Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    9 часов назад, KEVIN сказал:

    DN4PD696 если не секрет, что с ними не так?!

    Динамика заметно упала, чисто субъективное мнение основанное на личных ощущениях.

    Расход поднялся заметно, раньше до среднего деления 300км проезжал, сейчас с трудом 225.

    Когда сниму эти распылители, ради интереса если будет не лень, проведу тест их корпусами на относительную вязкость топлива из одного ведра в сравнении с DN0PD58, есть подозрения в разности проходного сечения.

    Новых DN4PD696 и  DN0PD58 к сожалению нет)

    9 часов назад, KEVIN сказал:

    Лазил к мотору, на форсунках нет следов, что их доставали.

    Важнее когда последний раз их настраивали, если сотню отъездили, то пора бы уже проверить, очей на 10-20 наверняка упало.

    9 часов назад, KEVIN сказал:

    Просто эти кетайские на глаза попались по вкусной цене, вот я и зашевелился

    А есть доверие пружинкам внутри форсунок, что не просядут на порядок быстрее чем б/у родные?

    Может я и жути много нагоняю, поставь - проверь)

     

    9 часов назад, KEVIN сказал:

    DN0PD58 находит за 1500-1600 руб/шт.

    Доверия нет цене, в принципе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    09.09.2021 в 08:02, Andru714 сказал:

    Динамика заметно упала, чисто субъективное мнение основанное на личных ощущениях.

    Расход поднялся заметно, раньше до среднего деления 300км проезжал, сейчас с трудом 225.

    Когда сниму эти распылители, ради интереса если будет не лень, проведу тест их корпусами на относительную вязкость топлива из одного ведра в сравнении с DN0PD58, есть подозрения в разности проходного сечения.

    Новых DN4PD696 и  DN0PD58 к сожалению нет)

    Вы ставили DN4PD696 новыми и они быстро сдохли?! Может на кетай нарвались?! Вообще как теперь заказывать распылители, и отличить настоящие Денсо от кетая?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    22.09.2021 в 23:53, KEVIN сказал:

    Вы ставили DN4PD696 новыми и они быстро сдохли

    Нет, сразу не зашли. Меньше полтоса проехали, изменений не наблюдаю. Скорее не те характеристики, что нужны моему плунжеру и волнушке.

    Может давление поднять надо, чтоб интенсивность впрыска увеличить. Можно попробовать поднять очей на 15, угол впрыска потом подбирать надо, и подача изменится, в такую погоду скорее в +. За вечер можно уложится.

    22.09.2021 в 23:53, KEVIN сказал:

    Может на кетай нарвались?!

    Если бы DN0PD58 оказались такими, то допустить такое можно было. А так вероятнее DN4PD696 не для моего тнвд.

    По моему скромному мнению кетай я обозначил выше - Denso 093400-5581, потому-что в старых каталогах такого номера не существует. Возможно надо было их попробовать вместо DN4PD696. Распылители с IDEESEEL Official Store, по опыту в двух пружинных форсунках под VE насосы, проехали 50000 без претензий.

    Заказал 093400-5581 6шт, если расход вернется - окупятся за 2 мес, а если будут рабочими все, то закажу еще 2 на следующую замену :dead:

    22.09.2021 в 23:53, KEVIN сказал:

    Вообще как теперь заказывать распылители, и отличить настоящие Денсо от кетая?!

    самый дорогой - денсо

    самый дешевый - не видел :laugh:

    по серьезному:

    Сравнивать с родными внешние признаки, текст маркировки - высоту/толщину/расположение, шероховатость внешних поверхностей - Кидай не любит делать лишнее. Упаковка - стаканчики с грязно-бирюзовыми колпачками с надписями денсо. Другого не знаю. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    24.09.2021 в 15:07, Andru714 сказал:

    Нет, сразу не зашли. Меньше полтоса проехали, изменений не наблюдаю. Скорее не те характеристики, что нужны моему плунжеру и волнушке.

    Может давление поднять надо, чтоб интенсивность впрыска увеличить. Можно попробовать поднять очей на 15, угол впрыска потом подбирать надо, и подача изменится, в такую погоду скорее в +. За вечер можно уложится.

    Если бы DN0PD58 оказались такими, то допустить такое можно было. А так вероятнее DN4PD696 не для моего тнвд.

