Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: DIESELMASTER_52

    да,но желательно поставить то что предписано заводом иготовителем:

    Таааак! Ну, колись уже до конца biggrin.gif , а в чем разница? В таблице только давление начала подъема иглы и момент затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alles

    а в чем разница?

    blink.gif понятия не имею-я чего их производитель чтоль.

    инжинеры делают рачёты при проектировании распылителя в форсунку-потому их и существует такое огромное количество разномаркированной по типу применяемости.

    покупайте-ставьте что положено.

    что это проблема чтоль ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: DIESELMASTER_52

    покупайте-ставьте что положено.

    что это проблема чтоль ?

    Просто вот у этой форсунки: Denso 093500-6920 ценник был заманчивый smile.gif , но видно она нового образца - не судьба...

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=093500-6920.

    Коль уж у тебя есть "Специальная программа производителя" которая всё знает, может подскажешь номерок денсовский распылителя для 2L старого образца. Буду очень признателен. А то экзист выдаёт только оригинал и ценник там какой то астрономический, за 1 распылитель около 3тыр mad.gif , или 1300 (что за распылитель, я считаю, тоже дорого) и ждать месяц....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    денсовский номер распылителя для 2L старого образца.

    на фото он -слева.

    тут таблица и перекроссировка номеров есть.

    093400-1330 denso (DN4SDND133) распылитель TOYOTA 2L/2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: DIESELMASTER_52

    Вот спасибо огромное! applaude.gif . 400 рублей - это не 3 тысячи smile.gif

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7CD00E77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    денсовский номер распылителя для 2L старого образца.

    на фото он -слева.

    тут таблица и перекроссировка номеров есть.

    093400-1330 denso (DN4SDND133) распылитель TOYOTA 2L/2LT

    1211269[/snapback]

    А чем тогда разница:

    Denso 093400-5650 (Toyota 23620-59055)

    и

    Denso 093400-6960

    Согласно таблице, обе - распылители TOYOTA 2LTII

    Но вторая кода Тойота не имеет! mellow.gif

    Точнее вопрос ставится так - можно ли на 2L-TE поставить распылители Denso 093400-6960?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-DIESELMASTER_52, вопрос в тему, на чистом 3L 90 год какой номер распылителя, будь добр скажи, или какую инфу надо чтобы точно определить распылитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: danik

    Точнее вопрос ставится так - можно ли на 2L-TE поставить распылители Denso 093400-6960?

    это для 2L-T до 98 года, а не для 2L-.

    зачем ставить то что не предписано заводом изготовителем ?

    To: bodydoc

    на чистом 3L 90 год какой номер распылителя, будь добр скажи, или какую инфу надо чтобы точно определить распылитель.

    если форсунка маленькая то такой :

    093400-5640(5570) denso (DN4PD57) распылитель TOYOTA L/2L/3L

    [attachmentid=102410]

    а если форсунка большая,значит она старого типа-а это я не знаю.

    post-6751-1292227126_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    да распылитель маленький, У меня почему то, выходит 2 варианта распылителя, оригинальные утрачены, номера посмотреть не могу... Переживания следующие: знаю что 2 распылителя могут иметь разный угол распыла, blink.gif а это в вихрекамерных движках критично. Вот и парюсь я, скоро заводиться и хочу ехать как человек а не париться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Ээзх, такая тема заглохла, так и не узнаем про угол распыла и критичность оного для вихрекамерных..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да нет там никакой ОСОБОЙ разницы. Все вихрекамерные распылители ебашат почти струёй. То, что эта струя не долетает до противоположной стенки вихрекамеры - заслуга высокой скорости сильно завихрённого воздуха. Если струя не пробивает даже пару сантиметров воздушного пространства - то как может КРИТИЧНО влиять УГОЛ распыла!?

    Наши вихрекамерники как раз и ценны слабой критичностью к какчеству распыла. Я читал тьму тем про установку совершенно не родных распылителей - небольшие изменения только по расходу топлива(да по максимальной мощности немного) при установке распылителей от совершенно разнокалиберных движков. От казета форсунки нормально работают на элках и наоборот. Чё париться на уровне одного движка? Там вообще всё одинаково.

     

    ЗЫ. Почему никто не парится при установке неродных головок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    13.12.2010 в 10:57, DIESELMASTER_52 сказал:

    это для 2L-T до 98 года, а не для 2L-.

    зачем ставить то что не предписано заводом изготовителем ?

