Перейти к публикации
KEROSIN

Циклон МТЗ (разделено из темы про циклон тойоты)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic...t&sd=a&start=60

    С родным шноркелем можно менять насадки в зависимости от надобности! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Unleashed!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=6

    Ближе к концу страницы всё написано. На сколько я понял, МТЗ циклон имеет такой же (или около) посадочный диаметр, как и тойотовский. Одевается так же поверх трубы. Написано, что он 75-78. Померить родной я не могу, так как он уже "усажен".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    На сколько я понял, МТЗ циклон имеет такой же (или около) посадочный диаметр, как и тойотовский. Одевается так же поверх трубы.

    МТЗ шная головка на 1см уже диаметра родного тойотовского шноркеля.

    опубликованное пользователем изображение

    Вставляется вовнутрь воздуховода, как и родной грибок, ибо снаружи затягивается кронштейном- хомутом! На сафари отдельный кронштейн на стойке, а кобра надевается поверх воздуховода.Для установки МТЗшной головки нужен резиновый переходик- кольцо воздухоприёмника от волговского фильтра вот с таким номером:

    опубликованное пользователем изображение

    Далее кольцо вставляется на воздуховод шноркеля, трубка головки укорачивается, и всё это женится между собой.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Цена циклона в "железяке" 50(!)рублей! Не удержался взял два... unsure.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    МТЗ шная головка на 1см уже диаметра родного тойотовского шноркеля.

    О как. Однако аффторы не написали этого в статье на сайте...... Да еще и в один голос говорят, что он туда подходит как родной..... и меня к этой статье так же отсылали за размерами.... punchl.gif

    Это очень много... и не есть гуд. Диаметр родного тойотовского шноркеля - это наименьшее сечение тракта. Одно дело уменьшить его на 2мм, другое - на 10.... Такая разница в проходном сечении будет негативно сказываться на подаче воздуха в движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Неа. huh.gif Негативно сказываться будет только тот диаметр, который МЕНЬШЕ выхлопного тракта! Дело только в скорости движения воздуха по шноркелю. Чем медленнее скорость, тем лучше прогревается воздух из атмосферы зимой, или меньше говна засасывает принудительно в воздуховод. На бензинках из-за узкого шноркеля просто обмерзает карб! Дизелю пофигу. Ему наоборот похолоднее зимой в кайф! cool.gif Тем более, что за циклоном сразу идёт рампа воздуховода, в которой запас воздуха такой, что хватит на любой кикдаун! А это главное. Потери приёма не будет! focus.gif Чтобы почувствовать разницу разряжения в сечениях с разницей в1см нужны реактивные скорости прохождения воздуха! guru.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Неа.  Негативно сказываться будет только тот диаметр, который МЕНЬШЕ выхлопного тракта! Дело только в скорости движения воздуха по шноркелю. Чем медленнее скорость, тем лучше прогревается воздух из атмосферы зимой, или меньше говна засасывает принудительно в воздуховод. На бензинках из-за узкого шноркеля просто обмерзает карб! Дизелю пофигу. Ему наоборот похолоднее зимой в кайф! Тем более, что за циклоном сразу идёт рампа воздуховода, в которой запас воздуха такой, что хватит на любой кикдаун! А это главное. Потери приёма не будет!  Чтобы почувствовать разницу разряжения в сечениях с разницей в1см нужны реактивные скорости прохождения воздуха!

    Полнейшая ересь focus.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ересь, не ересь unsure.gif только я до заказа оригинальной килы на шнорк пошел тоже купил МТЗшный циклон(38 рублей tongue.gif) ну типа снег, дык изменений не появилось ни каких. Тоже вставил внутрь шнорка и ща репу чешу think.gif есть ли смысл тратить 2 штуки на оригинал... поездим посмотрим, там видно будет.

    Для ясности намерю ка я диаметр воздухозаборника под крылом оригинального...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Полнейшая ересь

    Ну разве что физика это тоже ересь! guru.gif

    Рассмотрим простейший физический опыт из курса школы...

    Есть бассейн и есть насос, качающий из бассейна воду. Вода выходит после насоса через трубу, сечением А через фильтр R2. Между насосом и бассейном стоит труба А+Х(где Х- разница в сечениях труб>0)и фильтр R1

    При этом сопротивление фильтра R2 выше, чем сопротивление фильтра R1.