    По моему скромному мнению кетай я обозначил выше - Denso 093400-5581, потому-что в старых каталогах такого номера не существует. Возможно надо было их попробовать вместо DN4PD696. Распылители с IDEESEEL Official Store, по опыту в двух пружинных форсунках под VE насосы, проехали 50000 без претензий.

    Заказал 093400-5581 6шт, если расход вернется - окупятся за 2 мес, а если будут рабочими все, то закажу еще 2 на следующую замену :dead:

    самый дорогой - денсо

    самый дешевый - не видел :laugh:

    по серьезному:

    Сравнивать с родными внешние признаки, текст маркировки - высоту/толщину/расположение, шероховатость внешних поверхностей - Кидай не любит делать лишнее. Упаковка - стаканчики с грязно-бирюзовыми колпачками с надписями денсо. Другого не знаю. 

     

    В том то и дело, что у меня родные форсунки по ВИНу: 23600-59285, на которые идут распылители: 23620-59135, по кроссу из таблицы: DN4PD696, где 4 в этом номере указывает на угол распыла 4 градуса.

    Родной насос по ВИНу: 22100-5B850, по факту тоже он, полностью перебран в МАДИ-мотор, будет ставится в мотор, я так понял мне нужны DN4PD696?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    21 минуту назад, KEVIN сказал:

    В том то и дело, что у меня родные форсунки по ВИНу: 23600-59285, на которые идут распылители: 23620-59135, по кроссу из таблицы: DN4PD696, где 4 в этом номере указывает на угол распыла 4 градуса.

    Значит тебе нечего боятся, кроме подставы с ГБЦ аналогичной моей). Бери DN4PD696.

    У меня наоборот по вину/кроссу распылители должны стоять DN0PD58, угол 0 является геометрическим параметром сопла, но распыляет не струей прямой, а аналогично родным, наверно в камере с давлением будет совсем иная картина, поэтому судить о характеристике распыла на стенде в воздух - бесцельно.

    Видимо в этом и есть мой проблемос, не изучил обозначения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    18 часов назад, Andru714 сказал:

    Значит тебе нечего боятся, кроме подставы с ГБЦ аналогичной моей). Бери DN4PD696.

    У меня наоборот по вину/кроссу распылители должны стоять DN0PD58, угол 0 является геометрическим параметром сопла, но распыляет не струей прямой, а аналогично родным, наверно в камере с давлением будет совсем иная картина, поэтому судить о характеристике распыла на стенде в воздух - бесцельно.

    Видимо в этом и есть мой проблемос, не изучил обозначения.

    Спасибо дружище, ато я уже заметался, хочется родные вкорячить распылители как до форсунок доберусь. Я из тех, кто старается ставить по максимуму то, что заложили заводом

    Прикол в том, что у брата тоже 2LT, а у него форсунки идут 23600-59115, с рыспылителями как ты порекомендовал DN0PD58, но у него и топливная простая механика.

    И тут я не могу понять, многие мне говорили (брат, папа, другие люди), что насос надо настраивать в паре с форсунками. Но ведь насос только давит определённое давление и всё, а форсунки только направляют это давление в цилиндры, регулируя открытие/закрытие и распыл. Но тогда почему при разных насосах разные распылители, хотя давление открытия у них одинаковое 151-159, вот этого я понять не могу. Везде читал, что ГБЦ на всех 2LT абсолютно одинаковы, тогда почему угол распыла у распылителей одинаковых моделей ДВС разный. Моя логика вхлам, может Андрей Дизельмастер объяснит?!

    ПыСы. Догадываюсь, что хоть и ДВС одинаковые, но турбины штатно стоят разные, у брата СТ-20, у меня СТ-9, отличаются размерами и "дуют" по-разному (СТ-20 мощнее, но на низах слабее, СТ-9 на низах подхват лучше, но слабее), может поэтому и распылители другие, а ГБЦ и насосы не при чём...

    Изменено пользователем KEVIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, KEVIN сказал:

    Везде читал, что ГБЦ на всех 2LT абсолютно одинаковы, тогда почему угол распыла у распылителей одинаковых моделей ДВС разный.

    Форкамеры вероятно разные, у меня 11106-54110.

    2 часа назад, KEVIN сказал:

    Но тогда почему при разных насосах разные распылители, хотя давление открытия у них одинаковое 151-159, вот этого я понять не могу.

