Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как ни крути,но слабоват у Шишарика родной мотор...Не говоря ужо о расходе,что для экспедиционика не мало важно.С ДВС Мтз к примеру он на сотню жрет не больше 15 л при крейсерской 80 км.ч.Еще как вариант,двс от БРДМа,с ним это совсем другая машина)))Но расход еще больше(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Нормальный на шишке мотор. Слабое там очень зажигание и карб фиговый. Зажигание я исправил, поставил зиловский трамблёр с ДХ и 2108 коммутатор, вот тут всё заработало как нужну а не вспышка в цилиндре через раз. А вот какрб на инжектор поменять руки не дошли. А так его вполне хватало. Расход 16-20 был по трассе на К-58 колесах. Эта резина самоё нужное для этой машины и ещё ВИБРОобработка кабины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Нормальный на шишке мотор. Слабое там очень зажигание и карб фиговый. Зажигание я исправил, поставил зиловский трамблёр с ДХ и 2108 коммутатор, вот тут всё заработало как нужну а не вспышка в цилиндре через раз. А вот какрб на инжектор поменять руки не дошли. А так его вполне хватало. Расход 16-20 был по трассе на К-58 колесах. Эта резина самоё нужное для этой машины и ещё ВИБРОобработка кабины.

    Очень правильно. Надо "довести руки" и поставить инжектор от УАЗа, и зажигание естественно оттуда. Добавить степень сжатия и поставить пропановое 4 поколения. Будет песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Карбофоs

    От какого ЗИЛа трамблёр взял?Кинь телефон пообщаемся как в Москву заскочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Карбофоs

    От какого ЗИЛа трамблёр взял?Кинь телефон пообщаемся как в Москву заскочу.

    На зилах стоит контактнотранзисторная система.Своя бобина,контактный трамблер без кондесатора,и комутатор.Бесконтактная,на газ 3307,с квадратной кабиной который.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Завод АТЭ-2 выпускал коммутатор распределитель для модернизации ЗИЛ с обычным 08 датчиком холла. Для какого именно зила не знаю но по моему у зила один мотор V8 бензиновый? Нутро вы снимается и вставляется в корпус т рамблера 66. Все на сайте gaz66 я выкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Завод АТЭ-2 выпускал коммутатор распределитель для модернизации ЗИЛ с обычным 08 датчиком холла. Для какого именно зила не знаю но по моему у зила один мотор V8 бензиновый? Нутро вы снимается и вставляется в корпус т рамблера 66. Все на сайте gaz66 я выкладывал.

    Это я знаю.Трамблер от зила,садится на газон,и наоборот тоже.Просто с завода,бесконтактная система шла на новых газонах,по типу УАЗа.То есть можно просто все купить и поставить готовое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=45&t=1621&start=60

    Уточнение, потроха не менял, поставил зил о всякий т рамблер с небольшой модификацией. Мешал октан-корректор и я корпус развернул немного переделав крепление. Срезал ребро одно и что там сделал еще с основанием пластинами ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Для поиска и продажи авто есть отдельный раздел
    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Электроник,фотку то шишарика(что снес) можно отдельно.Прикольный транспорт,люди то смотрят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Электроник,фотку то шишарика(что снес) можно отдельно.Прикольный транспорт,люди то смотрят)

    ХЗ, в корзине за 7-е марта не нашёл. Пусть ссылку даст - выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    свежий краш-тест ГАЗ-66

    http://auto.onliner.by/2013/04/28/dtp-3664/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Загнал на весы свой 105й. Млин-... Ровно 3 тонны . Два бампера, две лебедки, два бака и тд.

    Может и вправду лучше 66й взять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    а кто из присутствующих ставил какой-нить заграничный мотор с коробкой в 66? или может знает тех кто это делал или делает?

    Установка 5,2 с автоматом от гранда http://vse-4x4.ru/index.php/topic,95124.0.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    ГУР не очень- сопливит часто.Если что и без ГУРа крутить можно.

    Да, давно была эта тема...

    К.г. поженил мосты унимога с колесами 50" к 80-ке

    Как один из вариантов для рулежки вижу ГУР-систем от 66?

    Кто юзал эти машины....  возможно и будет ли смысл связываться с системой ГУР 66 на 80?

    Тапки приветствуются   :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Кто юзал эти машины....  возможно и будет ли смысл связываться с системой ГУР 66 на 80?
    У 66 гур завазян с тягой что идет с рулевой колонки на колесо.Там типа золотника на пальце рулевом.А основной цилиндр(силовой)на нижней тяге,между колесами.

    На подобе система гура стоит на ПАЗах,Мазах и Кразах.Старые выпуски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     

    Мат часть...  Спасибо!

    Больше интересует как обычно эффективность, надежность, ремонтопригодность. Если как на КрАЗе 255, 255Б - ружье, то оно того не стоит. Вчера спрашивал владельца 66, говорит все отлично, оно и понятно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мат часть...  Спасибо!

    Больше интересует как обычно эффективность, надежность, ремонтопригодность. Если как на КрАЗе 255, 255Б - ружье, то оно того не стоит. Вчера спрашивал владельца 66, говорит все отлично, оно и понятно... 

    Слабоват он,гур 66-го(((Тот же Зил,Камаз в разы веселее)Но имеет плюс,в случае отказа,руль можно осилить,то есть до дому доехать.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.