Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Сегодня съездил в магазин интересненько.

    Завелся, прогрелся, поехал. Через километров пять начались подергивания, холостые пропали. Обороты держались только если педаль в пол вжать. Валили белый дым из глушителя. Ну и тянуть вообще перестала. При этом работа двигателя была неравномерной.

    Через километров 10-ть неспешной езды со скоростью 10-км/час, всё вернулось в норму

    Не пойму куда смотреть.

    Солярка в баке нормальная, заправлялся несколько дней назад на Татнефти. Слил, никаких следов парафинов. Пока оставил на морозе в банке, утром посмотрим.

    Клапан подкачки в фильтре был в нормальном положении. Лет пять назад запарафинился, так толкатель был вжат вниз. Сейчас стоит нормально, качает тоже.

    Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    Сегодня съездил в магазин интересненько.

    Завелся, прогрелся, поехал. Через километров пять начались подергивания, холостые пропали. Обороты держались только если педаль в пол вжать. Валили белый дым из глушителя. Ну и тянуть вообще перестала.  При этом работа двигателя была неравномерной.

    Через километров 10-ть неспешной езды со скоростью 10-км/час, всё вернулось в норму

    Не пойму куда смотреть.

    Солярка в баке нормальная, заправлялся несколько дней назад на Татнефти. Слил, никаких следов парафинов. Пока оставил на морозе в банке, утром посмотрим.

    Клапан подкачки в фильтре был в нормальном положении. Лет пять назад запарафинился, так толкатель был вжат вниз. Сейчас стоит нормально, качает тоже.

    Что это может быть?

    1196350[/snapback]

    мне так в магазе и сказали.

    и вот как раз его я седня и не смог залить.

    laugh.gif

    1196365[/snapback]

    Фильтр топливный грей! Эт соляра на грани кристализации, парафины начинают слипаться и через фильтр топливо не идет, хотя дрыгатель на такой работать может без проблем. На Паджеру ставил подогреватель топливного фильтра, прошло сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Фильтр топливный грей! Эт соляра на грани кристализации, парафины начинают слипаться и через фильтр топливо не идет, хотя дрыгатель на такой работать может без проблем. На Паджеру ставил подогреватель топливного фильтра, прошло сразу.

    1196452[/snapback]

    + 100 Тоже такое бывало пока подогреватель фильтра не поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Оставлял соляру на ночь на морозе, отдельно слитую. Чистая, следов парафинов нет.

    Мистика, блин sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На финской машине видел интересную вещь - обратка от ТНВД трубка металлическая - идет змеевиком над выпускиным коллектором и затем назад в бак - то есть если завелся - прогрелся и получил бак с горячой соляркой которая наверняк не замерзнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    На финской машине видел интересную вещь - обратка от ТНВД трубка металлическая - идет змеевиком над выпускиным коллектором и затем назад в бак - то есть если завелся - прогрелся и получил бак с горячой соляркой которая наверняк не замерзнет?

    1196542[/snapback]

    А смысл? Топливо и так от ТНВД горячее идет в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    горячее топливо в магистрали от бака, сам бак не замерзший

    удобно и толково финны придумали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Centurion

    На своей машинке вижу, заборный патрубок на медную трубку на 10, полтора метра на выхлопной колектор накрученую и в фильтр smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: Centurion

    На своей машинке вижу, заборный патрубок на медную трубку на 10, полтора метра на выхлопной колектор накрученую и в фильтр smile.gif

    1196664[/snapback]

    Далековато тянуть на выхлоп-то.

    На масляный фильтр одевать не пробовал? Он тоже кипяток хотя и меньше чем выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    На 77й, фильтр топливный рядом с выхлопным коллектором. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Он тоже кипяток хотя и меньше чем выхлоп

    Правда, от части! blush.gif Летом- да, зимой фига с два! Труба горячая, но не кипяток, особенно в -25 tongue.gif Фильтр же всегда горячее 100гр!

    Мдя, тема вечная! Для начала я бы выкинул сеточку "тудатки" в баке, а потом уже занимался подогревом фильтра. friends.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И гемморой при каждой замене фильтра smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    а куда уходит подогрев с масляного фильтра и за счет чего по этим трубкам идет движение жидкости?

