Перейти к публикации
DB

ОТЦЫ! Помогите! Вопросы по Surf`y

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    Добрый день.

    Вчера смотрел в автосалоне "Арсенал Моторс" (СПб) Toyota Hilux Surf - я поделюсь своими впечатлениями а вы, будте так любездны выскажите своё мнение.

    Итак Toyota Hilux Surf - 1993 г.в. 2,5TD (2LT),АКПП, 4WD (подключение автоматическое - кнопка на раздатке). электрику перечислять не буду но кондей вроде пашет.

    1. Кузов: Чуков найдено небыло. Небольшие полосоки ржи есть за бампером передним. днище не дырявое. рама вроде ровная.

    2. Двигло: Завелась "с-пол-оборота". Из трубы шёл лёгкий сизый дымок. холостые деража ровненько 600 (или 500). При нажатии на газ до 1000-... дым исчезал полностью.

    Я попросил менеджера включить полный привод и проехаться по лёгкому песку (мелкие камеки тонким слоем) как не старались ни одно колесо не пробуксовало, хотя машина рвала сместа хорошо.

    НО!!! При включении ПОНИЖАЙКИ (4L) и режим 2 на селекторе - "кикдауну" машина выстреливала черным дымом (в момент старта) и далее ускорялась уже бездыма.

    Кстати что за двигло такой 2,5 TD что то я так и не смог найти про него инфу в сети..

    3. Автомат:

    Включаем "Драйв" отпускаем тормоз, машинка плавно трогается и едет примерно 5-6 км/ч. при нажатии на газ машин ускоряется без рывков.

    4. Раздатка - вот тут нифига не понимаю... Колса пробуксовать передние не получилось посему узнать работает передний привод или нет, невозможно, хотя по ощущениям машина начинает везти себя по другому. При подключении режима 4L спереди раздаётся хруст !!! и машина немного дёргается. (мэнаджер сказла что это я тормоз не доконца на нажал). И машинка как бы приседает. После выключения режима 4х4 машина кк бы раслабляется и как будто поднимается. Необычные ощущения скажем прямо.

    5. Подвеска на кочказ ен гремела (за исключением каких то звуков сзади как будто гаячный ключ в багажнике прыгает).

    6. Тормоза торозят.

    В общем так как у меня никогда небыло полно приводных машин, с автоматом и тем более с дизельем - посему жду ЛЮБЫХ советов.

    з.ы.

    В сервис погнать машинку наверное не получиться... sad.gif

    Если кто согласиться скататься и на неё глнуть буду благодарен!!!

    о машине:

    http://cars.auto.ru/sale/XB29546/

    Заранее премного благодарен, Дмитрий.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    ещё несколько вопросов вспомнил:

    значиться так, по порядку:

    0, Где в питере можно сгонять на диагностику? ежи ло...

    1. нажимаю на тормоз(стоя), из селектора раздаётся щелчок.

    2. там ещё есть крассная кнопка возле селектора (как бы - перед ним) что это такое?

    3. ещё есть кнопка (переключатель) normal/power чо це? когда её нажимаешь загорается надпись ECT-POWER

    4. кнопочка "турбо" я так понял находиться на самом "селекторе" ?

    5. Когда включаешь полный привод, машинка как бы приседает - это нормально?

    6. как проверить роботоспособность кондея? (когда его включили в раскалённой от солнца машине, он начал дуть холодненьким, на предложение включить кондей в режим HI мне ответили что не стоит, тогда воздух теплее станет)

    з.ы.

    А так, дизель не дымит.

    Коробка не дёргается, едет плавно, разгоняется ровно.

    Значит и сервис скажет тоже самое. Единственное что сервис подробно раскажет что с кузовом. Но сам кузов ровный, двери стоят ровно, все зазоры ровные... если и есть небольшая гниль по днищу, дык не по раме же... рама цела.

    напрягает больше всего то что сзади что то брякнуло, но это было больше похоже на звук болонника в багажнике...

