Перейти к публикации
DEX4

Заглох и не заводится дизель на 100-ке. SOS!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 100

    Всем здрасьте, друзья, коллеги и единомышленники. Коротко. Двигатель 1HD, 2000г, пробег 135тыс (пробег родной, езжу с самой покупки), все то строго по регламенту километр в километр, а то и намного раньше. Все было отлично до прошлой недели, но кто-то сглазил. Была оттепель, на дорогах каша и вода. Никаких проблем. В течении дня начало быстро холодать. В -20 движок задергался и заглох. Заводится, работает сек 10-15, глохнет. Когда заводился, то работал ровно, потом резко глох. Чек во время работы гас как и всегда, т.е. бортовая система ошибок не видела. Потом вобще перестал заводится. Первая мысль - летняя соляра или вода в системе. Ночь в тепле на СТО результатов не дала. К обеду машину завели, сообщив, что (внимание!) был засран разъем на ТНВД, диагностический сканер выдал ошибку Р1215(неисправность цепи датчика EBU - вот уж точно!), но теперь все в порядке. Типа разъем почистили, диагностику сделали, можете ездить и не волноваться. Денежек взяли очень даже не хило для чистки разъема. Действительно, ровно неделю не было абсолютно никаких проблем. Полный бак зимней соляры с антигелем, всю неделю заводилась как и всегда отлично, в - 25 как часики. Сегодня - 15. Заехал на мойку, мыл только кузов. Машина около часа стояла заглушеная возле мойки после помывки. Преспокойно завелась, проехала 200 метров и вся история повторилась снова, один в один. Привез машину обратно в СТО. Показывайте, говорю, разъём который вы тут чистили. Тыкают мудачьё, в разъем, который под герметичным кожухом. Под кожухом чистота стерильная, ни намека на грязь. Я туда каждые 3 мес заглядываю для профилактики, знаю как там чего выглядит. Вобщем, мычат, суки, руками разводят (и меня похоже заодно разводят) Причинно-следственный анализ говорит, что где-то что-то перемерзает после попадания влаги. Верить этим #####ам с сервиса я уже не буду. Хочу сам разобраться с вашей помощью. Коллеги, кто знает что это за напасть такая? Куда лезть, чего смотреть? Ну ведь явно от влаги фигня какая-то? Буду признателен за любую инфу. Все произошедшее для меня шок, потому что за все 10 лет с машиной не было НИ ОДНОЙ! проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Думаю ТНВД пришол срок на переборку. Дизельмастер тебе поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Думаю ТНВД пришол срок на переборку. Дизельмастер тебе поможет

    1207432[/snapback]

    Добрый ты однако..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Я уж не знаю какая там электроника на 1HD? у меня 1HZ. Но это дизель, а дизелю нужен воздух и солярка. Начиная от клапана отсечки топлива и дальше смотреть нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    DEX4 Противоугонок или сигналок с блокировками нештатных не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    Кое-что стоит, но специально отключил в данный момент. Машина кстати завелась, постояв в тепле ночь. Т.Е. дело явно в контакте какой-то цепи. Если не найдут косяк снаружи, то начнем противоугонки проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Во первых проверь разъем на блоке управления тнвд.Черная коробочка на левом лонжеронеж.Сними крышки насоса и проверь все разьемы на насосе.Соляра зимняя залита?Фильтр топливный чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ошибка Р1215 может быть неисправен датчик тнвд 098300-0250 denso управляющий соленоид TOYOTA V4 LC100 1HD-FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    Машину завели. Вчера, когда разъем с ТНВД сам снял, то увидел на одном контакте нехорошие изменения - выглядит как подгорелый. Ткнул носом. Вроде исправили. Поехал забирать, покатаюсь - отпишу обязательно. В любом случае спасибо за понимание проблемы и участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У одного видел что этот разъем на соленоиде вообще расплавился.098300-0250-это номер соленоида.В эгзисте есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    короче! там с этим разъемом все не так просто, это я так понимаю болезнь 100-ток. провода входят в такую пласмассовую заливку, так вот от времени и вибраций они там перестают контачить, можно расковырять пластмассу и подпаяться к пенькам, или что проще но дороже, поменять этот узел всборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: DEX4

    К обеду машину завели, сообщив, что (внимание!) был засран разъем на ТНВД, диагностический сканер выдал ошибку Р1215(неисправность цепи датчика EBU - вот уж точно!), но теперь все в порядке. Типа разъем почистили, диагностику сделали, можете ездить и не волноваться. Денежек взяли очень даже не хило для чистки разъема.

    сколько денег взяли ? think.gif

    тот соленоид который "старого образца"-он глючит у всех в самом штекере (окисляется контакт)-потому япы и перенесли этот контакт у "нового типа" на отдельный проводок.

    замени соленоид-он так и будет глючить. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    НЕужели почистить,загерметизировать не вариант?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    Братцы, спасибо за конкретные ответы и советы. Машина завелась и работает как часы. Дело действительно было в разъеме. После "люлей" работа закипела и в разъеме "мама" заменили оба контакта. Во всяком случае теперь известно где копать в случае чего. Может есть какие предложения по профилактике этой проблемы? Всем удачи на дорогах и вне их!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао, Когалым
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Здравствуйте, а у меня такая фигня: вчера ездил все прекрасно было, потом заглох на повороте и так раз 10, а сегодня утром машина вообще не завелась! Ленд крузер 100 дизельный. В чем может быть причина? И может ли не поступать ток в клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Здравствуйте, а у меня такая фигня: вчера ездил все прекрасно было, потом заглох на повороте и так раз 10, а сегодня утром машина вообще не завелась! Ленд крузер 100 дизельный. В чем может быть причина? И может ли не поступать ток в клапан?

    Что бы получить ответы, задай вопрос отдельной темой. Ну и по подробней опиши признаки, а то переспрашивать без информации не сподручно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    может ли не поступать ток в клапан?

    может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Всех благодарю от своего имени ехал сегодня ночью и вдруг на скорости заглох подумал что ТНВД подкинула задачу в очередной раз тут загорелся чек мультитроникс выдал ошибку р1215 и р1220 книги имеются листать не стал зашел на сайт забил в поиске номер ошибки результат был известен где копать снял фишку провод один отвалился от тряски взял скрепку примотал к отломаному проводу и острым концом запихал под резинку влагозащитную на штекере и таким образом проехал 80 км до дому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Всем доброго времени суток у меня тоже такая проблема заглох и не заводится можете ткнуть на фото каккой разъём нужно смотреть а то читаю но несабражу про какой разъём идёт речь их там 3—4 заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.