oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #1 Опубликовано: 9 декабря 2010 (изменено) привет всем.я вот тут читаю читаю лифт 185 кузова нашел а вот кто нибудь 130 лифтовал.дело в том что бывший свой тирку я лифтанул при помощи шайб на 6 см а вот ранер можно также. просто мне сказали что центр тяжести у ранеров другой и можно кувыркнутся. я впокатушках не участвую но вот на рыбалочку да и по трассе мотаюсь Изменено 9 декабря 2010 пользователем oleg-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 9 декабря 2010 (изменено) а вот кто нибудь 130 лифтовал Нет конечно , тут все на стандарте ездят . самый стандартный 130й у меня . Изменено 9 декабря 2010 пользователем AZIAT 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapych 8 Откуда: ТУЛА Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE #3 Опубликовано: 9 декабря 2010 я впокатушках не участвую но вот на рыбалочку да и по трассе мотаюсь 1207544[/snapback] На мой взгляд, лифтуют в основном для того, чтоб колеса побольше воткнуть. Ты бы для начала определился с тем, какой размер покрышек будешь вкатывать, поставь их, а после посмотри, надо ли тебе задирать ее или так ничего не мешает. А насчет рыбалки, так до места где клюет, еще доехать надо и не 20км. А при увеличенных тапках топливо будет очень резво убавляться. А надо оно тебе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #4 Опубликовано: 9 декабря 2010 жипгавно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potemkin 0 Откуда: Красное Село Машина: пока совсем не тайода #5 Опубликовано: 9 декабря 2010 Нет конечно , тут все на стандарте ездят . самый стандартный 130й у меня . 1207560[/snapback] и самый 130-ый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #6 Опубликовано: 9 декабря 2010 Не обижайся на них ,А просто найди строку ПОИСК, и набери тот же вопрос.Ты замучаешься читать.А главное не надо будет столько шайб покупать ,можно за недорого купить бодилифт комплект прям тут на форуме.А с центром тяжести эт твой знакомый видно сразу ,спец!.Ну ты сам прикинь чем по сути одна марка внедорожника от другой отличается? (конструктивно).Удачи в преобразовании ! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #7 Опубликовано: 10 декабря 2010 я кончно понимаю что тут веселые люди собрались. но вопрос еще и такой какие подводные камни есть (примерно надо удлинять шланг гидрика или еще какая небудь кака вылизит).мне много нанадо но всетоки.да вот еще вопрос знатокам какой должен быть угол натяжки тарсионов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #8 Опубликовано: 10 декабря 2010 Только вчера собрал после лифта на 4 см. Не хватило + провода акума. Точнее хватило но в натяг, надо удлинять. Горловина бензобака хватило с запасом, на моторе 3vze пришлось спереди откручивать пару трубок прикрепленых к раме и делать из куска трубы проставку на 2 см. Ну радиатор еще перенес, добавил кронштейн в креплении ГБО. Ну еще по хорошему надо вал рулевой удлинить, его хватет но зацеп всего чуть больше 1 см. Если надо могу сделать подробный отчетик с фотками. В целом работа была сделана не спеша за 3 вечера, 2 из которых работал с помощником. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 10 декабря 2010 Если надо могу сделать подробный отчетик с фотками НАДО !!! на форуме нет по 130му такого отчета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #10 Опубликовано: 10 декабря 2010 (изменено) просто мне сказали что центр тяжести у ранеров другой и можно кувыркнутся. я впокатушках не участвую но вот на рыбалочку да и по трассе мотаюсь у меня весной 3 года будет, не кувыркался самый стандартный 130й у меня . прям с завода Не обижайся на них ,А просто найди строку ПОИСК, и набери тот же вопрос.Ты замучаешься читать. + много какие подводные камни есть (примерно надо удлинять шланг гидрика или еще какая небудь кака вылизит).мне много нанадо но всетоки.да вот еще вопрос знатокам какой должен быть угол натяжки тарсионов. натяжка торсионов и бодик не зависят друг от друга, они зависят от резины которую хотят впендюрить [attachmentid=102194] Изменено 10 декабря 2010 пользователем ochotaru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #11 Опубликовано: 10 декабря 2010 [attachmentid=102195] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #12 Опубликовано: 10 декабря 2010 [attachmentid=102196] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #13 Опубликовано: 10 декабря 2010 [attachmentid=102198] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #14 Опубликовано: 10 декабря 2010 [attachmentid=102199] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #15 Опубликовано: 10 декабря 2010 [attachmentid=102200] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #16 Опубликовано: 10 декабря 2010 [attachmentid=102201] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #17 Опубликовано: 10 декабря 2010 инструкция не моя, местная форумная 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #18 Опубликовано: 10 декабря 2010 zOrq былобы прямо очень хорошо если бы ты выложил фотки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #19 Опубликовано: 10 декабря 2010 Завтра накидаю отчетик. Благо почти весь процесс фотографировал. Заодно стоит поробовать собрать в одну тему все ссылки на бодилифты а то движки/коробки/раздатки/рули у всех разные и везде свои нюансы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malup 0 Откуда: Москва-Одинцово Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г #20 Опубликовано: 11 декабря 2010 Мне не понятен 10 пункт в инструкции 10 Ослабьте болт шарнира рулевого вала. я этого не делал и поставил проставки 5 см - и теперь руль тяжело крутиться что посоветуете? да еще вопрос по механической коробкой там есть железка такая которая держит резинки так у нее срезал центр так все равно рычаг КПП вылетает если не держать, резинка тянет рычаг к нетральному положению Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах