Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: Genesis

    что то какие то сказки рассказываешь, чесслово! из за картонки да в минус 30 движку перегреть  blink.gif  Теме ап, сорри за оффтоп, не удержался

    1199511[/snapback]

    Легко, даже при температуре за -40. Проверено лично. Кто бы рассказал - не поверил. Весь прикол в картонке точно по размеру радиатора, плотно к нему прижатой (я же старался, на совесть делал smile.gif ) Ни сверху, ни снизу моторный отсек закрыт не был.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    У меня нынче в -25 по трассе в подъемчик температура поползла - картонка стояла беззазорно. Остановился, вынул картон - тут же ушла в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Кто бы рассказал - не поверил. Весь прикол в картонке точно по размеру радиатора, плотно к нему прижатой (я же старался, на совесть делал

    Угу. Если радиатор плотно по размеру упаковать, то греется. Я делаю "картонку" чуть меньше радиатора, тогда всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина

    свои 5 коп.:накрыл чуток движку дарнитом,радиатор открыт,вебаста ,правда стоит,при -42 прогрел вебастой,с ключа таки завёлся(с пульта сигналка почему то не пускает в такой мороз),пол часика прогрел(оборотов двига не добавляю, в салоне забор воздуха в положении "из салона"),сел и поехал.На стоянке всегда переключаю забор воздуха "из салона",практически не остывает двиг,ну разве что чуток....

    Радиатор ничем не накрываю,и я думаю не стоит,крыльчатку снимать тоже считаю крайностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80 1-HZ 1991 был, GX-470

    разматывая штатную шторку перед радиатором обратил внимание что она как бы коротковата, не доходит до низа на 1,5- 2 см. Так и должно быть? там по низу вроде крепиться она должна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    всю прошлую зиму ездил с дарнитом сверху, опущенной шторой и! снятым пропеллером! В машине ташкент, температура в норме была. Полезла вверх только в марте или апреле месяце, кажись, на покатушках ( Кирилл, ты тоже там был) в снегу по пояс, на понижайке, когда на улице было , если не изменяет память - 10-+-град. И то, опускал температуру включением печки на максимальные обороты.

    Плотняком застилать перед радиатором считаю неправильным.

    Ездить на еле тёплом двигле считаю неполезным для оного тоже.

    Термостат на более высокую температуру - однозначно.

    А ещё у меня на какой-то машине переключался забор воздуха во впускной тракт с уличного на колено, которое выходило к выхлопному тракту, т.е. слегка подогретый воздух забирался, вот это было тоже гуд для процесса внутреннего сгорания в зимних условиях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996
    Знакомые гаеры, как-то зимой, ночером балдого по городу гоняли на коротком крузачке, году в 95-м. Морозы к 30 были. Темпер просохатили, движку перегрели до розового. Головку на йух. cool.gif

    1199506[/snapback]

    В довесок. Гайцы те работали в ночную смену. Шкерились где-то между гаражей в ГСК побатонить втихаря. Машинка на холостых остыла быстро. Дубак. Поставили заготовленную картонку. Темпер поднялся. Тепло, уютно. А тут, по рации, свист-вопли-улюлюкание!!! Погнали балдого. Те, спросонья по коробке. Про картонку забыли. Тем и кончилось, что движку згубили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...

    А ещё у меня на какой-то машине переключался забор воздуха во впускной тракт с уличного на колено, которое выходило к  выхлопному тракту, т.е. слегка подогретый воздух забирался, вот это было тоже гуд для процесса внутреннего сгорания в зимних условиях .

    1200557[/snapback]

    на жигулях, на волгах-уазах. Для карбюратора -гуд, для дизеля - вроде пофик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Короче говоря морозы у нас на ближайшие 3-4 месяца  от 30 и ниже.

    Замучался вебастой подогревать.

    Расскажите люди умные какие меры и способы существуют.

    Пока еду вроде нормально (хотя холодновато по сравнению с зажигалкой). Как только встану минут на 10 выдувает аж до 40 градусов.

    Сверху войлок в 2 слоя. Радиатор наглухо картонкой прикрыл. Термостат на 76 градусов стоит.

    Что еще сделать?

    1199250[/snapback]

    Термобелье, заменяет довольно толстые свитера.

    Вот этот состав рекламировали.

    Но если выдувает так быстро, то кузов уже не спасет. Может какая одежда с электро-подогревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    пришла зима снимаю пропеллер и ставлю "картонку" греется быстрее, остывает дольше. В городе про перегрев вообще молчу, а по трассе в -20 режим скорости 130-140 до ЕКБ 430км. все хорошо. А вот если температура повысилась до -15 то на трассе греется. Так что контролирую темпер за бортом благо есть бортовой комп. и все гуд, тепло и уютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    пришла зима снимаю пропеллер...
    В чем скрытый смысл снимать пропеллер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Первое то что он радиатор не обдувает

    второе то что он не засасывает с низу воздух холодный и не выстужает движку.

    Сегодня подвернулся у приятеля тепловизор. глянул и понял что на холостых, вентилятор первооисточник. даже с кортонкой и дарнитом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Первое то что он радиатор не обдувает

    второе то что он не засасывает с низу воздух холодный и не выстужает движку.

    Сегодня подвернулся у приятеля тепловизор. глянул и понял что на холостых, вентилятор первооисточник. даже с кортонкой и дарнитом

    1200693[/snapback]

    Это вы по поводу пропеллера? Так он только при 100-120градусах включается если не заклинен... А вот если заклинен, то вы сначала список неисправностей озвучте smile.gif Может у вас стекла лобового нет guru.gif А на радиатор, в общем то, наплевать, если термостат работает, то до радиатора жижа и не доходит.