    Тип распылителя, требует определенной скорости истечения топлива, которое определяется диаметром плунжера, крутизной и высотой кулачкой шайбы, длинной трубок форсунок.

    Возникает вопрос: так скорость истечения зависит от частоты вращения - хода плунжера. Это тоже на руку, чем быстрее - мельче распыл - быстрее сгорает - раннее воспламенение, медленнее - воспламенение позже - сгорает медленнее - работает мягче. Это не противоречит управлению опережением в мехнасосе.

    Объем топливных трубок - работает как гидроаккумулятор поддерживая скорость истечения на границах.

    В наших распылителях конструктивно образуется гидродемпфер в верхнем положении иглы, который не позволяет разбить седло иглы в проставочной шайбе между распылителем и верхней частью корпуса форсунки и поэтому шайба вечная. В многодырчатых распылителях прямого впрыска в этой шайбе специально исключают канавками этот демпферный баг, чтобы игла как можно быстрее пришла в конечное положение и истечение было максимально равномерным. Но и разбиваются эти седла в шайбах мигом и нужно их менять вместе с распылителем.

    2 часа назад, KEVIN сказал:

    Но тогда почему при разных насосах разные распылители, хотя давление открытия у них одинаковое 151-159, вот этого я понять не могу.

    Давление открытия это сила действующая на пружину форсунки с помощью "поршня"=сечение тела иглы распылителя, далее думаю смекнешь. Пружина с этим же поршнем = иглой на мой взгляд тоже является элементом аккумуляции давления в процессе впрыска на малых подачах = ХХ. 

    _________________________________________________________________________________

    Из таких мелочей, кажущихся второстепенными, складывается система управления впрыском, удачная или надежная - второй вопрос.

     

    2 часа назад, KEVIN сказал:

    хоть и ДВС одинаковые, но турбины штатно стоят разные, у брата СТ-20, у меня СТ-9, отличаются размерами и "дуют" по-разному (СТ-20 мощнее, но на низах слабее, СТ-9 на низах подхват лучше, но слабее), может поэтому и распылители другие

    Связь турбин с распылителями вижу только через рабочий объем двигателя.

    2 часа назад, KEVIN сказал:

    может Андрей Дизельмастер объяснит?!

    На бога надейся - сам не плошай. Он подскажет, возможно, в трудный момент, но для этого ты должен показать свою веру в себя :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    5 часов назад, Andru714 сказал:

    Форкамеры вероятно разные, у меня 11106-54110.

    Тип распылителя, требует определенной скорости истечения топлива, которое определяется диаметром плунжера, крутизной и высотой кулачкой шайбы, длинной трубок форсунок.

    Возникает вопрос: так скорость истечения зависит от частоты вращения - хода плунжера. Это тоже на руку, чем быстрее - мельче распыл - быстрее сгорает - раннее воспламенение, медленнее - воспламенение позже - сгорает медленнее - работает мягче. Это не противоречит управлению опережением в мехнасосе.

    Объем топливных трубок - работает как гидроаккумулятор поддерживая скорость истечения на границах.

    В наших распылителях конструктивно образуется гидродемпфер в верхнем положении иглы, который не позволяет разбить седло иглы в проставочной шайбе между распылителем и верхней частью корпуса форсунки и поэтому шайба вечная. В многодырчатых распылителях прямого впрыска в этой шайбе специально исключают канавками этот демпферный баг, чтобы игла как можно быстрее пришла в конечное положение и истечение было максимально равномерным. Но и разбиваются эти седла в шайбах мигом и нужно их менять вместе с распылителем.

    Давление открытия это сила действующая на пружину форсунки с помощью "поршня"=сечение тела иглы распылителя, далее думаю смекнешь. Пружина с этим же поршнем = иглой на мой взгляд тоже является элементом аккумуляции давления в процессе впрыска на малых подачах = ХХ. 

    _________________________________________________________________________________

    Из таких мелочей, кажущихся второстепенными, складывается система управления впрыском, удачная или надежная - второй вопрос.

     

    Связь турбин с распылителями вижу только через рабочий объем двигателя.

    На бога надейся - сам не плошай. Он подскажет, возможно, в трудный момент, но для этого ты должен показать свою веру в себя :dead:

    У меня по ВИНу головка 11101-54170

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    20 часов назад, KEVIN сказал:

    У меня по ВИНу головка 11101-54170

    Мой номер ГБЦ 11101-54121.

