tough Dog, 1HZ, перед ComeUp Winch 9500, зад ComeUp Winch 9500, бампер перед TJM, бампер зад JEEPpopotam багажник by Sokoloff44

    ребята я из испарителя сделал доп. радиатор . только надо делать всё по человечи полу меры не дадут результата.откручиваем клапан отрезаем трубки дополняем всё это помпой и оооооооооо чудо дизель жарит .я всё это описивал . как надо делать . если есть отдельные вопросы я отвечу.

    Если на радиаторе печки два бачка независимых друг от друга (поэтому идет циркуляция через весь радиатор), а вот у испарителя кондера один общий верхний бачек соответственно при подаче горячей воды в одну из трубок она (вода) тут же вытекает из другой, пропустив при этом весь радиатор. Получается при установке помпы ты добился того что она продавливает антифриз через весь радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    Если на радиаторе печки два бачка независимых друг от друга (поэтому идет циркуляция через весь радиатор), а вот у испарителя кондера один общий верхний бачек соответственно при подаче горячей воды в одну из трубок она (вода) тут же вытекает из другой, пропустив при этом весь радиатор. Получается при установке помпы ты добился того что она продавливает антифриз через весь радиатор?

    я не знаю как что получилось но реально жарит завтра 1000%положу градусник на разные места.. и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota

    Всем доброго времени суток ! Был у меня сюрф 2 lte, в нем я обратку печного радиатора запускал через радиатор кондея , в машине пекло было , таким же образом делал на двух эскудах , исудзу эльф , ребята в майках теперь ездят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

    а что означает такое добавление- COLD AREA SPEC для радиатора? значит толще или тоньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "а вот у испарителя кондера один общий верхний бачек соответственно при подаче горячей воды в одну из трубок она (вода) тут же вытекает из другой"- если так то смысл радиатора теряется т.к. при такой работе он не сможет охлаждать да и остальные трубки для чего тогда если "в одну втекает а из другой тут же вытекает" было бы так ускоглазые бы выкинули лишние трубки)))))но это я думаю не так...

    Разбирал как-то раз радиатор печки фордовский однобочковый, так вот там крышка делит соты пополам перегородкой и уплотнительной резинкой т.е. жидкость циркулирует как надо, так что здесь я думаю так же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    а что означает такое добавление- COLD AREA SPEC для радиатора? значит толще или тоньше?

    Спецификация для холодных регионов, значит толще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

    Спецификация для холодных регионов, значит толще!

    это хорошо) и цена меньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да хорошая тема, но для 80ток. А я в своей 105ке замерзаю и не могу выяснить какой "теплый" радиатор заказать. Может кто подскажет номерок для 105ки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    оказывается есть три вида радиаторов для печки

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-16413-1292218751.jpg

     

    А кто-нибудь может подсказать номера патрубков на этом фото ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мне вот интересно самый толстый радиатор кто нибудь ставил на праворукого японца? Какой его каталожный номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 09.01.2017 в 21:40, Dima4241 сказал:

    Мне вот интересно самый толстый радиатор кто нибудь ставил на праворукого японца? Какой его каталожный номер?

    Да меня вот тоже этот вопрос очень интересует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    В 09.01.2017 в 23:40, Dima4241 сказал:

    самый толстый радиатор кто нибудь ставил на праворукого японца?

    Мне недавно пришел самый толстый с праворукой восьмидесятки значит он там ставился штатно. Я патрубки перепаял и себе внедрил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я ставил самый толстый радиатор основной печки на прульную 80VX. Он на сантиметр толще стандартного. Брал с разборки вместе с корпусом, поэтому номера не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока
    В 25.01.2013 в 23:12, Taras сказал:

    ребята я из испарителя сделал доп. радиатор . только надо делать всё по человечи полу меры не дадут результата.откручиваем клапан отрезаем трубки дополняем всё это помпой и оооооооооо чудо дизель жарит .я всё это описивал . как надо делать . если есть отдельные вопросы я отвечу.

    осенью прошлой тож запитал испаритель антифризом, плюс электропомпа 12 в с кнопки, в машине всю зиму жара, не хуже чем в бензинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Так никто и не нашёл ответа, какой же номер широкого  радиатора на праворукой печке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    1 час назад, babu_in490 сказал:

    Так никто и не нашёл ответа, какой же номер широкого  радиатора на праворукой печке?

    На мою пробивается вот этот номер Toyota 87107-60170 в emex  https://emex.ru/f?detailNum=8710760170&makeId=413  image.png.e3d6efd2ef622902e676a91384ebed97.png

    Изменено пользователем BALERA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Леворукая печка имеет номер 87107-60140 её толщина 65 мм и она имеет другой изгиб трубок в отличии от японских собратьев. Думаю, что японский брат будет тоже иметь толщину 65мм но не 49мм как на рисунке. Хочу узнать каталожный номер радиатора отопителя для японского рынка. Спасибо, что следите за темой. В эту зиму себе поставил термостат на 88 градусов от мицубиши. Размер один в один с родным термостатом. Стало заметно теплее и синева на выхлопе пропала. Чисто субъективное наблюдение. Нужен каталожный номер отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    15 минут назад, babu_in490 сказал:

    Леворукая печка имеет номер 87107-60140 её толщина 65 мм и она имеет другой изгиб трубок в отличии от японских собратьев. Думаю, что японский брат будет тоже иметь толщину 65мм но не 49мм как на рисунке. Хочу узнать каталожный номер радиатора отопителя для японского рынка. Спасибо, что следите за темой. В эту зиму себе поставил термостат на 88 градусов от мицубиши. Размер один в один с родным термостатом. Стало заметно теплее и синева на выхлопе пропала. Чисто субъективное наблюдение. Нужен каталожный номер отопителя.

    Этот рисунок от SATовской печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Как буду держать в руках толстый радиатор, обязательно измерю его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.