Перейти к публикации
Гость Авенирыч

Что взять для Сибири дизель или бензин

    Рекомендованные сообщения

      Гость Авенирыч

      Вот что интересно. Был сегодня у сервис - мэнов официалов.

      Стоит 3 гарантийных прадика и одна 200. У них проблема в морозы.

      Менегер даже отговаривал клиента ехать на дизельном Прадо за 300 км. Типа потеплеет и езжайте.

      При оформлении машины подписывается договор на гарантийной обслуживание. Дык в нем эксплуатация до - 30 !!!

      Это наш местный официал страхуется, или как ?

      Чаша весов склоняется к бензину. Буду завтра договор переделывать.

      Спасибо ГУРу

      Анатолий

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва Ю.Бутово
      • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

      БЕНЗА если не не охото заморачиваться со всякими доработками.

      Расход в 2 раза больше, зато греется быстро и перемерзает реже.

      Я вкорячил бензиновую вебасту в дизельную машину (на всякий случай).

      Бенза - купил и катайся.

      Дизель - купил и катайся и бди! наша соляра однако))))

      ЗЫ Один раз вырубило все электричество на дизельной машине, двигло пахало пока была соляра, доехал.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: П-Камчатский
      • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

      Ну уж прямо в 2 раза.....А перемерзание какое на бензинках?......Вы чего?.....А соляра нормальная в -30 колом встаёт и через фильтр уже не прёт......А вся эта "арктика"-обыкновенная бодяга с керосином, которая трёт плунжера и распылители........У нас особых морозов не бывает, но начиная с -18-20 уже торчат по обочинам, хотя крузаки довольно редко, а вот сурфов навалом......Завестись в мороз-пол беды, а вот на ходу не замёрзнуть-это проблема......Только сетку из бака выкидывать, да подогрев перед фильтром ставить.......А теперь скажите-это надо владельцу 200-х сотого?..........

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: не очень далеко от Иркутска
      • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
      .....А соляра нормальная в -30 колом встаёт и через фильтр уже не прёт

      Видимо я езжу на ненормальной солярке. sad.gif

      И ни че колом не встает. А бензинки по утрам от меня прикуривают. wink.gif

      А по утрам у на под -40 уже неделю.

      ВСЕ ОТ ТОПЛИВА ЗАВИСИТ!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Tbilisi
      • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

      к сщастю унас таких морозов не бывает, но приходилось мучатса на украинских морозах с заводкой дизеля в молодости.

      двухсотый был уменя, дизель.

      один минус дизеля, о которой уже упоменули, то, что двигатель небыстро прогреваетса, другой то, что надо подливать в бак всякие химии, чтобы не замерзла.

      ну, про економию все ясно, минимум в два раза меньше саляры, тоесть на полном баке вдва раза больше км. я себе представляю сибирь очень опасным, в смысле если застрять ночю вглуши, то пешком не дойти до нас-пункта за помощю, замерзнишь или волки съедят, придеся переждать в машине, а количество топлива в баке и расход становится актуальным, если не жизненно важным.

      дизелный 200-ый резвее бензинового, но по идее, из-за современных припамбасов у двигателя больше шансов испортится на таких морозов.

      всетаки я за дизель, вслучае чего и с любого трактора можно слить

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: не очень далеко от Иркутска
      • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
      ... я себе представляю сибирь очень опасным, в смысле если застрять ночю вглуши, то пешком не дойти до нас-пункта за помощю, замерзнишь или волки съедят, придеся переждать в машине, а количество топлива в баке и расход становится актуальным, если не жизненно важным.

      ...

      А в Грузии, говорят детей едят на ужин... biggrin.gif

      Ты где таких ужасов начитался? Приезжай, я тебе все покажу. Вина и чачи у нас конечно нет, но гостеприимство не хуже buzz.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Авенирыч

        Джентльмены - спасибо за советы.

        Сегодня переделал заказ на бензиновую с Исландским тюнингом и большими колесами sad.gif

        Не ожидал что машина 2011 года будет только в Апреле - типа северный морской путь из Японии до Финляндии - там автовозы ... Короче апрель.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Томск
        • Машина: TLC-80 1-HZ 1991 был, GX-470

        А можно про Исландский тюнинг и большие колеса по подробнее?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: П-Камчатский
        • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
        Джентльмены - спасибо за советы.

        Сегодня переделал заказ на бензиновую с Исландским тюнингом и большими колесами  sad.gif 

        Не ожидал что машина 2011 года будет только в Апреле - типа северный морской путь из Японии до Финляндии - там автовозы ...  Короче апрель.

        1213440[/snapback]

        Всё прально..........Дизелем должен быть говнолаз, да чтобы опытный тракторист за рулём сидел..........

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Северобайкальск
        • Машина: Pajero IV
        Почему-то нет ни одного советчика эксплуатирующего дизельную 200ку. А дизель там значительно отличается от тех, которые эксплуатируем мы (советчики). Лично я 15 лет езжу на дизельных Крузаках и за них могу сказать, что ниразу не замерзал, в минус 45 мой 1HZ зоводился с пол тыка, чего не могу сказать о дизеле 100ки с электронно управляемым насосом.Был у меня дизельный Туарег 3литра-турбо, так электроника в минус 40, просто не давала крутить стартер. Так что думаювсе деферамбы справедливы для Крузаков с дизелями на базе 1HZ, а для других дизелей все не так радужно, но это чисто мое мнение.

