Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, АндрейPrado сказал:

    неубиваемый Гудрич

    Чем-же  он такой "неубиенный"? Боковины на-раз деревянными сучками в колее пропарываются. Вопрос резины - вопрос религии. Доказано годами, объемами переписки и дискуссиями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 часа назад, АндрейPrado сказал:

    Трындец... Хуже Куперов только безымянный Китай. Почему проверенный неубиваемый Гудрич сразу не поставить?

    Размера нет у них нужного - сразу до 33 тапок скакнуть пришлось бы. Так может и взял бы.

     

    Единственное, чем смущали гудричи, так это немаленькое количество отзывов про очень посредственный держак на мокрой дороге и меньший комфорт на высоких скоростях. Видимо она все же ближе к бездорожью, за что приходится платить. 

     

    На куперах уже топнул 150 по трассе - разницы с зимней continental icecontact 4x4 не заметил, рулится нормально, предсказуемо, по дороге не гуляет, все ок. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Купера очень быстро стираются, такое впечатление что из сажи. Также бывают грыжи. 

    У любого гудрича конкретный и наверно единственный минус это лед. Но стираются долго, рвутся неохотно, грыжи из области фантастики. Я даже не вспомню чтобы у кого-нибудь на гудриче вылезла грыжа. Рулится гудрич не хуже других если не увлекаться чрезмерной шириной. Аквапланированию практически не подвержен ни АТ ни МТ.

    Это мои личные наблюдения за последние лет 15 наверно. Может у кого-то другой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    30 минут назад, АндрейPrado сказал:

    Купера очень быстро стираются, такое впечатление что из сажи. Также бывают грыжи. 

    У любого гудрича конкретный и наверно единственный минус это лед. Но стираются долго, рвутся неохотно, грыжи из области фантастики. Я даже не вспомню чтобы у кого-нибудь на гудриче вылезла грыжа. Рулится гудрич не хуже других если не увлекаться чрезмерной шириной. Аквапланированию практически не подвержен ни АТ ни МТ.

    Это мои личные наблюдения за последние лет 15 наверно. Может у кого-то другой опыт.

    По стиранию инфа противоречивая. На 10 отзывов 1 говорит, что стираются, 9 - не стираются. У самого не было ни одних, ни других - сотрутся купера, куплю гудричи :) В этом году в планах пробег на 15 тыс. км. летом - хороший тест выйдет. Отпишусь обязательно в теме про шины :).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Привет всем.

     

    Вспомнил, что обещал отписаться по результату использования резины Cooper Discoverer AT3 (285х65R17)

     

    Состоялась поездка Красноярск-Грузия-Красноярск в июле 2018. Пробег составил 14083 км. Почти всю дорогу стояла жара. Резину не жалел - в повороты входил бодро. По дорогам плохим поездил изрядно: и грунтовки, и скальник, и быстрый гравий, и большие камни, и мокрая глина, и грейдер. В общем, было все, кроме конкретной грязищи, но это и не место для такой резины.

     

    Суммарный пробег на резине составил около 18000 км. Проколов не было. Грыж нет, хотя попадал жестко на ней в дикие ямы, и не один раз. 

     

    Вот, что могу про нее сказать:

    1. Износ. На глаз не виден, пока руки не дошли заехать на шинку и промерить. В любом случае здесь пугали, что тает она на глазах - такого с моей партией колес не наблюдаю.

    2. Шум. Немного есть, начинается с 70-80 км/ч, но большинство ваших пассажиров его не услышат (как показала практика опроса). В общем, если прикопаться, то он 100% есть, но не напрягает.

    2. Сухой асфальт. Поведение, как у обычной среднестатистической шоссейки, абсолютно четко и адекватно управляется на скорости до 160 км/ч (дальше не пробовал), в поворотах не плывет. Ехать по трассе/городу одно удовольствие. 

    3. Мокрый асфальт. То же самое - как шоссейка (несколько раз был в ливнях, где дворники не справлялись). В аквапланирование у меня уходила на скорости 110-120 км/ч, когда все 4 колеса попали в заполненную водой колею в асфальте (довольно глубокую, в это время остальные водители ехали километров 60-80 максимум - был ливень). В этой же колее на скорости 90-100 можно ехать с уверенным сцеплением. При аквапланировании ведет себя более менее адекватно, в стороны не тянет, сбрасываешь газ и все ок. Возможно, если бы резина была не такой широкой (285), планка скорости была бы выше. Тем не менее нареканий к ней у меня нет. 

    4. Быстрый гравий. На скорости 100 км/ч спокойно управляется, не таскает. Быстрее не пробовал - не позволяла дорога (ямы, крутые повороты и т.п.). 