    Андрей, подскажи пожалуйста: родные форсунки 23600-59285, в одном из объявлений попались новые 23600-54190/ 093500-6920 по вкусной цене, где мои родные указаны как заменитель. Больше нигде инфы о том что они идут как замена я не нашёл, а доверять инфе в объявлении то ещё действо. Может ты знаешь?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Кроме Андрея кто-то сможет подсказать, ато он игнорирует?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Почему игнорирует , может человек в отпуске . Все номера бьются на 2lt .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Форум посещал, отсюда и вывод, плюс в ватцапе молчит. Гдето вычитал сто угол распыла может не совпадать. То что обе от 2ЛТ я знаю,а вот совместимы ли?!

    4 часа назад, Valery сказал:

    Почему игнорирует , может человек в отпуске . Все номера бьются на 2lt .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А вы меньше читайте интернет . Все 2lt форкамерные , с чего будет разный угол распыла ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    У меня вообще 2LT интересный: турбина СТ-9, насосик с электронным клапаном эмиссии топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    03.09.2021 в 09:53, KEVIN сказал:

     родные форсунки 23600-59285, в одном из объявлений попались новые 23600-54190/ 093500-6920 по вкусной цене, где мои родные указаны как заменитель

    23600-54190 - отсутствие в каталогах говорит о происхождении за великой стеной, как и распылители Denso 093400-5581, коих на али как грязи, и по отзывам: нужно брать горсть чтобы набралось 4 нессущих. Надо надеятся что верхняя часть корпуса из хорошей стали и резьба не свернется гайками трубок, и что в них есть щелевой фильтр.

    Даже если эти форсунки на столько вкуснЫ, б/У тойо-корпуса можно найти от 500р/шт, остается полтора рубля, еще 600р добавить и купишь правильные 093400-5650 (DN0PD58) распылители для 2LTII мотора, соберешь и настроишь, а раз у твоего бати и брательника аналогичные моторы, то тебе резон приобрести в поднебесной за 6,5тр стенд для проверки, и там же на 1тр регулировочных шайб, окупаемость наступит с первого коллективного применения.

    800-рублевые 093400-6960 denso (DN4PD696) не рекомендую, имею опыт эксплуатации.

    Таблица с кросс номерами тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    8 часов назад, Andru714 сказал:

    23600-54190 - отсутствие в каталогах говорит о происхождении за великой стеной, как и распылители Denso 093400-5581, коих на али как грязи, и по отзывам: нужно брать горсть чтобы набралось 4 нессущих. Надо надеятся что верхняя часть корпуса из хорошей стали и резьба не свернется гайками трубок, и что в них есть щелевой фильтр.

    Даже если эти форсунки на столько вкуснЫ, б/У тойо-корпуса можно найти от 500р/шт, остается полтора рубля, еще 600р добавить и купишь правильные 093400-5650 (DN0PD58) распылители для 2LTII мотора, соберешь и настроишь, а раз у твоего бати и брательника аналогичные моторы, то тебе резон приобрести в поднебесной за 6,5тр стенд для проверки, и там же на 1тр регулировочных шайб, окупаемость наступит с первого коллективного применения.

    800-рублевые 093400-6960 denso (DN4PD696) не рекомендую, имею опыт эксплуатации.

    Таблица с кросс номерами тут.

    Подкупило то, что эти форсунки есть в именитых магазинах по заказу запчастей. Спасибо, учту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    07.09.2021 в 13:33, Andru714 сказал:

    23600-54190 - отсутствие в каталогах говорит о происхождении за великой стеной, как и распылители Denso 093400-5581, коих на али как грязи, и по отзывам: нужно брать горсть чтобы набралось 4 нессущих. Надо надеятся что верхняя часть корпуса из хорошей стали и резьба не свернется гайками трубок, и что в них есть щелевой фильтр.

    Даже если эти форсунки на столько вкуснЫ, б/У тойо-корпуса можно найти от 500р/шт, остается полтора рубля, еще 600р добавить и купишь правильные 093400-5650 (DN0PD58) распылители для 2LTII мотора, соберешь и настроишь, а раз у твоего бати и брательника аналогичные моторы, то тебе резон приобрести в поднебесной за 6,5тр стенд для проверки, и там же на 1тр регулировочных шайб, окупаемость наступит с первого коллективного применения.

    800-рублевые 093400-6960 denso (DN4PD696) не рекомендую, имею опыт эксплуатации.

    Таблица с кросс номерами тут.

    DN0PD58 находит за 1500-1600 руб/шт.

    DN4PD696 если не секрет, что с ними не так?!

    Лазил к мотору, на форсунках нет следов, что их доставали. Насос с ремонта заберу, поставлю, посмотрю уйдёт ли перерасход и дымность, потом уже полезу к форсункам если что. Бюджет сверхсильно просажен сейчас. Просто эти кетайские на глаза попались по вкусной цене, вот я и зашевелился. Удивительно, что этим кетаем торгуют даже во Владике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.