        1211508[/snapback]

        200-ку я бы взял с бензом.

        1211547[/snapback]

        Молодец!!!

        Я бы тоже взял бенз. Ну их эти новомодные дизеля, как правильно сказал Ковбой, это вам уже не HZ/

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Чукотка, Анадырь
        • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
        Я бы тоже взял бенз. Ну их эти новомодные дизеля, как правильно сказал Ковбой, это вам уже не HZ/

        +1

        тем более цена топлива почти сравнялась

        на материке бы взял бенз тоже

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Северобайкальск
        • Машина: Pajero IV
        А можно про Исландский тюнинг и большие колеса по подробнее?

        1213737[/snapback]

        Наверное про это речь? Arctic Trucks

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Черкассы
        • Машина: Lexus LX 570

        Товарищ работает мастером по ремонту на оф. станции Тойота, так он говорит, что дизельных 200 очень много гарантийных именно с топливной. А в ремонте очень трудоемкая и дорогая.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Tbilisi
        • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

        кстати у нашего официального дилера тоиоты, в гарантииной книжке указана что в гарантииный сервис, в случае таковой, не входят возникшие проблемы с дизельной аппаратурой

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Авенирыч

          Да действительно - это Arctic Trucks

          Гарантия по дизелю, то же описывается кучей условий местными Официалами.

          Так что ежели чаво ответ один - солярка. Случай не гарантийный. Конечно есть варианты - экспертизы, суды ... Муторно все это.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Магнитогорск
          • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

          smile.gif Авенирыч!

          Ты на правильном пути!

          Советчики типа JEEPoopotam

          потому и советуют,потому что не мерзли в тайге,иначе некому было бы советовать

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: не очень далеко от Иркутска
          • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
          Советчики типа JEEPoopotam

          потому и советуют,потому что не мерзли в тайге,иначе некому было бы советовать

          1214660[/snapback]

          Ты еще скажи, что я на юге живу. И холодов не видел, и в тайге не бывал biggrin.gif

          Не хер ездить на неисправной машине. От этого все беды. А не от бензин/дизель.

          Умник, мля...

          А в тайге живу часто. Это так, для информации особо, подготовленым к морозам. wink.gif

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Магнитогорск
          • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
          tongue.gif Бензин убирает чассть проблем! tongue.gif

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Братск
          • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

          Для сибири лучше бензин, по надежности на 200-ке бензиновый доверия внушает больше как 4.7л,так и 5.7л, а дизель с навороченной электроникой наверное больше чем бензинке, и хрен его знает как он будет долго дружить с нашей солярой, не дай бог заправиться где нибудь mad.gif , а постоянно на проверенной заправке заправляться все равно неполучиться.

          Сам к дизелям отношусь теперь с опаской, был у меня дизель и заправлялся типо на проверенной заправке, так машина в тайге замерзла на ходу в -55. Сами представляете ,едешь печка греет и на тебе в низине на ручье машина чахнет, мне повезло через час проезжали охотники на 66ом отогрели и машину помогли с утра разогреть, кто бы что не говорил, но в бензинке теплее,чем в дизеле. и едешь как на машине,а не на тракторе. Новые дизеля конечно не тарахтят,но это не надолго,со временем все равно станет трактором. Так что у дизеля один сомнительный плюс это расход топлива, остальные только минусы.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Пермь
          • Машина: 76-я, в процессе мутации..
          tongue.gif Бензин убирает чассть проблем! tongue.gif

          1214672[/snapback]

          И добовляет своих.

          Имел меня как то Аутлендер ХЛ. Залил ему как обычно 95-го... что там было на самом деле - уже никогда не узнать. Умер катализатор, сожрало половину резинок всяких в топливной.

          Имел меня как то "УАЗ обыкновенный". Залил 80-го, как обычно все. Утром не мог завестись совсем - даже намека на впышки небыло. Перетрехнул все зажигание результат ноль... Только поменяв топливо машина заработала.

          Испаряемость этого бензина на -15С было никакой. Да, он не замерз, как это бывает с солярой. Но и блять незаводился!

          Имела меня Шнива - отказывалась ехать совсем, на холостых не работала, заводилась только с педалью в пол. Кончилось все буксиром. Заработала только после смены бензина в баке и прокачки топливной системы(до форсунок).

          Думаю, любой из нас этот список может продолжить.

          По дизелю - вставал колом всего пару раз. Оба раза - от рас########яйства. Заправка где попало, атигель доливать ленимся, прогноз погоды с понижением, канистра с керосином валяется в багажнике(там от нее толку нету, она должна быть уже в баке...). Ночью машину не прогреваем, утром -30С ипемся.

          Других проблем не испытывал.

          Так что катить на дизель может человек, которому надо просто давить на тапку, и не заморачиваться ничем.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          Гость
          Эта тема закрыта для публикации сообщений.

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.