    Изменяя скорость вращения насоса мы повышаем давление в трубе на выходе, которое будет прямо пропорционально сечению и обратно пропорционально сопротивлению фильтров®. При этом на входе повторится то же действие, но с разряжением!

    Для всасывающего коллектора разряжение будет вычисляться по формуле А+Х/R1, а давление в выходном коллекторе А/R2 Построим неравенство

    А+Х/R1>А/R2 Рассмотрим в каких случаях это неравенство будет равенством и в каких неравенство будет обратным!

    Неравенство может быть равенством если Х =0 а R1=R2! Т есть сечения труб одинаковы и сопротивления фильтров тоже одинаковы!

    Обратным неравенство может быть, если R1>R2 а Х=0. То есть при всех равных условиях сопротивление фильтра на входе будет выше выходного! Во всех прочих случаях неравенство остаётся стабильным.

    Теперь привяжем эту ересь к двигателю: У выхлопного коллектора есть сечение и сопротивление(его длина и банки) Это сопротивление всегда выше короткого всасывающего коллектора большего сечения с однослойным фильтром меньшего сопротивления. То есть, протолкнуть газы по выхлопной системе двигателю сложнее, чем засосать новую партию воздуха! Отсюда вывод: продувка камер будет полной до тех пор, пока диаметр всасывающего коллектора не сравняется с отверстием выхлопной трубы и скорости прохождения газа на входе и выходе не сравняются! Даже при этом разница сопротивлений тракта выхлопа и впуска будет играть значительную роль(не зря ставят нулевики для повышения разницы давлений). Более того, увеличение диаметра выхлопного тракта и снижение его сопротивления значительно увеличивает мощность двигателя! Без этого колдовать с впуском бессмысленно! При незначительном уменьшении сечения входной трубы, которая почти в 2 раза больше выхлопной, имеющий запас в 100%никаких изменений в работе двигателя не будет, ибо прохождение воздуха по уменьшенной на 1см трубе головки при длине 10см не даст ровно никакого реального СОПРОТИВЛЕНИЯ при смешном потоке в 50л/сек ! Закройте хавальник рукой на 2 сек, движок даже при этом не подаст признаков голодания, питаясь воздухом рампы шноркеля! huh.gif

    Для ясности намерю ка я диаметр воздухозаборника под крылом оригинального..

    Не, мерить надо диаметр патрубка над блоком. Он должен быть 70мм. где то. think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KEROSIN

    У тебя как обычно - слышал звон, да не знаешь где он. smile.gif Одно пустое переписывание интернета, без понимания того, о чем пишется..... При том, самое смешное - ты даже не понимаешь, что сравнения практически неуместные.... Чтобы понимать, надо не только рыскать по интернету, но и учится хорошо, хотя бы в школе. А с этим у тебя видимо напряг, если ты считаешь, что объем и плотность закаченного в цилиндр воздуха равны объему и плотности выхлопных газов из этого же цилиндра. Про разницу в температурах и давлении впуска и выпуска я вообще молчу.... Об этом ты забыл подумать. Как собственно и о главном - о том, что на производительность любого проводника тока влияет как длинна проводника, так и площадь его сечения. Чтобы сохранить равную максимальную производительность при увеличении длины проводника, необходимо увеличивать площадь поперечного сечения, так как чем длиннее проводник - тем сильнее он сопротивляется току. Именно поэтому, конструкторы шноркелей ощутимо увеличивают средний и минимальный диаметры системы дополнительного внешнего заборника. Если сравнить диаметр входного отверстия штатного сифона без шнорка (который под крылом), то он раза в два меньше входного диаметра трубы шноркеля.

    На бензинках из-за узкого шноркеля просто обмерзает карб! Дизелю пофигу.
    На бензинках карб обмерзает и без шноркеля. А со шноркелем еще сильнее - потому, что в шноркеле разряжение (как и во всем впусном тракте) А те, кто учил физику в школе должны знать, что при разряжении температура падает. И чем больше длина проводника, в котором присутствует разряжение, тем эффективнее падение температуры.

    ем более, что за циклоном сразу идёт рампа воздуховода, в которой запас воздуха такой, что хватит на любой кикдаун! А это главное.

    Это не главное. Это бред.... В "рампе", как ты её назвал - ощутимое разряжение, а не запас воздуха. Это прямопротивополжные вещи. Запас воздуха там был бы, если бы в ней было избыточное давление. smile.gif

    В общем.... спорить по поводу элементарщины нет желания. В качестве простого примера рекомендую закрыть рукой часть воздухозаборника на холостых и послушать, как это сказывается на работе мотора.

