Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    ну как мы могли убедиться есть еще средний радиатор, между тонким арабовским и толстым европейским, его на какие ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    он был снят с арабского,, может коплектаия другая???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Ребят подскажите как снять саму печку в которой радиатор! Сегодня снял Торпедо и все что под ним, но толи устал, толи туплю, не могу понять что откручивать. Она соединена с пласмасовым кожухом в котором испаритель кондера, а он с моторчиком и т.д. С чего начать?

    И еще вопрос- в грузовике соединял параллельно испаритель и радиатор печки и наступил прям Ташкент, в 80-ке так ни кто не заморачивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    откручивай корпус с испарителем кондиционера (корпус черного цвета), а затем уже и корпус печки, мотор печки с корпусом вообще можешь не трогать он не будет мешать, но я его все ровно снимал для профилактики продувал, прочищал, там как раз основная заслонка стоит направление воздуха регулирует САЛОН-УЛИЦА.... Ну как то так smile.gif

    А на счет пустить антифриз в испаритель конедра, по мне так нормальная идея, если кондер не нужен то почему бы и нет... Только там на входе в радиатор стоит какой то клапан его наверно убирать надо будет... Я выше в теме фотку выкладывал для сравнения во сколько раз радиатор кандера больше печки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Сегодня разобрался party.gif

    post-14552-1294594051_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    на испарители не обнаружил валенка, но промыл его тщательно горячей проточной водой с химией

    post-14552-1294594155_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    сюрприз был внутри печки, часть была забита полностью, прошомпалил и все прошло blush.gif

    post-14552-1294594258_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    дело стало за малым, теперь все это собрать на место!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    ддж72

    Всё кроме южных стран имеет толстый радиатор.У меня на араба с праворукого всё чётко встало,в т.ч. патрубки.Европу не нашёл -или давно умерли,или ещё ходят мимо разбора.

    Заказал от японца, жду, как привезут буду пробовать внедрять, как внедрю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные
    дело стало за малым, теперь все это собрать на место!!!  ok.gif

    1240362[/snapback]

    Вчера собрал, результат превзошел все ожидания! я даже не предполагал КАК может быть тепло в моем авто! Ташкент (как минимум)! Теперь понял насколько не эффективны прмывки "Кротом", "Доместосом" и другой химией. Пробовал и теперь сравнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Да вчера мне подошел радиатор от Олег800, в отличном состоянии, но я уже собрал старый (выходные не мог без дела сидеть), кому нужен- уступлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    Сегодня разобрался 

    а обратно потом все нормально собирается ? Что-то мне как то страшновато так все давать кому-то разобрать.... да и сам по моему не справлюсь, прикуриватель-то еле выковырял\запихнул...

    Да вчера мне подошел радиатор от Олег800, в отличном состоянии, но я уже собрал старый (выходные не мог без дела сидеть), кому нужен- уступлю!

    Почем ? На араба подойдет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные
    ддж72

    Всё кроме южных стран имеет толстый радиатор.У меня на араба с праворукого всё чётко встало,в т.ч. патрубки.Европу не нашёл -или давно умерли,или ещё ходят мимо разбора.

    Заказал от японца, жду, как привезут буду пробовать внедрять, как внедрю отпишусь.

    1240383[/snapback]

    Говорят встало нормально, обошелся мне с доставкой 2500, отдам за 2000, потому что еще до тебя доставка рублей сколько-то будет smile.gif , думаю не дороже 500.

    разбирать -смотри сам, в принципе не так сложно как кажеться, удобней в двоем и наличие набора головок желательно. Но вот вскрывать (распаять), шомполить и запаять, это другое. я занялся потому что знал- не получиться, так завтра посылка со владика придет. приобрел ценный опыт. да и разбирал сам потому что цену на СТО озвучили 5000, а сам по пути много еще что сделал (шумка, новая сигналка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLC-80 STD,1-HZ 94г.,МКПП,Европа

    Всем здрасьте.Поделитесь опытом,а можно ли добраться до радиаторов отопителя и кондея с целью их наружной очистки(слабо дует вентилятор на макс.оборотах)не спуская фрион и антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Привет, радиатор отопителя практически не забивается грязью, все ловит радиатор кондея...

    Я так думаю без снятия корпуса испарителя не почистишь его толком, но есть там одно отверстие в корпусе, в нем какой то девайс установлен. Если его открутить то получится отверстие через которое будет видно испаритель, но блин оно настолько маленькое что через него почистить.... думаю не реально...

    [attachmentid=105194]

    [attachmentid=105195]

    post-17859-1294974483_thumb.jpg

    post-17859-1294974497_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLC-80 STD,1-HZ 94г.,МКПП,Европа

    Благодарю тебя lexus почистил через это отверстие загнутой под нужный угол зубной щеткой.Разобрал часть корпуса испарителя,отогнул края и всавил в получившееся отверстие фонарь.Заняло один час с частыми перекурами т.к. раскорячиваться приходится в неестественных позах.Итог:две горсти войлока,прочищено 70% поверхности испарителя т.к. самая верхняя его часть таким способом не доступна.В отверстие разгиба легко добраться пылесосом и собрать осавшуюся пыль.Вентилятор еще не ставил,теперь хочу дунуть сжатым воздухом в обратку через радиаторы и на улицу через приемный воздуховод.

    post-20792-1294989170_thumb.jpg

    Изменено пользователем Роман 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80 VX ltd 97

    у меня это было так

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    радиатор печки спец химией, не помогло, надо было ставить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    выглядит не страшнее чем у других, главное результат...

    наши ряды пополняются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: ТЛК-80GX 4.5 Араб л.2" , Рав 4,2л. вариатор.

    Уважаемые одноклубники,которые меняли радиатор арабской печки.Как вы выходили из положения того,что патрубки в радиаторе печки запаяны,а европейский,который я получил(87107-60280) без патрубков,как на фото (mmm 086). Купить новые патрубки? Распаять со старого и внедрить в новый?Как поступить?Времени нет заказывать,ждать. Суважением Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Я думаю если нет времени ждать, выход- распаять и поставить старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.