    з.ы.

    Вы уж меня извините за всякие тупые вопросы... рпостоу меня и ни у одного моего знакомого никогда небыло ПРАВО-РУКОЙ машины с АВТОМАТОМ и ДИЗЕЛЕМ. И все кого я по спрашивал делали глаза с пятак и начинали меня отговаривать... (типа боязно им)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Кстати что за двигло такой 2,5 TD что то я так и не смог найти про него инфу в сети..

    98963[/snapback]

    2LTE

    Весьма специфичный мотор smile.gif

    Поиском на форуме пока не пользуйся (в поисках инфы по двигателю), а то плохо спать будеш tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Итак Toyota Hilux Surf - 1993 г.в. 2,5D,АКПП, 4WD (подключение автоматическое - кнопка на раздатке). электрику перечислять не буду но кондей вроде пашет.

    98963[/snapback]

    Это не автоматическое подключение, а жесткое. В режиме 4х4 по асфальту ездить нельзя. См в FAQ раздел про полный привод, а в нём - про Part-time.

    2. Двигло: Завелась "с-пол-оборота". Из трубы шёл лёгкий сизый дымок. холостые деража ровненько 600 (или 500). При нажатии на газ до 1000-... дым исчезал полностью.

    Я попросил менеджера включить полный привод и проехаться по лёгкому песку (мелкие камеки тонким слоем) как не старались ни одно колесо не пробуксовало, хотя машина рвала сместа хорошо.

    НО!!! При включении ПОНИЖАЙКИ (4L) и режим 2 на селекторе - "кикдауну" машина выстреливала черным дымом (в момент старта) и далее ускорялась уже бездыма.

    Кстати что за двигло такой 2,5 TD что то я так и не смог найти про него инфу в сети..

    98963[/snapback]

    Это 2L-Te. Выброс черного дыма - нормально. От кикдауна и селектора АКПП НИКАК не зависит.

    4. Раздатка - вот тут нифига не понимаю... Колса пробуксовать передние не получилось посему узнать работает передний привод или нет, невозможно, хотя по ощущениям машина начинает везти себя по другому. При подключении режима 4L спереди раздаётся хруст !!! и машина немного дёргается. (мэнаджер сказла что это я тормоз не доконца на нажал). И машинка как бы приседает. После выключения режима 4х4 машина кк бы раслабляется и как будто поднимается. Необычные ощущения скажем прямо.

    98963[/snapback]

    Значит подключился привод. Хруст не спереди а из раздатки. АКПП в нейтрали стояла? "Приподнимается" потому, что полный привод на этой машине предназначен для езды по бездорожью и на асфальте создаёт сопротивление качению.

    Посмотреть на машину - это к питерским тойотоводам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.
    Hi

    Кстати что за двигло такой 2,5 TD что то я так и не смог найти про него инфу в сети..

    98963[/snapback]

    2LTE

    Весьма специфичный мотор smile.gif

    Поиском на форуме пока не пользуйся (в поисках инфы по двигателю), а то плохо спать будеш tongue.gif

    98976[/snapback]

    Только что звонил в салон, да это и правда 2LT

    А что очень геморный ?

    На звук работает хорошо... Вы это, если дивижок "ОЧЕНЬ геморный" так сразу и скажите!!! я сразу от покупки откажусь...если не геморнее вазовских и фордовских бензинов то нормально. стреплю.

    Мне от машинки РЕЗВОСТЬ не нужна. Я человек спокойно ездящий (тем более правый руль в новинку), и машинка нужна не для оффффроуда а для города и иногда снега (на даче из гоража что бы выехать снег не разгребая) - т.е. нужная просто вместитьельная машинка, а так как всегда хотел джип... в общем вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ещё несколько вопросов вспомнил:

    значиться так, по порядку:

    0, Где в питере можно сгонять на диагностику? ежи ло...

    1. нажимаю на тормоз(стоя), из селектора раздаётся щелчок.

