Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    В 19.06.2017 в 21:04, Tramp сказал:

    меняй торсионы и пружины - просевшие они у тебя

    Торсионы новые оме. Вылет диска 45, на крыльях расшерители. Надо отборники поставить или с газельи или американские. Торсионы не панацея при боковых раскачках. Пружины уже ставил. От влада первый выпуск. Торсионы и так подняты. Привода не в горизонтали. Выше делать не стоит, а отбойник увеличенный    Поставить есть смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Ну вобщем вот что получилось диски вылет +45 ширина 8 стояли 275/65/17 обул тойо нитто 295/70/17 ни чё не шоркает все отлично амморты каяба скорчед остальное в стоке чуток бы приподняться кто скажет как это бюджетно сделать сильно не пинайте уважаемые ))))

    IMG_20170630_112953.jpg

    IMG_20170630_121335.jpg

    IMG_20170630_112935.jpg

    IMG_20170630_111415.jpg

    IMG_20170630_203738.jpg

    IMG_20170630_111424.jpg

    IMG_20170630_203708.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    29 минут назад, евгений гордеев сказал:

    295/70/17 ни чё не шоркает все отлично

    какое минимальное расстояние от протектора до подкрылка возле переднего брызговика при повороте колеса?

    29 минут назад, евгений гордеев сказал:

    чуток бы приподняться кто скажет как это бюджетно сделать

    над задними пружинами железные блины по диаметру пружин можно подложить. Пару см легко можно воткнуть. Когда то себе ставил их, покупал оригинальные. Вроде по вину лексуса бьются. Потом убрал. Надоело. Машина неустойчивая становится.

    спереди торсионы чуть подтянуть можно, если они не старые и не просевшие.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    евгений гордеев, как акустический комфорт на асфальте? Шумят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер 100
    В 05.07.2017 в 11:14, T_CRUZ сказал:

    евгений гордеев, как акустический комфорт на асфальте? Шумят?

    Шум конечно есть для сравнения скажу так раза в два тише нивовской резины при закрытых окнах в три сильно не парюсь 

    В 04.07.2017 в 22:49, Tramp сказал:

    какое минимальное расстояние от протектора до подкрылка возле переднего брызговика при повороте колеса?

    над задними пружинами железные блины по диаметру пружин можно подложить. Пару см легко можно воткнуть. Когда то себе ставил их, покупал оригинальные. Вроде по вину лексуса бьются. Потом убрал. Надоело. Машина неустойчивая становится.

    спереди торсионы чуть подтянуть можно, если они не старые и не просевшие.

    Расстояние около двух сантимов подкрылки питерские ,номерочек блинов можно ?какие способы есть ещё помимо торсионов, слышал есть ещё какие-то удлинители штока аммортизатора вопрос по передней подвеске с задней все понятно вариантов масса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Ещё немного испытаний новых тапочек )))пришлось вырубать трак контроль предохранителем под капотом иначе как корова в луже останавливался )))

    IMG_20170712_130557.jpg

    IMG_20170711_194117.jpg

    IMG_20170711_123046.jpg

    IMG_20170711_123018.jpg

    IMG_20170711_123102.jpg

    IMG_20170711_123028.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    А межосевая блокировка не помогла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер 100
    3 часа назад, dmtr41 сказал:

    А межосевая блокировка не помогла?

    Когда включаешь межосевую блокировку вырубается только vcs a trac продолжает работать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    А никто не ставил на 100-ку колеса 287/75R18?

    По внешнему диаметру это примерно как распространенные 315/75R16 (почти 35")

    Интересует каково оно по ощущениям (управляемость) по сравнению с 315/75(70)/16(17).

    Сейчас на машине стоят 285/70/17 (зима 285/75/16), немного не хватает.

    Еще проблема в том ,что нужно чтобы и жена могла спокойно рулить.

    315/75/16 по опыту знаю, что это не то что надо в данном случае, ощутимо ухудшается управляемость по сравнению с 285/75/16.

    Вот подумываю о 285/75/18 на легких дисках (с ET+45+60), лифт +2" уже есть, вроде должно влезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 04.07.2017 в 20:23, евгений гордеев сказал:

    Ну вобщем вот что получилось диски вылет +45 ширина 8 стояли 275/65/17 обул тойо нитто 295/70/17

    Ещё вопрос. А при такой ширине машина в асфальтовой колее не рыскает? Читал, что у многих при переходе на более широкую резину это было замечено. И, вообще, опиши поподробнее свою ощущения от новой резины. Думаю, что не только мне интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    285 - рыскает. 275 - нет. опыт личный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    и за счет чего она начинает рыскать по вашему?

