Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Вопрос по этой форсунке Denso 093500-6920. Уже обсуждали вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=21155

    Возникла такая же проблема. Хочу поставить себе, но у меня 2L, а эта форсунка вроде как для 2L-T Всё же кто нибудь ставил такую форсунку? Чем она может отличатся от той что выдаёт экзист?

    2L 1987 г/в, экзист выдаёт форсунку вот с таким номером: 23600-59035, причём для 2L-T тех же лет (до 88 г.) бьётся такой же номер. У меня подозрение, что большой разницы в форсунках 2L и 2L-T нет, тем более что по Легионовской книге для всех форсунок серии L Давление начала подъёма иглы одинаковое 145 - 155 бар.

    Чем могут отличатся форсунки для 2L/2L-T "старого образца" до (1988 г.) от форсунок более поздних двигателей, могут ли они быть взаимозаменяемы?

    У меня такое подозрение что вышеуказанная форсунка, как раз старого образца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Форсунки старого и нового образца отличаются размерами и они не взаимозаменяемы. Т. к. Старая форсунка почти в 2 раза больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    как она может быть больше,если головки одинаковые на всей серии L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Старая форсунка почти в 2 раза больше.

    Корпуса одинаковые. разные распылители. И то, мне кажется, просто номера разные.

    Где Дизельмастер? Пусть вразумительно разъяснит раз и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Старая форсунка почти в 2 раза больше.

    Корпуса одинаковые. разные распылители. И то, мне кажется, просто номера разные.

    Где Дизельмастер? Пусть вразумительно разъяснит раз и навсегда.

    1209539[/snapback]

    Корпус форсунки у 2L (в том числе и Т) старого образца значительно БОЛЬШЕ. Если для выкручивания "нового" образца надо голову на 21, то у старого образца - 27!

    ЗЫ: У меня оба мотора в хозяйстве. Плюс у товарища 2L-T старого образца - частый клиент.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    как она может быть больше,если головки одинаковые на всей серии L.

    1209461[/snapback]

    Головы не могут быть одинаковыми! У старого образца клапана толкаются коромыслами, а у новых - непосредственно яйцами распредвала. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: y_mach

    Т.е. есть форсунки старого и нового образца? И старые на новые не меняются даже между собой. А старые 2Л на старые 2ЛТ, а также новые 2Л и 2ЛТ как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    Т.е. есть форсунки старого и нового образца? И старые на новые не меняются даже между собой. А старые 2Л на старые 2ЛТ, а также новые 2Л и 2ЛТ как?

    1209552[/snapback]

    Брррр... запутал. smile.gif

    Корпус старой форсунки больше и не может быть установлен на новую голову. Короче, нельзя впихнуть невпихуемое. Про новые 2L не скажу - не в курсе, но, думаю, с новыми 2LT и 2LTE взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: y_mach

    Брррр... запутал. smile.gif

    Так вот же.

    Еще раз: Старые форсунки 2ЛТ и 2ЛТЕ взаимозаменяемы? Или старые вообще идут только на 2Л? Как я понял из прошлогодней дискуссии, у 2ЛТ и 2ЛТЕ одинаковые корпуса, а распылители разные. А 2Л вообще другие. Как-то так dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    Брррр... запутал. smile.gif

    Так вот же.

    Еще раз: Старые форсунки 2ЛТ и 2ЛТЕ взаимозаменяемы? Или старые вообще идут только на 2Л? Как я понял из прошлогодней дискуссии, у 2ЛТ и 2ЛТЕ одинаковые корпуса, а распылители разные. А 2Л вообще другие. Как-то так dead.gif

    1209587[/snapback]

    Старых 2L-TE не было, ибо их с 91го года начали выпускать вроде как, а старые 2L и 2L-T закончили выпускать в 88м. Соответственно, у новых 2LT и 2LTE корпуса одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    у новых 2LT и 2LTE корпуса одинаковые.

    Да понятно это. Чем распылители отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    у новых 2LT и 2LTE корпуса одинаковые.

    Да понятно это. Чем распылители отличаются?

    1209747[/snapback]

    Это уже к DIESELMASTER'у или Лехе Юрьичу... В такие подробности не вникал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Да понятно это. Чем распылители отличаются?

    визуально : ничем-только маркировкой применяемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    кстати-кому интересно laugh.gif

    распылители на мотор серии L

    слева-в старую форсунку,а справа -в новую.

    [attachmentid=102293]

    post-6751-1292088750_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Вот спасибо за информацию! Осталось только выяснить какие это форсунки Denso 093500-6920. Экзист по этому поводу молчит sad.gif . Вот тут они описаны вроде как для 2LT, но для каких лет выпуска....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    специализированная программа производителя зато все знает biggrin.gif

    [attachmentid=102317]

    а №2 на рисунке-это №распылителя. 093400-6960

    [attachmentid=102318]

    то есть :

    093400-6960 denso (DN4PD696) распылитель TOYOTA 2LTII

    sleepin.gif

    post-6751-1292100533_thumb.jpg

    post-6751-1292101117_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вопрос по этой форсунке Denso 093500-6920. Уже обсуждали вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=21155

    laugh.gif

    параметры

    [attachmentid=102319]

    sleepin.gif

    post-6751-1292101716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: DIESELMASTER_52

    Что то до меня так и не дошло какого они старого или нового образца.

    То что двигатель 2L-T понятно, а что такое 9804?

    Давление начала подъёма иглы, вроде прямо как по легионовской книге при регулировке 151-159, при проверке 145-155 правда бар, а не кгс/см2, но это скорей опечатка в книжке да и значения будут отличатся не столь существенно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: DIESELMASTER_52

    Так все-таки, взаимозаменяемы ли распылители 2LT и 2LTE, при одинаковых корпусах? Андрей, ткни пальцем, ну не понимаем мы таблицев, иначе не спрашивали бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    То что двигатель 2L-T понятно, а что такое 9804?

    это дата применения.(по : год/месяц)

    Так все-таки, взаимозаменяемы ли распылители 2LT и 2LTE, при одинаковых корпусах?

    да,но желательно поставить то что предписано заводом иготовителем:

    093400-5780 denso (DN10PD76) распылитель TOYOTA 2LTHE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.