ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #221 Опубликовано: 2 марта 2013 Как ни крути,но слабоват у Шишарика родной мотор...Не говоря ужо о расходе,что для экспедиционика не мало важно.С ДВС Мтз к примеру он на сотню жрет не больше 15 л при крейсерской 80 км.ч.Еще как вариант,двс от БРДМа,с ним это совсем другая машина)))Но расход еще больше((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #222 Опубликовано: 4 марта 2013 Нормальный на шишке мотор. Слабое там очень зажигание и карб фиговый. Зажигание я исправил, поставил зиловский трамблёр с ДХ и 2108 коммутатор, вот тут всё заработало как нужну а не вспышка в цилиндре через раз. А вот какрб на инжектор поменять руки не дошли. А так его вполне хватало. Расход 16-20 был по трассе на К-58 колесах. Эта резина самоё нужное для этой машины и ещё ВИБРОобработка кабины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир михайлович Откуда: Санкт Петербург Машина: Мицубиси П2, Лексус 470 #223 Опубликовано: 4 марта 2013 Нормальный на шишке мотор. Слабое там очень зажигание и карб фиговый. Зажигание я исправил, поставил зиловский трамблёр с ДХ и 2108 коммутатор, вот тут всё заработало как нужну а не вспышка в цилиндре через раз. А вот какрб на инжектор поменять руки не дошли. А так его вполне хватало. Расход 16-20 был по трассе на К-58 колесах. Эта резина самоё нужное для этой машины и ещё ВИБРОобработка кабины. Очень правильно. Надо "довести руки" и поставить инжектор от УАЗа, и зажигание естественно оттуда. Добавить степень сжатия и поставить пропановое 4 поколения. Будет песня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #224 Опубликовано: 5 марта 2013 Карбофоs От какого ЗИЛа трамблёр взял?Кинь телефон пообщаемся как в Москву заскочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #225 Опубликовано: 5 марта 2013 Карбофоs От какого ЗИЛа трамблёр взял?Кинь телефон пообщаемся как в Москву заскочу. На зилах стоит контактнотранзисторная система.Своя бобина,контактный трамблер без кондесатора,и комутатор.Бесконтактная,на газ 3307,с квадратной кабиной который. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #226 Опубликовано: 5 марта 2013 Завод АТЭ-2 выпускал коммутатор распределитель для модернизации ЗИЛ с обычным 08 датчиком холла. Для какого именно зила не знаю но по моему у зила один мотор V8 бензиновый? Нутро вы снимается и вставляется в корпус т рамблера 66. Все на сайте gaz66 я выкладывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #227 Опубликовано: 5 марта 2013 Завод АТЭ-2 выпускал коммутатор распределитель для модернизации ЗИЛ с обычным 08 датчиком холла. Для какого именно зила не знаю но по моему у зила один мотор V8 бензиновый? Нутро вы снимается и вставляется в корпус т рамблера 66. Все на сайте gaz66 я выкладывал. Это я знаю.Трамблер от зила,садится на газон,и наоборот тоже.Просто с завода,бесконтактная система шла на новых газонах,по типу УАЗа.То есть можно просто все купить и поставить готовое . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #228 Опубликовано: 5 марта 2013 http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=45&t=1621&start=60 Уточнение, потроха не менял, поставил зил о всякий т рамблер с небольшой модификацией. Мешал октан-корректор и я корпус развернул немного переделав крепление. Срезал ребро одно и что там сделал еще с основанием пластинами ОК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #229 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Для поиска и продажи авто есть отдельный раздел Изменено 7 марта 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #230 Опубликовано: 7 марта 2013 Электроник,фотку то шишарика(что снес) можно отдельно.Прикольный транспорт,люди то смотрят) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #231 Опубликовано: 10 марта 2013 Электроник,фотку то шишарика(что снес) можно отдельно.Прикольный транспорт,люди то смотрят) ХЗ, в корзине за 7-е марта не нашёл. Пусть ссылку даст - выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #232 Опубликовано: 28 апреля 2013 свежий краш-тест ГАЗ-66 http://auto.onliner.by/2013/04/28/dtp-3664/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забайкалец-03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса #233 Опубликовано: 28 апреля 2013 Загнал на весы свой 105й. Млин-... Ровно 3 тонны . Два бампера, две лебедки, два бака и тд. Может и вправду лучше 66й взять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #234 Опубликовано: 29 апреля 2013 а кто из присутствующих ставил какой-нить заграничный мотор с коробкой в 66? или может знает тех кто это делал или делает? Установка 5,2 с автоматом от гранда http://vse-4x4.ru/index.php/topic,95124.0.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #235 Опубликовано: 14 ноября 2013 ГУР не очень- сопливит часто.Если что и без ГУРа крутить можно. Да, давно была эта тема... К.г. поженил мосты унимога с колесами 50" к 80-ке Как один из вариантов для рулежки вижу ГУР-систем от 66? Кто юзал эти машины.... возможно и будет ли смысл связываться с системой ГУР 66 на 80? Тапки приветствуются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #236 Опубликовано: 15 ноября 2013 Кто юзал эти машины.... возможно и будет ли смысл связываться с системой ГУР 66 на 80? У 66 гур завазян с тягой что идет с рулевой колонки на колесо.Там типа золотника на пальце рулевом.А основной цилиндр(силовой)на нижней тяге,между колесами.На подобе система гура стоит на ПАЗах,Мазах и Кразах.Старые выпуски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #237 Опубликовано: 15 ноября 2013 Мат часть... Спасибо! Больше интересует как обычно эффективность, надежность, ремонтопригодность. Если как на КрАЗе 255, 255Б - ружье, то оно того не стоит. Вчера спрашивал владельца 66, говорит все отлично, оно и понятно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #238 Опубликовано: 15 ноября 2013 (изменено) Мат часть... Спасибо! Больше интересует как обычно эффективность, надежность, ремонтопригодность. Если как на КрАЗе 255, 255Б - ружье, то оно того не стоит. Вчера спрашивал владельца 66, говорит все отлично, оно и понятно... Слабоват он,гур 66-го(((Тот же Зил,Камаз в разы веселее)Но имеет плюс,в случае отказа,руль можно осилить,то есть до дому доехать. Изменено 15 ноября 2013 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах