Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, SergeySU сказал:

    Начинайте кидать тапки.

    Все нормально. Так и есть с одним малым уточнением - синхронизатор этот так мало работает , что можно просто пренебречь им , так как даже , я думаю, с GL 5 ему особо нифига не будет.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @SergeySU Собственно это всё не ново - тёрли на форуме раз 100.... GL5 бывает разный - с серными присадками, убивающими синхроны, и без них. Последний безвреден для синхронизаторов. Поэтому масло есть GL5, которое можно прекрасно использовать. Обычно оно соответствует одновременно и GL4 и GL5, и на банках так и пишут. Я такое использую, всяко лучше для раздатки, особенно если в ней Куайф.

    И да, как верно подметил Азиат, чтобы убить этот синхронизатор вредным GL5, надо в течении двух недель постоянно переключаться с пониженной на повышенную на ходу. Тогда его съест. Процесс разрушения чисто механический, а не химический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, VADUS сказал:

    надо в течении двух недель постоянно переключаться с пониженной на повышенную на ходу.

    Не стал тему с начала читать, но разве можно переключить раздатку на ходу? У меня нейтраль или паркинг, в другом положении рычаг понижайки заблокирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, shkultin сказал:

    Не стал тему с начала читать

    так если читать по диагонали , ничего и не поймешь.

    9 минут назад, shkultin сказал:

    но разве можно переключить раздатку на ходу?

    с механической коробкой передач можно , с акпп нельзя . Потому в последней нет синхронизатора в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    с механической коробкой передач можно

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    В КПП. МЕХАНИКА. Раздатка. Корея. За пять лет цвет железный банки изменился, а состав тот же. В з. Мост. Другое. ЛСД. 

    IMG_20201029_203409.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    12.08.2021 в 11:31, AZIAT сказал:

    Туда можно налить практически любое автомобильное масло ибо механизм примитивный очень. 

    Залил себе по незнанию 80W-90, угробил раздатку на морозе, стала мерзко подвывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, agap253 сказал:

    80W-90, угробил раздатку на морозе,

    Температура замерзания этого масла - 26 гр .  Ясень пень , что при эксплуатации авто в морозы лить это масло  нельзя. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    Только что, AZIAT сказал:

    - 26 гр

    Равенол -33. Не суть, у меня все равно холоднее было.

    Изменено пользователем agap253

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80
    12.08.2021 в 15:01, SergeySU сказал:

    Давайте малеха поумничаю и туману наведу. Если стоит КПП автомат то в раздатке синхронизатора нет. Соответственно такой раздатке не повредит и GL-5. А если КПП механика соответственно в раздатке есть синхрон работающий при переходе с пониженного на повышенный ряд, соответственно ему (синхрону) нежелательно присутствие масла GL-5 в связи с агрессивным воздействием его пакета присадок на цветные металлы. Ну вот как-то так. Начинайте кидать тапки.

    Если так, то в мосты и раздатку АКПП льëм  Gl-5, а в раздатку МКПП GL-4. 

     Правильно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну если все доводить до идеала и по инструкции тойоты а также включить весь имеющийся перфекционизм то ДА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Просторы Сахалина
    • Машина: TLC100 UZJ100R, Lexus LS

    Всем участникам данной ветки огромный привет:buzz:!

    Господа ветераны, стал я счастливым обладателем ТЛК 100 японческой сборки (UZJ100R АКПП 4-х ступ, 2002 года рождения) и решил провести ТО по всем жидкостям и соответственно возник ряд вопросов касательно выбора таковых, а именно выбранных мною:

    Масло двигателя - Mobil Super 3000 X1 Formula 5w30 синтетическое, SL/CF, ACEA A5/B5

    Масло АКПП - Toyota Atf Type T-4

    Масло (задний мост, передний редуктор, раздатку) - Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75w90, синтетическое, API GL-5, для дифференциалов.

    Если не сложно, подскажите все ли верно? Если нет, прошу совета...

    Отдельный вопрос по количеству необходимого масла АКПП и количеству раз его смены за замену, запутался малость.

    Здесь за советом, поэтому прошу сильно не ругаться если что не так)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я в мосты и в раздатку заливаю Ликви моли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Просторы Сахалина
    • Машина: TLC100 UZJ100R, Lexus LS
    15 минут назад, Arapov I сказал:

    Я в мосты и в раздатку заливаю Ликви моли.