    Есть идея прокинуть подогрев от двигателя по всей топливной магистрали до бака и зимой его закрывать дополнительным утеплителем, чтобы если движка работает, то магистраль не замерзла и не закупоривалась и подогревы фильтров и заборника в этом случае можно выключать чтобы не напрягали

    Только есть вопрос как по этому малому контуру обогрева гнать тосол или что-то аналогичное, можно сделать чтобы оно шло самотеком, но это надо подумать, можно врезаться в систему подачи на заднюю печку, можно поставить электрическую помпу маленькой производительности на самый крайний случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    И гемморой при каждой замене фильтра

    Да нет никакого гиммороя! huh.gif Трубки от змеевика довольно длинные. Снимаешь его и отодвигаешь в сторону и всё! Летом так же снимаешь и ездишь без него на фильтре.

    Только эта конструкция способна подогреть топливо на 30%. Этого вполне достаточно, чтобы в -25 летняя солярка разжижалась перед фильтром. Змеевик вставляется между магистралью бака и фильтром. В стандарте самая холодная солярка с нижней части бака прёт прямо в фильтр! Это не правильно! Сделав нагревательный контур по подкапотной части( не важно, вдоль коллектора или фильтра) проблема забивания фильтра парафином решается на 90%. Делать сложные системы с глобальным подогревом нет смысла! Если солярка говно, она замёрзнет в любом случае, при ночёвке! Если машина часто используется в арктических условиях нужно запенивать бак и тащить топливопровод по салону мимо обеих печек с теплообменниками. Сильный теплообмен с антифризом ведёт к ненужным теплопотерям на разогрев всего бака, тотальному недогреву движка и холоду в салоне! Зачем греть атмосферу? Надо греть точечно засос из бака, фильтр и всё! rest.gif

    Два года так катаюсь. Система работает. cool.gif

    Как зима, одно и то же обсуждаем!:)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    во как smile.gif А я думал греть топливопровод по всей длине, а вариант что загнуть его и по топливопроводу идет непонятно что и только перед фильтром локально греется не рассматривал. а главное, делается за полчаса на коленке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Centurion

    у кого геморр? у меня нет, я топливо до фильтра выхлопом грею, не сам фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Имрамыч

    Нет не тебе - Керосину говорил smile.gif,

    Иван - если например сделать через обратку - и теоретически нагрел бак до хотя бы 50 градусов тепла - шансов что тебя до утра прихватит падают почти до нуля - если конечно там не 15 литров. Поэтому бак греть через обратку думаю есть смысл. Остается только утеплить хорошо бак теплоизоляционкой и будет отлично ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну ты на схемку посмотри! Там в магистрали обратки ПОСЛЕ насоса стоит проточный электронагреватель! Солярка и так тёплая идёт, но по дороге до бака успевает остыть! Чтобы она не остыла, нужно её прямо перед выходом на раму ещё чуточку догреть, если слишком холодно. Тогда солярка в бак вернётся реально тёплая! Далее, попадая под стакан тёплая солярка не поднимется НА ВЕРХ бака(см учебник физики 3й классsmile.gif), а сначала заполнит внутренний объём стакана до самого низа, а уж потом из-под щелей внизу поднимется наверх. Это гарантирует то, что даже если весь бак запарафинится, то после запуска в районе заборника топлива будет жидкость, а не гель! В процессе работы весь бак несмненно нагреется, но если будет очень холодно, то нагрев будет иметь местный характер, под стаканом, но этого будет достаточно, чтобы нормально ехать! Вот в чём смысл! И про запенивание бака я говорил... guru.gif

    по топливопроводу идет непонятно что и только перед фильтром локально греется

    Топливопровод прососёт любой гель если в баке сеточка не стоит! А дальше, под капотом его можно разогревать любыми способами! Активными: бондажником, проточным нагревателем, пассивными: пустить длинный контур по горячим поверхностям мотора, а уж потом заводить концы в фильтр и в насос. rolleyes.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Чет читаю и не пойму. У нас в Алтайском крае наверное соляра очень хорошая, а я думал у вас в Европе лучше т.к. в Москве вы замерзаете на ходу. Юзаю КРУЗАКИ уже больше 10ти лет, все дизельнее 80ка, 100ка, теперь 105ка. Ниразу не замерзал, хотя зимы у нас и под 40, машина хранится на открытой стоянке. Сам не верил раньше, что дизель(исправный) в мороз заводится лучше чем бензин. Добавлю из опыта, 1HZ, запускается(по понятным причинам) гораздо увереннее , чем его турбовые собратья.

    Наверное я счастливчик(хоть бы не сглазить). smile.gif

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.