Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Извините, что со старьем своим сюда лезу, но если я правильно понимаю, то с автоматом (тот который стоит на LJ78) тоже 105-я раздатка должна состыковаться?

    Уж очень сильно фуллтайм хочется, ответ типа "нафиг не надо" не катит. smile.gif

    1292240[/snapback]

    Присоединяюсь к вопросу, но для своей машины - 1kz-te с автоматом. После Нивы очень не хватает фултайма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    прочитал все и заинтриговало))но немного запутался в марировках РК и КПП. словом, у мну 2006 года 105-ка бензиновая 4.5 л, Мкпп, 3 блокировки. очень охота побаловать себя автоматической КПП. какую АКПП (с какой именно маркировкой) мне надо искать для замены родной МКПП под родную фулл-таймовскую 105-ю раздатку? АКПП от ТЛК 80-ки? или АКПП от ТЛК 100 4.7л, VX? или от ТЛК 100 в комплектации GX-R (араб, 4.5л., бензин, парт-тайм, АКПП)? буду признателен всем гуру за ответ. спасибо.

    Изменено пользователем ELVIS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    подойдет любая от мотора 1FZ. В идеале по году и компоновке лучше найти от сотки- "ТЛК 100 в комплектации GX-R ", потому как от нее же надо будет брать консоль, селектор, подселекторную площадку, педальный узел, кусок пола под селектором, мозги акпп, проводку акпп и мозгов, трубки к радиатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    ясно. спасибо за ответ. можно еще вопросец: АКПП от бензиновой 100 VX с 2UZ-FE мне подойдет? я имею в виду состыкуется с моей раздаткой на бензиновом 105-м с 1Uz-FE? или раздатки разные на бензиновых 100 и 105-х? просто у нас в городе чел продает АКПП вместе с раздаткой от 100 VX 2004 года....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не подойдет. Нужна 442-я акпп от дорестайлинговой машины(98-2002г)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    все понял. благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Подниму тему. Хочу уточнить реализацию фулл-тайма на R150F (не R151F, подчеркиваю) от 130го сурфа.

    Берем R150F. У него откручиваем раздатку и адаптер (задняя часть корпуса кпп, "жопка")

    Прикручиваем на место последнего адаптер от R151F с 105го крузака, на картинке красным.

    transadapter.gif

    И к ней прикручиваем раздатку от того же 105го крузака.

    Все ли правильно? :think: :think: :think:

    Меня смущает ворос - а вал торчащий из R150F сзади дотянется/подойдет к раздатке 105го? Или его тоже нужно дернуть от коробки 105го?

    Прошу разъяснить, если кто знает! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Возможны варианты.К сожалению,я так и не понял системы,но валов вторичных в интересующих нас коробках несколько вариантов.Есть варианты длинные,которые никак не поженить со 105й раздаткой.А есть короткие с удлиннителем на втулке.Те можно.

    Виноват,каюсь.Давно уже готов фотоотчётик на поднятую мной тему по женитьбе.Всё недосук.Ежели народы ещё в интересе к вопросу,попробую завтра оформить.

    Резюме изысканий следующее:

    Первичные валы всех 150 коробок внутри коробок одинаковые.Опа! :focus:

    Посадочные места колоколов одинаковые-это не новость.

    следовательно,для получения желаемого фултайма,в любой машине со 150й коробкой необходимо набраться мужества и купить 105ю кробку в сборе.Далее от неё откручиваем колокол и меняем первичный вал на свой.Далее имеем фуллтайм.

    Можно блудить.

    Можно покупать раздатку и вторичный вал и собирать на него всё,что висит на родном вторичном.Валы и шестерни взаимозаменючи.Точнее,шестерни могут быть разными,но валы в сборе и комплекты шестерён местами меняются.Проверено.

    Спросите ещё чего нить,вроде я всё про это теперь знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ГАЗ-33027

    Такой вопрос: хочу поставить двигатель 1KZ (не на тойоту). Хочется иметь мкпп и фултайм рк, но с выходом на передний мост не справа, а слева. Есть ли такая комбинация и что надо покупать? Заранее спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Возможны варианты.К сожалению,я так и не понял системы,но валов вторичных в интересующих нас коробках несколько вариантов.Есть варианты длинные,которые никак не поженить со 105й раздаткой.А есть короткие с удлиннителем на втулке.Те можно.

    Виноват,каюсь.Давно уже готов фотоотчётик на поднятую мной тему по женитьбе.Всё недосук.Ежели народы ещё в интересе к вопросу,попробую завтра оформить.

    А можно таки фотоотчётик выложить? Плииииз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Вот.

    Можно считать,что у нас есть данные совместимости,которыми можно пользоваться.

    Итак.Выходные валы коробок(Диаметр и нарезка шлицов) далятся на два.

    1.Аш серия коробок механических (Н150Эр и Н151Эр)Простите,лень в английский тыкать,и АКПП,чей номер начинается на 4:440 и 442.Выходные валы у них 37мм.Количество и форма шлицов будет видна на фотографии,которая сегодня прилепится в этой теме.Выше кто то сказал об одинаковости р.к. 80 и 105х.Так вот,это верно только для БЕНЗИНОВЫХ 105х,гда ставилась Н151Эр.На дизелях 105х р.к. не совместима с 80й коробкой.

    2.Эр серия коробок.Это все поздние 70ки и 105ки.Эр150Ф и Эр151ф.Выходной вал ок 30мм.Соответственно,все 70ки стыкуются со 105ми р.к.через замену задней части корпуса(жопки)

    А теперь внимание: focus.gif

    К ним агрегатируются ещё и р.к от 100вх с коробкой Автомат чей номер начинается на 3:343,например.Буквы в наименовании АКПП не принципиальны.Такими автоматами комплектовались многие лехусы 470 и 100ки американского рынка. party.gif

    Немного дополню...