    Синтетику, полусинтетику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужно сделать фото масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, РоманСах сказал:

    Отдельный вопрос по количеству необходимого масла АКПП и количеству раз его смены за замену, запутался малость.

    Вы передний диф 1.4 л, в задний 3.8 л. В раздатку не больше 1 л (точно не помню, но намного меньше, чем в передний).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    1.4 в раздатку,в задний 3.,в передний 1.8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    5 часов назад, РоманСах сказал:

    Всем участникам данной ветки огромный привет:buzz:!

    Господа ветераны, стал я счастливым обладателем ТЛК 100 японческой сборки (UZJ100R АКПП 4-х ступ, 2002 года рождения) и решил провести ТО по всем жидкостям и соответственно возник ряд вопросов касательно выбора таковых, а именно выбранных мною:

    Масло двигателя - Mobil Super 3000 X1 Formula 5w30 синтетическое, SL/CF, ACEA A5/B5

    Масло АКПП - Toyota Atf Type T-4

    Масло (задний мост, передний редуктор, раздатку) - Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75w90, синтетическое, API GL-5, для дифференциалов.

    Если не сложно, подскажите все ли верно? Если нет, прошу совета...

    Отдельный вопрос по количеству необходимого масла АКПП и количеству раз его смены за замену, запутался малость.

    Здесь за советом, поэтому прошу сильно не ругаться если что не так)))

     

     

    Движок дизель?

    У 2002 года пробег под 400-500 т.км я бы лил 10W40 синтетику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Просторы Сахалина
    • Машина: TLC100 UZJ100R, Lexus LS
    4 часа назад, Staier сказал:

    Движок дизель?

    У 2002 года пробег под 400-500 т.км я бы лил 10W40 синтетику

    Не, двигло бенз, пробег 280 (не скручен, знаю точно)

    8 часов назад, Arapov I сказал:

    Нужно сделать фото масла.

    Буду благодарен

    9 часов назад, РоманСах сказал:

    Всем участникам данной ветки огромный привет:buzz:!

    Господа ветераны, стал я счастливым обладателем ТЛК 100 японческой сборки (UZJ100R АКПП 4-х ступ, 2002 года рождения) и решил провести ТО по всем жидкостям и соответственно возник ряд вопросов касательно выбора таковых, а именно выбранных мною:

    Масло двигателя - Mobil Super 3000 X1 Formula 5w30 синтетическое, SL/CF, ACEA A5/B5

    Масло АКПП - Toyota Atf Type T-4

    Масло (задний мост, передний редуктор, раздатку) - Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75w90, синтетическое, API GL-5, для дифференциалов.

    Если не сложно, подскажите все ли верно? Если нет, прошу совета...

    Отдельный вопрос по количеству необходимого масла АКПП и количеству раз его смены за замену, запутался малость.

    Здесь за советом, поэтому прошу сильно не ругаться если что не так)))

     

     

    Под

    "Отдельный вопрос по количеству необходимого масла АКПП и количеству раз его смены за замену, запутался малость."

    имел ввиду коробку автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    27.02.2022 в 19:39, РоманСах сказал:

    Масло двигателя - Mobil Super 3000 X1 Formula 5w30 синтетическое, SL/CF, ACEA A5/B5

    Насколько я помню, А5/В5 - класс низковязких масел. На старом 2uz оно ни к чему. 

     

    27.02.2022 в 19:39, РоманСах сказал:

    Масло АКПП - Toyota Atf Type T-4

    Для 4-ступки по мануалу D-ll, D-lll.

     

    27.02.2022 в 19:39, РоманСах сказал:

    задний мост, передний редуктор, раздатку) - Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75w90

    Зачем в простые дифференциалы лить масло Limited Slip ???

     

    13.08.2021 в 15:42, agap253 сказал:

    Равенол -33

    Наивно верить в такие цифры при классе вязкости 80w90. Тем более от равенола.

    13.08.2021 в 15:42, agap253 сказал:

    у меня все равно холоднее было.

    Я бы посмотрел на вашем месте в сторону NESTE. У них с морозостойкостью всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.