Перейти к публикации
Sibmen

Кто нить Заменял моторчик блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Ну открытый конечно не вариант. закрытый конечно надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: PRADO 95

    Проверил...покрутил колеса,шток дальше не пошел...

    Прокатился с блокировками,задняя чувствуется,передняя нет... :cry:

    Дядя Фёдор ну как пневмоактуатор,работает?Хотим себе тоже такой поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    Дядя Фёдор ну как пневмоактуатор,работает?Хотим себе тоже такой поставить. 

    Времени нет пока лезть в него...пока не работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мне интересно очень работает ли пневмоактуатор включения блокировки от сурфа у кого нить на 80-ке? АЗИАТ, идея понравилась :party: !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А как пневмо или гидро актуатор крепиться к вилке? Ну что бы надавить - понятно, можно просто упереть. А назад ее вытянуть? Там никакой резьбы нет? Или нужно полностью разбирать редуктор чтоб вытащить вилку и насадить ее на актуатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А как пневмо или гидро актуатор крепиться к вилке? Ну что бы надавить - понятно, можно просто упереть. А назад ее вытянуть? Там никакой резьбы нет? Или нужно полностью разбирать редуктор чтоб вытащить вилку и насадить ее на актуатор?

     

    ...есть умельцы, которые не снимая редукор, вынимаюют ось-фиксатор, а потом ставят новую ось в вилку, уже с приводом))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А как ее вытащить? там мож через ответстия какие подлесть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    Ух ты, спасибо! Класс! А и не сложно все однако! А ездит кто нить с таким актуатором уже сколько нить время? Отзыв интересен!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

     на приморском сайте есть отзывы и фото установки. там многие переделали уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А если пойти по вот такой семе:

    Можно вскрыть. нарезать резбу в штоке

    и наколхозить как на картинке.

    Чтоб было похоже на стандартную блокировку .

    Схема такая тянеш за трос 3. Через пружину 5 и шуйбу с гайкой 2 усилие передается на болт 1 и соответственно шток и вилку. При этом усилие пружины 5 должно быть больше усилия пружины 4. Как только зубцы совпадут на блокировке, пружина 5 задавит пружину 4 и впихнет (активирует блокировку). Когда ее надо отключить. Ты возвращаеш трос в исходную. пружина 5 ослабевает, плюс появляется свободный ход на распрямление пружины 4 и как только усилие на зубцах ослабевает, пружина 4 выпихивает (деактивирует) блокировку

    post-53815-0-63852300-1453876758_thumb.jpg

    post-53815-0-06867000-1453876764_thumb.jpg

    post-53815-0-67551100-1453876781_thumb.jpg

    post-53815-0-26761900-1453876890_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Всем привет. Замутил я свой привод блокировки. Отрезал шток, нагрел докрасна остудил плавно, нарезал м5 соединил с цилиндром с алиэкспресс за 400 рублей. Вырезал из пятерки пластину. Цилиндр двухходовой. Для фиксации в разомкнутом состоянии сточил фаску на штоке под шарик. Вроде все щелкает. Даже от вакуума родного пытается двинуть. Планирую использовать на давлении 3-4 бара. Вроде как и впередний мост клюшке не помешает.

    post-43897-0-83071500-1457975036_thumb.j

    post-43897-0-19840300-1457975077_thumb.j

    post-43897-0-82065000-1457975131_thumb.j

    post-43897-0-38048400-1457975186_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Кто нибудь знает расстояние от правого торца переднего лочного редуктора там гдекрышка штока до правой клюшки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Подскажите кто знает - ход штоков моторчиков задней и передней блокировок 105-ки - сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    Всем привет,разобрал у себя на 80ке задний редуктор блокировки (не срабатывал),и увидел отсутствие шестеренки которая шток вилки толкает, кто то пролюбил получается. Отдельно я так понял в продаже их нет, выручит кто нибудь кто на пневмо перешел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Вопрос - есть ли спрос на пневмоцилиндры аналогичные сделанным во владике, но с не китайским пневмоприводом и не за 7К?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На дешевое и  качественное  спрос есть всегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Камрады, есть у кого адресок где заказать пневмоактуаторы для ТЛК 80

    Здесь на передний мост нет.

    http://blokirovka.ru

    Когда будут х.е.з. через две недели говорят опять через две, и.т.д.

    Вопрос остро встал.

    С Уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    В 04.09.2017 в 20:25, Димик сказал:

    Камрады, есть у кого адресок где заказать пневмоактуаторы для ТЛК 80

    Здесь на передний мост нет.

    http://blokirovka.ru

    Когда будут х.е.з. через две недели говорят опять через две, и.т.д.

    Вопрос остро встал.

    С Уважением.

    Напиши вот ему 89147912618 ,  как зовут не знаю,  он изготавливает, те что на сайте blokirovka.ru 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.