Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Хотелось бы услышать ещё мнения. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    По совету знакомого работающего лет восемь в оф. сервисе Toyota-залил по кругу Saf XJ 75 на 140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    По совету знакомого работающего лет восемь в оф. сервисе Toyota-залил по кругу Saf XJ 75 на 140

    1202318[/snapback]

    А чем знакомый мотивировал свой совет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    По совету знакомого работающего лет восемь в оф. сервисе Toyota-залил по кругу Saf XJ 75 на 140

    1202318[/snapback]

    А чем знакомый мотивировал свой совет?

    1202536[/snapback]

    Знакомый мотивировал свой ответ многолетним прим. данного масла в агрегатах Toyota, и отсутствием с этими агрегатами проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП 2002

    Чем дальше в лес,тем толще партизаны!

    К завершению темы,Все кардинально меняетсяsmile.gif

    Я в раздатке,есть синхронизаторы?Смысле есть,чему растворятся

    в агрессивной среде SAF-X?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП 2002

    "Знакомый мотивировал свой ответ многолетним прим. данного масла в агрегатах Toyota, и отсутствием с этими агрегатами проблем "

    Можно у знакомого уточнить,на счет SAF-X,вместо SAF-XJ.Я знаю,что SAF-XJ льют в LSD мост,а так какая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    значит раздатка только GL4? понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Хотелось бы услышать ещё мнения

    Раз зашел разговор о синхронизаторах, у меня такой опыт:

    Купив машину с пробегом, сразу заметил, что первая врубается плохо, поменял масло, не помню марку, но Ж-5, никаких улучшений, решил что писец синхронизатору 1-й передачи, заказал синхронизатор, снял коробку, разобрал ее и не нашел отличий между купленым синхронизатором и стоявшем в коробке, т. е. износ нулевой! (на спидометре 215тыс.)

    Решил, что не то масло, и после сборки залил Кастрол SAF-X, проблема снялась, 1-я начала включаться без проблем, Коробка R155F - 4 года ничего не растворились. tongue.gif

    Нужно еще сказать, что при затрудненном включении нужно и сцепление проверить.

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а может ты просто что то поправил пока снимал, а масло просто совпадение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Хотел услышать мнения по поводу жижи:

    MOTUL Motylgear 75W-90

    SAE 75W-90. Полусинтетика.

    Категория

    API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C

    Хочу залить в раздатку.

    Подойдет ли оно для мостов?

    А то что-то везде по разному пишут. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    To: Будемискать

    Потому, что кастрол изгадился на глазах. Связанно это с тем, что к нам поставляют продукцию  puke.gif турецкого  puke.gif кастрола. Возить на заказ из штатов как раньше - не удобно. А Мобил - пока финский. И ценник у него ощутимо от кастрола не отличается.

    На данный момент я сменил БЕЗДАРНОЕ турецкое кастроловское моторное масло GTD 5W-40 на финский Мобил Дельвак 1, и ООЧЕНЬ доволен. Качество масла, которое сливается после 10 тыс. пробега ощутимо отличается, как и звук от работы мотора после 3-4 тыс. пробега.

    1195643[/snapback]

    Какаой Делвак1 льешь? Я пока временно залил в свой HD-FTE Mobil Special FE 5W30. Тоже давно пользую Мобил, очень доволен. Вот только выбор крайне низок и не всегда бывает нужное.

    Изменено пользователем PRADOвод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Вот здесь есть инфа куда что лить, но без привязки к годам выпуска авто http://www.che168.com/che168/model_manual/...ent-169168.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    а можно в раздатку залить с GL 4 с присадками? у меня по ходу дела раздатка разбиралась и подтёки есть, есть на некторых скоростях слабый гул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Вот здесь есть инфа куда что лить, но без привязки к годам выпуска авто http://www.che168.com/che168/model_manual/...ent-169168.html

    Переводим:

    Коробка передач

    Объем масла для:

    1FZ-FE, 2UZ-FE и 1HD-FTE двигателей 2.7 (2.9, 2,4)

    1HZ Двигатель 2.2 (2.3, 1,9) литра

    Тип масла: Трансмиссионное масло АТр GL-4 или GL-5

    Рекомендуемая вязкость масла: SAE 75W-90

    Раздатка:

    Тип масла: Трансмиссионное масло АТр GL-4 или GL-5

    Рекомендуемая вязкость масла: SAE 75W-90

    В мосты:

    Тип масла:

    Для стандартных дифференциальных гипоидных передач масло АТр GL-5

    Для дифференциала ограниченного проскальзывания

    гипоидное трансмиссионное масло для дифференциала ограниченного проскальзывания АТр GL-5

    Рекомендуемая вязкость масла:

    Выше-18 ℃ (0 ℉)

    SAE 90

    Ниже-18 ℃ (0 ℉)

    SAE 80W или 80W-90

    Используйте утвержденное Toyota масло: "Toyota Подлинное (оригинальное) дифференциальное трансмиссионное масло" или эквивалент

    Пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Toyota для уточнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Всем привет. Подскажите:

    Есть масло 08885-80606 Масло трансм. синтетика 75w-90, 1л. - сейчас залито в РК

    image.png.068400c3edc949bf34c7f9c0dc3db08c.png

    А есть масло 08885-81592 Масло трансм. 75w-90, 1л. - подходит ли это масло в РК? Цена приятная.

     

     

    image.png.7023cc7c8fe27e1f4a1c8e1a2d695e27.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Оба масла 75W90, стало быть, одинаковые по сути.

    А если не охота переплачивать за фирменную надпись, то можно найти кучу аналогов. Я лью ZIC,полет нормальный.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    7 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Оба масла 75W90, стало быть, одинаковые по сути.

    А если не охота переплачивать за фирменную надпись, то можно найти кучу аналогов. Я лью ZIC,полет нормальный.

    Меня интересует именно это масло. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, Саня FRAER сказал:

    подходит ли это масло в РК?

    В раздатке 100ки нет ничего умно сложного . Туда можно налить практически любое автомобильное масло ибо механизм примитивный очень. 

    16 часов назад, Саня FRAER сказал:

    Есть масло 08885-80606 

     

    16 часов назад, Саня FRAER сказал:

    А есть масло 08885-81592

    На баночках надо почитать .  Скорее всего одно GL4/5 , а другое просто GL5. 

    Для раздатки вообще без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Давайте малеха поумничаю и туману наведу. Если стоит КПП автомат то в раздатке синхронизатора нет. Соответственно такой раздатке не повредит и GL-5. А если КПП механика соответственно в раздатке есть синхрон работающий при переходе с пониженного на повышенный ряд, соответственно ему (синхрону) нежелательно присутствие масла GL-5 в связи с агрессивным воздействием его пакета присадок на цветные металлы. Ну вот как-то так. Начинайте кидать тапки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.