Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    7

    [attachmentid=107324]

    вот как то так....

    В итоге все нормально, печку цеплял тумблером через релюшку на одну скорость максимальную...

    post-17859-1296710822_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)
    lexusXXX, а зачем ты так замарочился???

    1272786[/snapback]

    да мне наоборот показалось так проще, ничего утеплять не надо и потерь тепла нет, шлангов меньше надо. Да и тем более панель сдернута была, вот если бы нет, то наверно по низу кидал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    больше плюсов......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Вот и у меня руки дошли до печки. Разобрал, радиатор печки оказался кака, распояли, промыли, прочистили, запояли, проверили, сейчас буду ставить и все собирать назад. За одно малость утеплю и заменю половик, а то весь потрескался, думаю из линолеума вырезать.

    Да и в догонку, взял от японца (перестраховался, что бы не терять время), не подошел, он чуть уже и разводка патрубков зеркальная, если кому надо отдам за разумное вознаграждение smile.gif

    post-3157-1301621775_thumb.jpg

    post-3157-1301621790_thumb.jpg

    post-3157-1301621920_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    сюрприз был внутри печки, часть была забита полностью, прошомпалил и все прошло blush.gif

    сколько у радиатора толщина? у меня тоже праворукая: по экзитсу бьется 87107-60170 и 87107-60270. не знаю какую печку искать. снимать торпеду и смотреть габариты, а потом снова собирать - гемморно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    пустил я через радиатор кондея и добавил зл. помпу стало теплее но хочется жары. и так что имею родная печка родная доп печка под седением и радиатор кондея двигло 1hz/ пока как в бензинке не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    у меня это было так

    i-1413.jpg

    i-1414.jpg

    радиатор печки спец химией, не помогло, надо было ставить новый.

    хелп: скажи толщину своего радиатора, машины у нас вроде одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Цитата(lexusXXX @ 13.12.2010 - 12:13)

    ёмаё, глаза боятся руки делают smile.gif

    круто ты раздербанил всю панель...

    смотри, так получается что в корпус печки от араба, европейский не влезит, надо под радиатор отверстие увеличивать, можно такую операцию проделать или нет?

    1211486[/snapback]

    Да можно, там плосмаска есть, её ломаеш и влазиет европеец..

    подскажии: у меня японец, толщина радиатора подозреваю, что 5 см, хочу поставить 8см. получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Спасибо автору. Как раз занимаюсь тем же вопросом. Всё доходчиво и понятно. Только творить осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    было

    [attachmentid=103615]

    стало

    [attachmentid=103616]

    . подскажи, а корпус на этих двух фотах один и тот же? как поместился в корпусе, более толстый радиатор

    выше было упомянуто, что можно запихнуть более толстый радиатор, подрезав пластмассовый корпус отопителя -ты как думаешь?

    хочу поменять радиатор (возможно 5см толщиной) на радиатор толщиной 8см. - опытные люди, подскажите - получится мне инсталировать боле толстый радиатор в тот же корпус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80, 4" Tough Dog, 1HZ, перед ComeUp Winch 9500, зад ComeUp Winch 9500, бампер перед TJM, бампер зад JEEPpopotam багажник by Sokoloff44

    Ну вот я морально созрел для всех этих процедур со снятием печки, кондиицонера и всего что с этим связано. Когда читал тему возникло желание сделать из кондиционера - печку, но тут же возник и вопрос: На испарителе кондея трубки разного диаметра, а как это отразится на работе печки? Воздушить не будет? И как правильно этот испаритель подключить к печке? Если я правильно понял, то необходимо в шланги печки врезать тройники и подцепить испаритель, но тогда и летом от испарителя будет идти горячий воздух. Надо ставить краники на пути от тройника до испарителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    При подключении испарителя к магистрали печки его надо очень-очень-очень хорошо промыть. Иначе остатки масла нехорошо влияют на систему охлаждения. Воздушить будет в том случае, если внутрь попадёт воздух. От диаметра трубок это не зависит. Краники - по желанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80, 4" Tough Dog, 1HZ, перед ComeUp Winch 9500, зад ComeUp Winch 9500, бампер перед TJM, бампер зад JEEPpopotam багажник by Sokoloff44

    При подключении испарителя к магистрали печки его надо очень-очень-очень хорошо промыть. Иначе остатки масла нехорошо влияют на систему охлаждения. Воздушить будет в том случае, если внутрь попадёт воздух. От диаметра трубок это не зависит. Краники - по желанию.

    Спасибо за совет. Так если краники не ставить, то и летом будет горячим дуть? И схему подключения правильно я написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А зачем ставить дополнительные краники? Родного не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80, 4" Tough Dog, 1HZ, перед ComeUp Winch 9500, зад ComeUp Winch 9500, бампер перед TJM, бампер зад JEEPpopotam багажник by Sokoloff44

    Да у меня стоит подогреватель Эбер. Так там этих шлангов под капотом целая куча. Вот думал что бы ничего не напутать поставить отдельные краники на испаритель кондера. Сейчас прокатился по магазинам, так таже тройников нормальных не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У меня тоже стоит эбер. Никакой кучи шлангов не наблюдается. А тройники не проблема: школа, тормоза, охотник - на выбор. А краникОВ будет несколько? Мне кажется, зря всё это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80, 4" Tough Dog, 1HZ, перед ComeUp Winch 9500, зад ComeUp Winch 9500, бампер перед TJM, бампер зад JEEPpopotam багажник by Sokoloff44

    Начал сегодня разборку машины для беспрепятственного доступа к передней печке. Практически все разобрал, но пришлось прерваться. Снял испаритель кондера и решил все таки сделать из него дополнительную печку. Как выразился выше Dead Moroz его надо о-о-о-о-очень качественно промыть от остатков масла. У меня есть возможность подключить его к горячей воде и оставить промываться на сутки, но я думаю этого будет маловато. Кто-нибудь подскажет чем это можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Я тоже на конец-то добрался до неё, разобрал всё к чертям, заказал перед этим европейский вариант толстой печки (как оказалось, это печка от дизеля 4,2 объёмом), через дней десять должна быть в городе. Продолжу сборку.

    его надо о-о-о-о-очень качественно промыть от остатков масла
    Кто-нибудь подскажет чем это можно сделать?
    - как вариант можно попробывать фэйри или в чередовании фэйри с горячей водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Для начала предлагаю бензин. Ещё не встречалось масло, которое он бы не растворил (кроме касторового). Или сразу ацетон.... Может лучше ацетон после бензина? Не шути с остатками масла в системе охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.