Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП 2002

    Уважаемые господа Крузаководы подскажите правильно ли я поступил,залив по кругу(редуктор,раздатка,мост)жижу SAF-X,GL-5;75-140.

    Вообще рекомендуется в раздатку лить,если кастрол,то TAF-X,75W-90

    Принципиально это или нет?

    Крузак 100,1999год,бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    гсм для 100

    post-17140-1291116950_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Туполев

    Неправильно. В раздатку надо GL4, а SAF-X - это GL 5. Я лью в раздатку Castrol Syntrax Universal. Точнее лил. Перехожу на Мобил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    VADUS, а почему Мобил? Какие-то сомнения по Кастролу или ценник Мобила радует. Сейчас тоже Кастрол, но очень скоро менять и есно мысли есть за другой бренд, но опять же лучшее враг хорошего. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Будемискать

    Потому, что кастрол изгадился на глазах. Связанно это с тем, что к нам поставляют продукцию puke.gif турецкого puke.gif кастрола. Возить на заказ из штатов как раньше - не удобно. А Мобил - пока финский. И ценник у него ощутимо от кастрола не отличается.

    На данный момент я сменил БЕЗДАРНОЕ турецкое кастроловское моторное масло GTD 5W-40 на финский Мобил Дельвак 1, и ООЧЕНЬ доволен. Качество масла, которое сливается после 10 тыс. пробега ощутимо отличается, как и звук от работы мотора после 3-4 тыс. пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не вижу смысла изобретать велосипед smile.gif

    post-5761-1291129456_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ага Вадим, так и подумал, в моторе Девлак давно.

    l848, на твой велисипед ни кто и не лезет... цифирки и качество этта no.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Пардон, но в раздатку только GL-3 !

    http://japan-oil.ru/online_choice/?showTyp...ine_type=2UZ-FE

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП 2002

    Спасибо за информацию.Но TAF-X,он идет GL-4/5,а не GL-3.Его то народ льет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 100, черный.
    To: Будемискать

    Потому, что кастрол изгадился на глазах. Связанно это с тем, что к нам поставляют продукцию  puke.gif турецкого  puke.gif кастрола. Возить на заказ из штатов как раньше - не удобно. А Мобил - пока финский. И ценник у него ощутимо от кастрола не отличается.

    На данный момент я сменил БЕЗДАРНОЕ турецкое кастроловское моторное масло GTD 5W-40 на финский Мобил Дельвак 1, и ООЧЕНЬ доволен. Качество масла, которое сливается после 10 тыс. пробега ощутимо отличается, как и звук от работы мотора после 3-4 тыс. пробега.

    1195643[/snapback]

    Согласен, полгода назад тоже перешел с кастрола на мобил. Кстати, оказалось еще и дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    на твой велисипед ни кто и не лезет... цифирки и качество этта  no.gif .

    1196128[/snapback]

    Да просто при внимательном расмотрении постов, имело место утверждение что в раздатку льют только GL-4, на самом деле это не совсем соответсвует истине постулируемой производителем...

    Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В раздатку надо лить GL4. По крайней мере для Крузеров пердыдущих серий это точно. Может для сотки это и разрешено, но что-то сомнения есть по поводу огрызка скана прикрепленной бумажки. Интересно, в мех. КПП по этой бумажке что предполагается заливать? Более того, любимый производитель ошибки лепит через раз.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    GL-5 это более высокий допуск, чем GL-4, соответственно от первого хуже не будет. Кастрол 75/140 лил везде, кроме коробки, как только оно появилось. После ухудшения качества кастрола, перешёл на Эльф 75/140. В коробки его лить не очень, так как из-за большей вязкости ухудшается включение передач( синхронам тяжелее выдавить масло и застопориться). Прошлой зимой у нас местами и под 50 гр. было, подмерзает конечно побольше, чем 75/90 или 75/80, но ездить не мешает. Всё равно в мороз сначала потихонечку крадёшся, пока всё не оживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я еще ко всем маслам залил ЕР и в коробку и в раздатку и в мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: толстый

    В коробки его лить не очень, так как из-за большей вязкости ухудшается включение передач( синхронам тяжелее выдавить масло и застопориться).

    В коробки Тойоты GL5 лить НЕЛЬЗЯ, так как синхронизаторы просто кончаются! Присадки GL5 их разъедают. Самолично попал на замену синхронизаторов на R151F после заливки туда TAF-X, когда его сделали GL5. Затем Кастрол изменил состав присадок и теперь оно опять GL4 (только плюс......)

    GL-5 это более высокий допуск, чем GL-4, соответственно от первого хуже не будет.
    Это очень большое заблуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да, GL-5 хорошее масло, но оно для современных коробок и мостов. А там где написано GL-4 нужно его и лить т.к. GL-5 , как это правильно по русски сказать, проявляет агрессию к материалам используемым в старых агрегатах, что рано или поздно приводит к выходу их из строя Как-то так.

    Сам лью LIQUI MOLY в круговую, на всех своих автомобилях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А Мобил в КПП и РК какой? чтобы был GL-4. А то что-то не проглядывается, всё как-то GL-4/5. Наверное GX80W-90. С мостами понятно 1SHC или SHC...LS, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Будемискать

    http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=1...roduct=245#desc

    или

    http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=1...roduct=243#desc

    Но с осторожностью..... я бы не стал рисковать, и для КПП взял бы первое. Для РК можно спокойно GL4/5 - там мягких цветных металлов вроде нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ага увидел, думаю для КПП и РК первое будет вполне нормально. Второе в мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.