    Кстати, как у вас с салонной печкой? Не забилась ли? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Всем привет. У меня СТДшка 80-ка. Ни картонок,ни войлока на движке,салон не утепленный (как с конвеера). Прошлая зима понятно всем , лютая была. Зажу движок ,чуток прогрею и через 5-10 минут езды по городу в салоне можно до свитерка раздеться . Причем пофигу какая за бортом температура. карлсона тоже не снимаю. Только лишь шторку с первыми морозами опускаю и до весны. И по трассе со шторкой.Нынче также тепло в машине. Машина прогрелась и пофиг ,хоть пол дня стой на холостых оборотах при любой минусовой температуре, в машине тепло. Правда термостат родной еще стоит.

    Так что , я думаю в термостате наипервейшая причина ! (если все стекла на машине на месте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Первое то что он радиатор не обдувает

    второе то что он не засасывает с низу воздух холодный и не выстужает движку.

    Сегодня подвернулся у приятеля тепловизор. глянул и понял что на холостых, вентилятор первооисточник. даже с кортонкой и дарнитом

    1200693[/snapback]

    Это вы по поводу пропеллера? Так он только при 100-120градусах включается если не заклинен... А вот если заклинен, то вы сначала список неисправностей озвучте smile.gif ...

    1200703[/snapback]

    извините, вы про какой машин говорите?? какой-то винегрет ... если про "он только при 100-120градусах включается" - так это про электровентилятор, опять же "если он заклинен" - вроде про вискомуфту... с вискомуфтой вентилятор всегда крутится, и этого вращения достаточно для выдувания тепла из моторного отсека, особенно на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Эти споры всегда разгораются в автофорумах по приходу зимы. Жители регионов с мягкой зимой доказывают что исправные вискомуфта и термостат решают всё. И они правы. Жители с экстремальным климатом для японской техники принимают дополнительные меры. И они тоже правы. Потому что это две большие разницы.

    У нас все делают так: Утеплитель сверху на мотор - Это первое. На ходу не очень влияет, но медленнее остывает при стоянке и не намерзает на капоте снег. Второе - картонка или внешний намордник на радиатор. Есть с регулируемыми окошками. Третье (не все делают, но кто делает - хвалит) затянуть мотор и желательно коробку снизу. Четвертое - те, кто часто ездит по трассе, ставят второе лобовое стекло. Существенно влияет на температуру салона и видимость всегда хорошая. А вот вентиляторы снимают очень немногие, я тоже не решился. Еще очень зависит где ночует машина. Если в теплом гараже - вообще нет проблем и неважно какой мороз, если утеплена хорошо, можно и глушить в течение дня. А вот если на улице - тут уже пошли варианты. Но вот никто в здравом уме не заводит промерзшую машину в -35 "просто ключом"

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Эти споры всегда разгораются в автофорумах по приходу зимы. Жители регионов с мягкой зимой доказывают что исправные вискомуфта и термостат решают всё. И они правы. Жители с экстремальным климатом для японской техники принимают дополнительные меры. И они тоже правы. Потому что это две большие разницы.

    У нас все делают так: Утеплитель сверху на мотор - Это первое. На ходу не очень влияет, но медленнее остывает при стоянке и не намерзает на капоте снег. Второе - картонка или внешний намордник на радиатор. Есть с регулируемыми окошками. Третье (не все делают, но кто делает - хвалит) затянуть мотор и желательно коробку снизу. Четвертое - те, кто часто ездит по трассе, ставят второе лобовое стекло. Существенно влияет на температуру салона и видимость всегда хорошая. А вот вентиляторы снимают очень немногие, я тоже не решился. Еще очень зависит где ночует машина. Если в теплом гараже - вообще нет проблем и неважно какой мороз, если утеплена хорошо, можно и глушить в течение дня. А вот если на улице - тут уже пошли варианты. Но вот никто в здравом уме не заводит промерзшую машину в -35 "просто ключом"

    1200939[/snapback]

    Еще надо добавить по стеклам:

    У меня двойные стекла не только на лобовом - на боковых и задних тоже. wink.gif

    В -35 лет 5 назад машину глушил и запускал с брелка.

    Думал, что там будет если часа 1,5-2 машина заглушенная постоит. dumb.gif

    Как то раз забыл перед выходом завести движок с брелка и завелся ключом - такой шум из под капота (треск ломаемой резины замерзшей в состояние "в лёд") . dead.gif Хотя капот утеплен от и до.

    Больше так я не делаю. laugh.gif

    Слава богу, что я с такими пусками отделался только порванными ремнями генератора, а не ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Никитосу.я сам с картонкой пролетел и с головкой тоже.и приятель с газетой тоже.хорошо без трещин.отделался шлифовкой.что городить то?думаешь дизелю много надо для перегрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    одну зиму помню вент-р за лопасть привязывал медн.проволочкой.типа крючек.при срабатывании ее срывает.только подшипник долго не проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Вставляю между основным радиатором и кондеем плотную ткань,и регулирую.Тепло поднял,холодно отпустил до конца. А вообще низ затягиваю плотно под броню и сверху обязательно войлок. Вентилятор снимал раньше,теперь ломы.Потому что понял если термостат путём,то и темпер держит отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.