    Поставил старые форсунки с распылителями DN0PD58, давление 150 все, факел у всех несимметричный, две при медленном поднятии вообще приссыкивают в сторону, оно понятно - заезженные. При всем этом мотор работает ровно на всех оборотах и под нагрузкой, конечно чуть звонче, зато приемистость повысилась субъективно % на 15, насос подвернул попозже, понаблюдаю за расходом.

    Снятые форсунки с распылителями DN4PD696 просели до 140/140/140/144, это менее чем за 30ткм. Тревожные слова лились рекой.

    Настраивать их на рабочее давление, ставить снова на мотор желания нет, да и шайбы на 500р размазывать по форсункам не оправдывает цель, с новья они мне не зашли сразу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    28.09.2021 в 12:59, Andru714 сказал:

    Форкамеры вероятно разные, у меня 11106-54110.

    Тип распылителя, требует определенной скорости истечения топлива, которое определяется диаметром плунжера, крутизной и высотой кулачкой шайбы, длинной трубок форсунок.

    Возникает вопрос: так скорость истечения зависит от частоты вращения - хода плунжера. Это тоже на руку, чем быстрее - мельче распыл - быстрее сгорает - раннее воспламенение, медленнее - воспламенение позже - сгорает медленнее - работает мягче. Это не противоречит управлению опережением в мехнасосе.

    Объем топливных трубок - работает как гидроаккумулятор поддерживая скорость истечения на границах.

    В наших распылителях конструктивно образуется гидродемпфер в верхнем положении иглы, который не позволяет разбить седло иглы в проставочной шайбе между распылителем и верхней частью корпуса форсунки и поэтому шайба вечная. В многодырчатых распылителях прямого впрыска в этой шайбе специально исключают канавками этот демпферный баг, чтобы игла как можно быстрее пришла в конечное положение и истечение было максимально равномерным. Но и разбиваются эти седла в шайбах мигом и нужно их менять вместе с распылителем.

    Давление открытия это сила действующая на пружину форсунки с помощью "поршня"=сечение тела иглы распылителя, далее думаю смекнешь. Пружина с этим же поршнем = иглой на мой взгляд тоже является элементом аккумуляции давления в процессе впрыска на малых подачах = ХХ. 

    _________________________________________________________________________________

    Из таких мелочей, кажущихся второстепенными, складывается система управления впрыском, удачная или надежная - второй вопрос.

     

    Связь турбин с распылителями вижу только через рабочий объем двигателя.

    На бога надейся - сам не плошай. Он подскажет, возможно, в трудный момент, но для этого ты должен показать свою веру в себя :dead:

    Форкамеры 11106-54160

    4 часа назад, Andru714 сказал:

    Мой номер ГБЦ 11101-54121.

    Поставил старые форсунки с распылителями DN0PD58, давление 150 все, факел у всех несимметричный, две при медленном поднятии вообще приссыкивают в сторону, оно понятно - заезженные. При всем этом мотор работает ровно на всех оборотах и под нагрузкой, конечно чуть звонче, зато приемистость повысилась субъективно % на 15, насос подвернул попозже, понаблюдаю за расходом.

    Снятые форсунки с распылителями DN4PD696 просели до 140/140/140/144, это менее чем за 30ткм. Тревожные слова лились рекой.

    Настраивать их на рабочее давление, ставить снова на мотор желания нет, да и шайбы на 500р размазывать по форсункам не оправдывает цель, с новья они мне не зашли сразу.

     

    Теперь я весь в сомнениях какие распылители мне выбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Если уверен что ГБЦ родная, то не вижу сомнений.

    Боишься что так же просядут - так запланируй через 2 года снять проверить/настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    28.09.2021 в 12:35, KEVIN сказал:

    Но тогда почему при разных насосах разные распылители, хотя давление открытия у них одинаковое 151-159, вот этого я понять не могу.

    Нашел отличия игл 58 и 696 распылителей.