    2. там ещё есть крассная кнопка возле селектора (как бы - перед ним) что это такое?

    3. ещё есть кнопка (переключатель) normal/power чо це? когда её нажимаешь загорается надпись ECT-POWER

    4. кнопочка "турбо" я так понял находиться на самом "селекторе" ?

    5. Когда включаешь полный привод, машинка как бы приседает - это нормально?

    6. как проверить роботоспособность кондея? (когда его включили в раскалённой от солнца машине, он начал дуть холодненьким, на предложение включить кондей в режим HI мне ответили что не стоит, тогда воздух теплее станет)

    з.ы.

    А так, дизель не дымит.

    Коробка не дёргается, едет плавно, разгоняется ровно.

    Значит и сервис скажет тоже самое. Единственное что сервис подробно раскажет что с кузовом. Но сам кузов ровный, двери стоят ровно, все зазоры ровные... если и есть небольшая гниль по днищу, дык не по раме же... рама цела.

    напрягает больше всего то что сзади что то брякнуло, но это было больше похоже на звук болонника в багажнике...

    з.ы.

    Вы уж меня извините за всякие тупые вопросы... рпостоу меня и ни у одного моего знакомого никогда небыло ПРАВО-РУКОЙ машины с АВТОМАТОМ и ДИЗЕЛЕМ. И все кого я по спрашивал делали глаза с пятак и начинали меня отговаривать... (типа боязно им)

    98966[/snapback]

    1. Срабатывает механизм разблокировки селектора АКПП.

    2. Для аварийного переключения АКПП, без ключа зажигания в замке.

    3. Кнопка включает "динамичную" программу управления АКПП. Соответственно, если кнопка не нажата - АКПП работает в экономичном режиме.

    4. Нет такой кнопки. Есть кнопка overdrive - зачем нужна - есть в FAQ.

    5. Ответил выше.

    6. Проверить кондей можно в специализированном сервисе. А так - температура - минимальная, скорость вентилятора - на максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    Посмотреть на машину - это к питерским тойотоводам.

    98984[/snapback]

    а где их найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а где их найти?

    98989[/snapback]

    Есть несколько человек на форуме. Я думаю кто-нибудь поможет.

    Чуть подредактировал название темы.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    спасибо огромное!! буду ждать земляков.

    Расскажите ещё про 2LT (Коротко)- что в нём такого специфического? Кстати я вспомнил что там на крышке была надпись EFI.... (вроде)

    Чуть подредактировал название темы.

    98990[/snapback]

    Спасибки! smile.gif

    Изменено пользователем dbaudio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Дрыгатель этот действительно геморный, тем более возраст у машинки, да и с пробегом по России. Пройдись поиском, почитай отзывы, подумай, и смотри другие варианты..... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    2LT-E один из распространенных движков ставился и на кукурузеры и на Раннеры из недостатков главный это движок боится перегрева голова у него нежная и ведет ее на раз, но если следить за системой охлаждения то ничего страшного не будет. Еще один недостаток это нехватка мощности даже с РКПП на скоростях больших 90 км\ч если ехать в горку может начать греться вообщем глаз да глаз за температурой. В остальном достаточно надежен и неприхотлив кушает нашу соляру вроде как нормально. Конечно движок 1KZ-T лучше по всем показателям, но найти достаточно сложно особенно с левым рулем ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.
    2LT-E один из распространенных движков ставился и на кукурузеры и на Раннеры из недостатков главный это движок боится перегрева голова у него нежная и ведет ее на раз, но если следить за системой охлаждения то ничего страшного не будет. Еще один недостаток это нехватка мощности даже с РКПП на скоростях больших 90 км\ч если ехать в горку может начать греться вообщем глаз да глаз за температурой. В остальном достаточно надежен и неприхотлив кушает нашу соляру вроде как нормально. Конечно движок 1KZ-T лучше по всем показателям, но найти достаточно сложно особенно с левым рулем ...

