Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    собираюсь снять родные релинги с 80-ки, чтобы опустить корзину экспедиционника ниже..в связи с этим хотелось бы узнать: есть ли какие проблемки при снятии обшивки потолка и как лучше побороть отверстия от релингов..заранее все откликнувшимся- спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Заткнул какими-то резиновыми заглушками подходящего размера от советского автопрома, часть использовал для проводки верхнего освещения на багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    Заткнул какими-то резиновыми заглушками подходящего размера от советского автопрома, часть использовал для проводки верхнего освещения на багажнике.

    1196514[/snapback]

    спасибо! с дырками понятно.. с потолком нюансов не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    А какие там нюансы? Сначала нужно снять накладки стоек кузова, потом снять потолочные ручки, потом выдернуть кнопки крепления потолка и всё-потолок у падёт тебе на голову. Наклоняешь на одну сторону и вытаскиваешь через заднюю дверь. Вроде всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные
    А какие там нюансы? Сначала нужно снять накладки стоек кузова, потом снять потолочные ручки, потом выдернуть кнопки крепления потолка и всё-потолок у падёт тебе на голову. Наклоняешь на одну сторону и вытаскиваешь через заднюю дверь. Вроде всё.

    1197682[/snapback]

    это при условии, что потолок жесткий. с мягким сложнее старый на место вернуть, проще новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    А какие там нюансы? Сначала нужно снять накладки стоек кузова, потом снять потолочные ручки, потом выдернуть кнопки крепления потолка и всё-потолок у падёт тебе на голову. Наклоняешь на одну сторону и вытаскиваешь через заднюю дверь. Вроде всё.

    1197682[/snapback]

    это при условии, что потолок жесткий. с мягким сложнее старый на место вернуть, проще новый.

    1198738[/snapback]

    так точно, натяжной проблема на место поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Про натяжной ничего не могу сказать-у меня жёсткий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    Про натяжной ничего не могу сказать-у меня жёсткий.

    1199099[/snapback]

    Вадим, еще раз спасибо, у меня тоже жесткий...повезло)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    подниму старую тему - никто не помнит какой диаметр дырок от рейлингов? 12?

    меняю релинги на багажник, хочу заранее прикупить вводы кабельные под отверстия

    v70i5ky2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    По диаметру не подскажу, а вводы я бы взял металлические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    По диаметру не подскажу, а вводы я бы взял металлические.

    такой, латунный? а с коррозией как?

    cm0x4a64.jpg

    там минимальный диаметр 12.. релинги то на 10 небось

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    не скажу за 80-ку, но сейчас изготавливают корзину на 105-ку, там отверстия в крыше на 8мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    не скажу за 80-ку, но сейчас изготавливают корзину на 105-ку, там отверстия в крыше на 8мм.

    о как. спасибо. значит либо сверлить, либо без вводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    это вообще 20. ну да, идея ясна, но меньше 12 не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    C натяжным потолком, никаких проблем. Прошлым летом полностью снимал для покраски , кстати, и рейлинги тоже снимал, потом поставил все на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    C натяжным потолком, никаких проблем. Прошлым летом полностью снимал для покраски , кстати, и рейлинги тоже снимал, потом поставил все на место.

    дырки какие, не помните?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 80 1HDT VX

    Вчера снял рейлинги на покраску, сегодня постараюсь съездить замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Вчера снял рейлинги на покраску, сегодня постараюсь съездить замерить.

    о, спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.