    Предпоследний диаметр тела иглы на 58 и 696 распылителях одинаковый, потому как если вставить иглу не родную снаружи в корпус распылителя, то они входят друг в друга, обе пары, единственно игла от 696 в корпусе от 58 чуть больше наклоняется чем родная. Хотя учитывая разность углов 0 и 4 гр должно быть наоборот, видимо из-за того что сопло в корпусе 58 шибко изъезжено. Различие в лысках на этом участке иглы. На 58 диаметр 1 мм и одна лыска 0,05 мм, а на 696 диаметр 1 мм и две лыски по 0,05 мм. Для сравнения на распылителях 628 от HZ диаметр 1.2мм и 2 лыски по 0,025мм.

    Те у 58 проходное сечение игла/корпус меньше на известное значение.

    Вопрос: какой у тебя диаметр плунжера (указан на табличке насоса, 2LT=9мм, 2LTE=10мм) и номер кулачковой шайбы по деталировке?

     

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    08.10.2021 в 10:05, Andru714 сказал:

    Нашел отличия игл 58 и 696 распылителей.

    Предпоследний диаметр тела иглы на 58 и 696 распылителях одинаковый, потому как если вставить иглу не родную снаружи в корпус распылителя, то они входят друг в друга, обе пары, единственно игла от 696 в корпусе от 58 чуть больше наклоняется чем родная. Хотя учитывая разность углов 0 и 4 гр должно быть наоборот, видимо из-за того что сопло в корпусе 58 шибко изъезжено. Различие в лысках на этом участке иглы. На 58 диаметр 1 мм и одна лыска 0,05 мм, а на 696 диаметр 1 мм и две лыски по 0,05 мм. Для сравнения на распылителях 628 от HZ диаметр 1.2мм и 2 лыски по 0,025мм.

    Те у 58 проходное сечение игла/корпус меньше на известное значение.

    Вопрос: какой у тебя диаметр плунжера (указан на табличке насоса, 2LT=9мм, 2LTE=10мм) и номер кулачковой шайбы по деталировке?

     

    Дружище, привет, мне стыдно признаться что из всего тобой написанного я знаю только что такое миллиметр грубо говоря)))

    PXL_20210813_144658052.thumb.jpg.26720d4c4d86897d1e728ede204d38ed.jpgPXL_20210813_144705257.thumb.jpg.b15dae9f875437e09a96a518f75ff8ba.jpgPXL_20210813_144712443.thumb.jpg.c61996ed55a46beb73ff22ba2e353439.jpgPXL_20210813_132614385.thumb.jpg.fd8aabc7a8893c7544f658a4e1eea10a.jpg

    Screenshot_20211009-113152.thumb.png.a35c89489f681b2c819efa083babc69c.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Диаметры плунжеров, в силу своих скромных знаний, одинаковы.

    На скриншоте каталога - обойма роликов. Нужно правее - деталь 22130 Шайба кулачковая, вот твоя 22130-5B640 / Denso 096230-0510.

    Моя кулачковая шайба 22130-5B010 / Denso 096230-0100.

    Как резюмируют учителя в школе на уроках русского языка и литературы: "Тема раскрыта". Это означает что твои распылители точно не 58-е.

    Если будет эта шайба в руках (например пойдет под замену, а при полноценном ремонте она должна пойти...) - замерь высоту волны. 

    09.10.2021 в 13:32, KEVIN сказал:

    я знаю только что такое миллиметр грубо говоря)))

    Микроскоп донесу до распылителей - выложу фото кончиков игл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    11.10.2021 в 13:21, Andru714 сказал:

    Диаметры плунжеров, в силу своих скромных знаний, одинаковы.

    На скриншоте каталога - обойма роликов. Нужно правее - деталь 22130 Шайба кулачковая, вот твоя 22130-5B640 / Denso 096230-0510.

    Моя кулачковая шайба 22130-5B010 / Denso 096230-0100.

    Как резюмируют учителя в школе на уроках русского языка и литературы: "Тема раскрыта". Это означает что твои распылители точно не 58-е.

    Если будет эта шайба в руках (например пойдет под замену, а при полноценном ремонте она должна пойти...) - замерь высоту волны. 

    Микроскоп донесу до распылителей - выложу фото кончиков игл.

    Не совсем, номер немного другой:

    Screenshot_20211012-145414.thumb.png.7da9fe3f7e2e30a621fe92e464190990.png

    Кулачковую шайбу оставили старую при ремонте, по мнению мастера она с минимальным износом

    Изменено пользователем KEVIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.