    разница в 10мм и вы ее смогли ощутить?

    причем есть модели покрышек уже или шире заявленных из за особенности протектора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    9 минут назад, Antonio78 сказал:

    285 - рыскает. 275 - нет. опыт личный.

    аналогично

    1 минуту назад, Staier сказал:

    и за счет чего она начинает рыскать по вашему?

    разница в 10мм и вы ее смогли ощутить?

    причем есть модели покрышек уже или шире заявленных из за особенности протектора!

    в том что машину приходится "ловить", крепче держать руль, подруливать, особенно при перестроениях, то бишь за рулём не отдыхаешь, а работаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    7 минут назад, Staier сказал:

    и за счет чего она начинает рыскать по вашему?

     

    ну, если 285 ловила колею, а 275 не ловит, значит именно за счет этих 10 мм и появляется рыскание.

    7 минут назад, Staier сказал:

    разница в 10мм и вы ее смогли ощутить?

     

    да, ощутил сразу же.

    7 минут назад, Staier сказал:

    причем есть модели покрышек уже или шире заявленных из за особенности протектора!

    протектор, в принципе, сильно не отличается. Резина шоссейная.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    странно,сравнивал грязевую 285 и шоссейке 275 они по ПЯТНУ КОНТАКТА одинаковые!!!

    соответственно на управляемость ширина не влияет,возможно высота,давление в шине,рисунок протектора,короче все в комплексе.

    а вообще развал/схождение кто  о проверял на разной резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    30 минут назад, Staier сказал:

    странно,сравнивал грязевую 285 и шоссейке 275 они по ПЯТНУ КОНТАКТА одинаковые!!!

    соответственно на управляемость ширина не влияет,возможно высота,давление в шине,рисунок протектора,короче все в комплексе.

    а вообще развал/схождение кто  о проверял на разной резине?

    развал проверен. резина одинаковая 275 - данлоп грандтрек ат, 285 - данлоп грандтрек ат.

    в результате высота меньше - лучше управляется, ширина больше - хуже из-за колейности.

    ответ однозначен (для меня) 275 лучше, но поставил 285 и буду ставить потому что 285х60х18 распространённая резина и легко найти в любом областном центре если нужно купить срочно, а 275х65х18 намного трудней найти (не новую, а б/у)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    51 минуту назад, Staier сказал:

    странно,сравнивал грязевую 285 и шоссейке 275 они по ПЯТНУ КОНТАКТА одинаковые!!!

    соответственно на управляемость ширина не влияет,возможно высота,давление в шине,рисунок протектора,короче все в комплексе.

    а вообще развал/схождение кто  о проверял на разной резине?

    Уже много лет езжу меняя 285/70/17 на 275/65/17 и обратно каждый год.

    Разницы большой нет, кроме как на 285 из-за большего размера мягче на неровностях, тупее и больше расход. Ну может еще в повороте побольше клонит, но на повроте с областной ярославки на внутренний мкад 90-100 вваливать можно ;). На фоне вышеописанного изменения в рулежке практически не заметны.

    Мне кажется рулежка больше может быть заметна, если протектор резины сильно отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    285 c маркировкой LT, и вообще любые колеса с этой маркировкой надо правильно качать. У меня перед 2,7 зад 3,0-это по асфальту.  

    Ничего никуда не рыскает, и разгон нормальный и накат хороший. Вне асфальта давление регулирую в зависимости от покрытия.

    Зимние в этом же размере не LT, Бридж дмв2, с давлением 2,2 ведут себя аналогично летним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    В 19.07.2017 в 13:32, евгений гордеев сказал:

    Когда включаешь межосевую блокировку вырубается только vcs a trac продолжает работать 

    продолжает но не так жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер 100
    20 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Ещё вопрос. А при такой ширине машина в асфальтовой колее не рыскает? Читал, что у многих при переходе на более широкую резину это было замечено. И, вообще, опиши поподробнее свою ощущения от новой резины. Думаю, что не только мне интересно.

    Рысканье в колее особо не заметил да и взяться ему не откуда резина не низко профильная высокий профиль глотает колею и ямы ощущения от новой резины если сравнивать что был дубовый десятилетний бридж 275/65/17 на новых тапках просто едешь и особо ни смотришь на дорожное покрытие единственный момент на трассу надо давление чуть больше делать будет по собранее вобщем я доволен всем советую )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.