    5. Скальник. Залазил на острые большие и средние камни - нужно было несколько раз разъехаться в горах со спецтехникой. Ничего не проколол. Резина очень хорошо деформируется. На мелком скальнике тоже без проблем.

    6. Мокрый скальник/гравий. Пределы резины в этих условиях изучать в горах не стал, да и сравнивать не с чем. Но в целом претензий нет - все прогнозируемо на адекватной погодным условиям скорости. 

    7. Глина. Ехать можно, но на относительно крутых спусках немного тащит. Короче, если сильно надо/хочется, то  можно попробовать, но я бы не советовал, это не ее покрытие, как и грязь.

    8. Большие камни. Хорошо деформируется и держится за камни, даже за мокрые. Пару раз с гладких плит потащило малость в бок при поперечном наклоне кузова градусов в 20-25.

     

    Мой вывод такой - это действительно хорошо сбалансированная резина со средними показателями по всем видам покрытия. Для тех, кто большую часть времени проводит на асфальте, самое оно. Но я бы сейчас поискал что-то с подобными характеристиками, но дешевле. Цена - главный недостаток этой резины. 

     

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    А 33 колесо на штатное место запаски повесить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    2 hours ago, MaximL said:

    А 33 колесо на штатное место запаски повесить можно?

    Если нет фаркопа, то можно. Если есть - зависит от фаркопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    всем привет. вот и я озадачился колесами на сотку, присматриваю поболее размерчик 255\80 р17 или 255\75 р 17 ставил кто ? и как?  может поделитесь информацией. знаю что редкий размер и тем не менее , приглядел купер ст макс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    11 часов назад, серж2 сказал:

    всем привет. вот и я озадачился колесами на сотку, присматриваю поболее размерчик 255\80 р17 или 255\75 р 17 ставил кто ? и как?  может поделитесь информацией. знаю что редкий размер и тем не менее , приглядел купер ст макс 

    не проще поставить 285/75/16 или 285/70/17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Да может и проще, так мы лёгких путей не ищем) ну а если серьёзно , прогоны большие по трассе- экономия на бензине, местность у нас без болот, твёрдый грунт, да и там куда на ней ездию там скорее каменистая  и за широкой резиной никогда не гнался, один раз поставил пошире , так замучился в колее на трассе ловить, сразу сменил.

    Попробую... Меня все таки интересует как этот размер живёт в арке?

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    22 часа назад, серж2 сказал:

    255\80 р17 или 255\75 р 17

    Очень редкий размер.Я бы не стал ставить.

    В арке поместится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток.

     

    Что лучше на зиму взять на 100? с шипами и чтоб дорогу хорошо держал....

    родной размер насколько  я поняла 275/70/16, диски менять не хочу, какой размер еще можно на этот радиус посмотреть?

    чтот выбор то не очень и большой в инете :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    15 минут назад, natalia_d сказал:

    Что лучше на зиму взять на 100? с шипами и чтоб дорогу хорошо держал....

    родной размер насколько  я поняла 275/70/16,

    Если бюджет позволяет, бери лучшее  - Hakkapeliitta

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    сайт сказал что для данного типоразмера у них ничего нет :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Посмотрела что стояло 265/70/16 Мишлен, Хаппелита лучше?  Правда ее и в таком размере нет

    Изменено пользователем natalia_d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    44 минуты назад, l848 сказал:

    Если бюджет позволяет, бери лучшее  - Hakkapeliitta

    Точно!

    Фины лучше французов в зимней резине разбираются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    хака на 16 есть в размерах 265/70 и 285/75 сама решай что тебе милее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    2 часа назад, l848 сказал:

    Если бюджет позволяет, бери лучшее  - Hakkapeliitta

    Чем лучше? На работу по асфальту ездить - не вопрос. Но нужна ли для этого сотка?

    Впрочем, если прям так уж шипованная - то точно Хакка. Только вот повылетают шипы на трехтонной машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    4 часа назад, natalia_d сказал:

    Посмотрела что стояло 265/70/16 Мишлен, Хаппелита лучше?  Правда ее и в таком размере нет

    шипованная резина на 100ку R16

    Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16 122/119Q -  (Финляндия)

    Bridgestone Ice cruiser 7000 285/75 r16 -  (Япония)

    Yokohama Ice Guard IG55, 285/75 R16 - (Япония)

    Kumho Power Grip KC11, 285/75 R16 122/119Q -  (Ю.Корея)

     

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    6 часов назад, Pyany сказал:

    Чем лучше? На работу по асфальту ездить - не вопрос. Но нужна ли для этого сотка?

    Впрочем, если прям так уж шипованная - то точно Хакка. Только вот повылетают шипы на трехтонной машине...

    по моему опыту, на Хакке шипы быстрее сотрутся, но не повылетают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.