Перейти к публикации
Kacap

Блок холодного пуска 22790-5B010 на 2LT мотор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    Неделю назад приобрел себе 4runner 1992 года, с мотором 2LT, топливную перебрали, все гут, кроме одной детали - а именно блока холодного пуска, оригинальный номер 22790-5B010, закис внутри намертво, не продувается никак, больше суток пытались его и керосином и кислотой отмочить - результат нулевой. На новый ценник совсем не гуманный, по разборам найти не могу, посоветуйте, кто сталкивался - как его можно реанимировать (мы его разобрать не смогли, ломать пока не стали) или может можно заменить каким-то аналогом с другой модели/машины?

    [attachmentid=101400]

    post-21280-1291242844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Утверждать не берусь. Но на вид он у всех насосов (из тех что я перебирал 2L 3L 2LT 1HZ) одинаковый может есть какая то разница в настройках дак они на нем регулируются. Я как то менял эту штуковину и даже не подумал что по коду может быть несовпадение, все работало.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спроси на Дизельмаркете

    Они - дилеры Denso.

    Обычно Denso'вские запчасти у них по самой разумной цене, раза в два дешевле может получиться, чем под тойотовским логотипом заказывать.

    Не знаю, есть ли у вас внятный поставщик денсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    выкини его и заглушку поставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner
    Утверждать не берусь. Но на вид он у всех насосов (из тех что я перебирал 2L 3L 2LT 1HZ) одинаковый может есть какая то разница в настройках дак они на нем регулируются. Я как то менял эту штуковину и даже не подумал что по коду может быть несовпадение, все работало.

    1198079[/snapback]

    Спроси на Дизельмаркете

    Они - дилеры Denso.

    Обычно Denso'вские запчасти у них по самой разумной цене, раза в два дешевле может получиться, чем под тойотовским логотипом заказывать.

    Не знаю, есть ли у вас внятный поставщик денсо.

    1198183[/snapback]

    Спвсибо за подсказки, сейчас пойду мучить dieselmarket и искать у нас аналоги denso

    выкини его и заглушку поставь

    1198189[/snapback]

    Выкинуть не вариант, насколько понял, эта хрень отвечает за угол зажигания на холодном двигателе, соответственно если зажигание выставить чтобы на прогретом двиге обороты были нормальными - то на холодную двигатель выпригивает из машины, если выставляешь чтобы на холодную было норм, то на прогретом - обороты около 1500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    выкрути регулировочные болты, чтоб не доставали до рычагов, да и все. Третий год так езжу. Не тот это узел, чтоб париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    код denso 09210-0541.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    не пробивается по этому номеру, по-моему, у denso коды идут 6+4, вы точно правильно код детали указали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    У меня интересней - из этой штучки потек тосол, причем капитально. Тоже не нашел бюджетный вариант. По итогу подачу тосола с нее убрал. Завожусь без нее. Ее назначение - это по мере прогрева подтягивать вилку газа. По сути можно уходя на горячей машине регулятором ХХ (на 2LT) выставить обороты 900 - 1000. И тогда при пуске с пульта (ох как же я о нем мечтаю) на холодную обороты медленно поднимутся.

    А вообще тема интересная - тоже хочу восстановить этот узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    у меня пару лет назад с этой штуки отломался штифт (который и сдвигает угол впрыска) и перемолотил содержимое насоса.Не зря ,наверное на одном из наших сервисов по топливной аппаратуре этот агрегат выкидывают,и ставят заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: LC80,TYNDRA,DYNA....

    вышлю всем желающим эту деталь-1тр ,у меня много !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner
    вышлю всем желающим эту деталь-1тр ,у меня много !

    1200536[/snapback]

    Фото в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    на данный момент самый дешевый вариант это аналог от denso, в dieselmarket есть 1 штука за 6,5 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    вышлю всем желающим эту деталь-1тр ,у меня много !

    1200536[/snapback]

    Фото в студию!

    1200616[/snapback]

    +100 Фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вчера отдал машину на настройку топливной аппаратуры. По поводу того, что я перекрыл подачу тосола на этот блок сказали это не есть хорошо. И поэтому движок "грубит" как на холодную так и на горячую. Вобщем важен этот узел не столько для комфорта, сколько для правильной работы мотора.

    Поставят мне такой блок от другой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Случайно стал копать и вот что

    От мотора 3L OEM 22790-54730 - цена 4 343р.

    От мотора 2LT OEM 22790-5B010 - цена 12 615,51р.

    А по факту это одна и таже деталь ? Есть знатоки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Получал ли кто детальку от motopanka за 1 тыщу рублей?

    motopank,

    мне нужен на 1-HDT ориг.номер 22790-17170. Пусть б/у, но живой. Такого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кто сталкивался,-поддается ремонту механизм прогрева? У меня  тнвд механический,-термоэлемент дал дуба,-поршенек ходил хаотично и потом вообще перестал двигаться,переставил весь автомат прогрева с другого тнвд. Свой попытался разобрать-снял стопорное кольцо,тянешь\потянешь за термоэлемент,-немного вышел и все..далее совсем никак,не рискнул,чтоб не сломать.Где то видел картинку-что меняется он.(сам термоэлемент)

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.