    343 автоматы бывают разные...

    1. Для LX450, LX470 и соток европейско- американского рынка... выходной вал 37 мм на 19 шлицов...

    2. Для ранеров и прадиков - выходной вал 30 мм и 23 шлица....

     

     

    А вот про 750 не знаю ничего,но,думаецца,что под 37мм.Предположение текое.

     

     

    по прошествии времени более подробной информации не появилось?

     

    сам сейчас озабочен вопросом, какую раздатку можно состыковать с пятиступкой?... есть ли разница в соточных раздаках дорейстал и рейстал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Вот.

    Можно считать,что у нас есть данные совместимости,которыми можно пользоваться.

    Итак.Выходные валы коробок(Диаметр и нарезка шлицов) далятся на два.

    1.Аш серия коробок механических (Н150Эр и Н151Эр)Простите,лень в английский тыкать,и АКПП,чей номер начинается на 4:440 и 442.Выходные валы у них 37мм.Количество и форма шлицов будет видна на фотографии,которая сегодня прилепится в этой теме.Выше кто то сказал об одинаковости р.к. 80 и 105х.Так вот,это верно только для БЕНЗИНОВЫХ 105х,гда ставилась Н151Эр.На дизелях 105х р.к. не совместима с 80й коробкой.

    2.Эр серия коробок.Это все поздние 70ки и 105ки.Эр150Ф и Эр151ф.Выходной вал ок 30мм.Соответственно,все 70ки стыкуются со 105ми р.к.через замену задней части корпуса(жопки)

    А теперь внимание: focus.gif

    К ним агрегатируются ещё и р.к от 100вх с коробкой Автомат чей номер начинается на 3:343,например.Буквы в наименовании АКПП не принципиальны.Такими автоматами комплектовались многие лехусы 470 и 100ки американского рынка. party.gifРадость в том,что наЙти такую р.к. на порядок проще,чем р.к со 105ки.Это наше откровение и мы его форуму дарим. flower.gif

    Спасибо дядьке Akwalang за то,что его машина висела у нас на установке бака и мы смогди с него снять р.к и всё наконец то померить.

     

    Получается, что LJ78 c 2LT-E и коробкой автомат A343F можно пристыковать раздатку от 100VX и получить такой недоступный FULL TIME?

    Я правильно понимаю?

    Изменено пользователем morozov545

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    правильно - а подробности есть в разделе акпп....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    А ссылку на тему можно?

    Варианты установки были уже в металле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ага... и не только на тойоты.... уазы, исудзу, китайцы....

    я с десяток наверное сделал....

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166953#entry2389527

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=1

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166824&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Доброго времени суток! Незнаю где спрашивать, подскажите а зачем на фултаймовск х приводах ставят раздатки с вискай? На обычные фултаймовые раздатки менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Во первых - вопрос не по профилю. Здесь лёгкие 70-ки. У них не то что виски, у них и фулл-тайма нету. :russian_ru:

    Во-вторых. Виска - для наездников. :cool:  Чтобы не утруждать себя нажатием кнопочки блокировки или дерганьем рычажка понижайки. Она должна автоматически мягко блокировать межосевой дифференциал при разной скорости вращения карданов. Ставилась только на последние топовые модификации 80-ок. 

    Менять - не вижу смысла. Если виска сдохла, просто достается из раздатки и выкидывается.  И будет обычная раздатка. Только надо клавишу блокировки установить и подключить. Это сто раз уже описано.  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    Господа, я немного запутался. Получается что на дизельном 105 с коробкой R151 и раздаткой без лючка КОМ'а для установки мех лебедя есть 2 пути:

    1. поставить раздатку от 70ой серии, потеряв при этом фултайм, или 70ки были и с фултаймом?

    2. менять целиком раздатку с коробкой на комплект H150/H151 от 80ки, при этом не теряя фултайм, но скорее всего придётся менять и карданы?

     

    Или есть ещё варианты, которых я не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    2 часа назад, ankis сказал:

    Господа, я немного запутался. Получается что на дизельном 105 с коробкой R151 и раздаткой без лючка КОМ'а для установки мех лебедя есть 2 пути:

    1. поставить раздатку от 70ой серии, потеряв при этом фултайм, или 70ки были и с фултаймом?

    2. менять целиком раздатку с коробкой на комплект H150/H151 от 80ки, при этом не теряя фултайм, но скорее всего придётся менять и карданы?

     

    Или есть ещё варианты, которых я не понял?

    Если цель получить на 70ке фуллтайм, то..... Я поступил так:

    Взял МКПП R151F от 105

    Взял РК H2FA от 105

     

    Заменил входной вал на МКПП 105 на короткий вал от 70ки 

    Заменил кардан передний  и собрал новый задний, т.к. на РК 105 задний фланец 66 на 66 а на мосту 60 на 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    В 21.12.2018 в 18:47, G-class сказал:

    Если цель получить на 70ке фуллтайм, то..... Я поступил так:

    Взял МКПП R151F от 105

    Взял РК H2FA от 105

     

    Заменил входной вал на МКПП 105 на короткий вал от 70ки 

    Заменил кардан передний  и собрал новый задний, т.к. на РК 105 задний фланец 66 на 66 а на мосту 60 на 60

    Нет, тут вопрос был обратный. Как на 105 получить мех лебедя, или хотя бы КОМ без потери фултайма. Что самое минимальное потребуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.