Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В мосты лучше вот это:

    http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=1...roduct=246#desc

    думаю для КПП и РК первое будет вполне нормально

    Мне тоже так думается. Хотя Мобил подчеркнуто пишет, что второе безопасно для синхронизаторов. Но после личного попадоса - как то стремно всё равно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всё понятно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    В раздатку надо лить GL4. По крайней мере для Крузеров пердыдущих серий это точно. Может для сотки это и разрешено, но что-то сомнения есть по поводу огрызка скана прикрепленной бумажки. Интересно, в мех. КПП по этой бумажке что предполагается заливать? Более того, любимый производитель ошибки лепит через раз.....

    1196932[/snapback]

    Дружище! топикстартер просил конкретно разъяснить вопрос по сотке, я прилепил "отгрызок", как ты выразился, из сервис-мануала на эту конкретную машину, про 80-ку у меня нет под рукой такой достоверной инфы от производителя, звиняй, ничего сказать не могу, а гадать не стану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    прилепил "отгрызок", как ты выразился, из сервис-мануала на эту конкретную машину

    Видели мы тут таких "мануалов" с лэйблом тойоты, довольно много. Один из последних - по мех. трансмиссиям. В частности там написано, что в МКПП заливается GL4 или GL5. Прямо так же, как и в предложенной бумажке. Только этого делать никак нельзя. Умные учатся на чужих ошибках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    прилепил "отгрызок", как ты выразился, из сервис-мануала на эту конкретную машину

    Видели мы тут таких "мануалов" с лэйблом тойоты, довольно много. Один из последних - по мех. трансмиссиям. В частности там написано, что в МКПП заливается GL4 или GL5. Прямо так же, как и в предложенной бумажке. Только этого делать никак нельзя.

    1197848[/snapback]

    Про МКПП не знаю, воздух трясти не стану, мануал тот что переводила автодата, другого в природе от тойоты не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    В коробку,раздатку Gearlube 200 от мобила,в мосты Gearlube 600.Дорогое только, 17 и 22 евро\литр сответственно.

    Изменено пользователем Дантист-Кочевник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Расставлю все по своим местам с 80-кой! Мануал шел с машиной еще с завода в 1996г.

    post-11503-1291239902_thumb.jpg

    post-11503-1291239913_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП 2002

    Я для себя все таки до конца хочу уяснить:

    На форуме куча людей пишит,что лили и льют в редуктор и в зад. мост SAF-X или SAF-XJ

    В раздатку TAF-X

    И У ВСЕХ все хорошо,эксплуатируют авто по много лет!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT

    А у меня все машины всю жисть работали на GL4\5 по кругу...

    Им забыли сказать заглавными буквами, что НЕЛЬЗЯ, вот они и не ломаются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП 2002

    Хорошо сказалsmile.gif,а конкретно,что лил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Туполев

    Я для себя все таки до конца хочу уяснить:

    На форуме куча людей пишит,что лили и льют в редуктор и в зад. мост SAF-X или SAF-XJ

    В раздатку TAF-X

    И У ВСЕХ все хорошо,эксплуатируют авто по много лет!!!!!!

    У ВСЕХ просто всё правильно сделано. TAF-X - это и есть GL4. Посмотри характеристики http://www.castrol.com.ru/castrol/taf-x.php

    А в мосты и надо лить GL5 - только про них речь не шла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Специально посмотрел в "руководстве" . В МКПП и РККП : качество масла по API - GL-4, GL-5 ; для мостов - GL-5 , для мостов с LSD - LSD GL-5. Это то, что написано в букваре.

    Вадим, а как определили, что синхроны умерли именно из-за масла? Может быть просто износ не позволял им справляться с повышенной вязкостью масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: толстый

    Очень просто, их просто съедает, они разрушаются при трении, становятся тоньше и всё. Эта проблема очень широко распространена и совсем не новость. Произошло это за пару недель после заливки нового (тогда GL5) масла. Помирали все синхронизаторы подряд - передача за передачей, переставали нормально включатся. Замена масла обратно на GL4 немного помогла, но синхронизаторам был всё равно конец. При этом сама коробка работала идеально - без каких-либо шумов и.т.п., просто стала несинхронизированной smile.gif

    To: Galuha

    Вот еще одно наглядное пособие по косякам Тойоты. Она сама допускает заливать GL5 в МКПП 80-ки - что категорически не следует делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Читаюthink.gif не могу понять, а это какой-то попс что лить в ту же КПП GL-5 в надежде что пронесёт, когда ясно что GL-4 лучше и правильней... ну хотя бы из чувства самосохранения что ли unsure.gif, хотя каждый хозяин - барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: VADUS

    Вадик, а можно в мосты обычные (не LSD) SAF-XJ? Мне вот привезли 3 л. и поздно я заметил что это не обычный SAF-X... sad.gif Обменять не могут, т.к. возят только XJ... Но могут забрать назад... Как думаешь, лить или отдавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Можно лить. Просто в нем будут присадки для фрикционных блоков. А вместо этих присадок могло бы быть бОльшее количество нужных в твоем случае присадок (например для устойчивости к сдвигу-трению в гипоидном зацепе).

    Если есть возможность купить гарантированно хорошее масло в другом месте - я бы поменял. Тем более, как я уже писал ранее - перехожу на Мобил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Коллеги, а что по-жизни лучше лить в агрегаты дизельной (вдруг это важно!) 80-ки? В особенности, когда эти агрегаты уже шумно работают на оборотах двигателя больше 2000. Скорее всего, шум от коробки или от раздатки. Когда год назад после покупки менял в ней все жидкости, то оказалось, что в раздатке было залито красное масло, возможно АТФка (а машинка на ручке). Если так, то что это могло давать? Шум от этого в раздатке меньше? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    лью 75w140 два года полет нормальный.

    не вижу причин заморачиваться. smile.gif

    время идет, смазочные материалы совершенствуются.

    в движок - 5W40, машинке нравится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    И в раздатку тоже?

    1201931[/snapback]

    и в раздатку тожеsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.