    99026[/snapback]

    а можно на него поставить доп вентиляцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    Вобщем не найдя ничего критичного (из всего выше написаного), позвонил в салон и договорился оформлять в воскресенье.

    приеду посомтрю наличие волшебных пузырьков в радиаторе, серых пятен в масле и чистоту дикстрона.

    если ок

    значит будем брать.

    Изменено пользователем dbaudio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Выборгский
    • Машина: Surf, 93г., 2LTE, АКПП, Dobinson + Аммо TLC-80

    Если есть возможность сгонять на сервис - советую заглянуть к Мезерницкому, там тебе и про двигатель и про подвеску все расскажут... 542-07-90, Нейшлотский, 17 это рядом с метро Выборгская (спросить Александра Юрьевича или Андрея (его сын)) Токма в воскресенье вроде они не работают...

    По поводу двигла: Если за ним ухаживать и не лезть в оч. большие говна - будет служить тебе верой и правдой. Хотя все сказанное выше верно (боится перегрева)...

    По ценику советую очень поторговаться, я такой же купил за $5000...

    Если есть вопросы - звони - 9031369 Илья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    хехе!!

    супер!

    нашёл на сайте vse4x4 телефон Олега, одного из клубников. за 500руб он согласен с пристрастием осмотреть машинку. и т.д.

    договорились с ним стретиться в 15:30 у сервиса и всё посмотреть.

    приеду отпишусь!

    Кстати! вот фотки машинка (вряд)

    post-2373-1155290640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    И так. Результаты профиссионального осмотра выявили что в все узлы и агреты если не в идеале то как минимум на твёрдую четвёрку. Естественно днище рыжее и даже нашли несколько жуков (под резинками задних окон).

    А так, движо Идальный, коробока работат отлично (делает что всё должна делать), турбина свистит и разгоняет как и положено. масло не течёт... в общем трёрдая 4+

    Из проблем нашли:

    1. Слишкм мягкие (но сухие) передние аммортизаторы.

    2. Задняя дверь не открывается вообще (заклинило окно)

    Вообщем я окрылён! Оставил задаток. Остальное принесу в воскресенье.

    Огромное спасибо Олегу (Vse4x4.ru)

    И всем всем всем, отклинувшимся на мой клич - Мущины! Большучее вам спасибо!

    Ещё увидимся! wink.gif

    Изменено пользователем dbaudio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну что ж Удачной покупки ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    2. Задняя дверь не открывается вообще (заклинило окно)

    если дело в маторчике не спеши покупать новый ведь всёт 120$разбери не поленись часто бывает из-за поподания воды разъедает резиновую заливку на зациплении просто заклёпываеш их между собой обычными клёпками и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.
    2. Задняя дверь не открывается вообще (заклинило окно)

    если дело в маторчике не спеши покупать новый ведь всёт 120$разбери не поленись часто бывает из-за поподания воды разъедает резиновую заливку на зациплении просто заклёпываеш их между собой обычными клёпками и всё

    99140[/snapback]

    ОК! Спасибо за совет!

    Ну что ж Удачной покупки !  smile.gif

    99134[/snapback]

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    dbaudio

    Привет! Машина прям как моя. wink.gif

    В целом доволен. 2LT-E - движок неплохой, как и все японское, только не терпит раз@@дяев, а их в России полно. Проверяется головка так. На ГОРЯЧЕМ поработавшем движке трубку отвода ОЖ опусти в стакан воды. Если даже ПОСЛЕ того как заглушил, идут бульки - трещина головы или прокладка. А если и на работающем такая хрень - последняя стадия. То же самое - открыть клапанную крышку (не на горячем!!!) ОЖ, можно утром. Если в верхнем патрубке воздух и жижа в горловине не стоит - см. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&hl=контрольный

    и готовь штуку евро dry.gif

    Во всем остальном - отличная машинка, надежная в морозы и проходимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.