    To: Будемискать

    На HZ это может быть вообще не так сильно заметно, так как шнорк универсальный и расчитан и на турбодизели, и на бензинки. Хотя при максимальной нагрузке заметно будет наверняка. А про диаметр входного отверстия штатного сифона я уже разъяснил чуть выше. Всё верно - он будет намного меньше. Но и тракт там на много короче. Про доп. изгибы и кривые тракта шноркеля (помимо увеличения длины) надо так же помнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    У тебя как обычно - слышал звон, да не знаешь где он. smile.gif Одно пустое переписывание интернета, без понимания того, о чем пишется..... При том, самое смешное - ты даже не понимаешь, что сравнения практически неуместные.... Чтобы понимать, надо не только рыскать по интернету, но и учится хорошо, хотя бы в школе. А с этим у тебя видимо напряг, если ты считаешь, что объем и плотность закаченного в цилиндр воздуха равны объему и плотности выхлопных газов из этого же цилиндра.

    Ха-ха! Это в приближении на пальцах! dry.gif

    Вместо того, чтобы обвинять меня в неграмотности, почитай закон Менделеева!

    Выхлопных газов БОЛЬШЕ чем всасываемого воздуха! А диаметр выхлопного тракта меньше вдвое, чем всасывающего, вдвое длиннее и сопротивление его втрое выше! tongue.gif Мотор не может захавать воздуха больше, чем высерает говна со спаленной соляркой! Ни давления ни температуры тут ни при чём! Есть объёмы веществ и всё! cool.gif

    А со шноркелем еще сильнее - потому, что в шноркеле разряжение

    Ты эта... не позорься! В шноркеле ПРЯМАЯ связь с атмосфЭрой! smile.gif Там разряжение никогда не будет выше, чем в коллекторе ПОСЛЕ фильтра! dumb.gif Некоторое разряжение формируется ПЕРЕД входом из атмосферы в трубу, но оно настолько мало, что никак не сказывается на работе движка ибо ЗА фильтром разряжение всё равно МНОГО больше! Это как перевернуть кувшин с водой! Вода никогда не заполнит всё горлышко в отличи от перевёрнутой бутылки! Там воздуха всегда будет с избытком до тех пор, пока диаметр не уменьшится до критически малого! Сопротивление тракта станет больше сопротивления ФИЛЬТРА и тут уж начнётся голодание двигателя! cool.gif

    Я построил не одну боевую машину с такими шноркелями(равнодиаметровые), никаких проблем нет! Это всё ловля блох и мракобесие! cool.gif

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albums/...oga2006-047.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... Это всё ловля блох  ...

    1209248[/snapback]

    Друзья buzz.gif !

    Вот единственная верная фраза!

    Безусловно, бегуну в широких штанах бежать легче, чем в узких.

    Безусловно, чем толще труба (хоть впуск, хоть выпуск) - мотору легче дышать и пукать.

    Вопрос - насколько? Тем более, мы не на Формуле1, где важны тысячные секунды. Топливо разное налили - вот уже существенная разница. На улице похолодало на 10 градусов - кто давление в шинах проверяет и подкачивает? А это тоже существенная разница и в динамике, и в расходе.

    Даже просто по сухой, но кочковатой дороге поехали - сразу расход возрастает.

    А диаметр шноркеля, как показывает ОПЫТ в НАШИХ условиях, совершенно незначительное влияние оказывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Тем более, мы не на Формуле1, где важны тысячные секунды.

    Это однозначно, однако Маркизы на обоих этих машинах(что на фото) были чемпионами и объехали многих с тооолстыми пиписьками, что при наличии "удушенного" мотора было бы невозможно! smile.gif По моему и на "Апельсине" у Инки такой же трубопровод стоит, Петрович ещё делал! think.gif

    http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albums/...adoga07_139.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KEROSIN

    Выхлопных газов БОЛЬШЕ чем всасываемого воздуха!

    О, наконец ты это понял? Прогресс. Хоть намеки помогают.

    А диаметр выхлопного тракта меньше вдвое, чем всасывающего, вдвое длиннее и сопротивление его втрое выше!  Мотор не может захавать воздуха больше, чем высерает говна со спаленной соляркой! Ни давления ни температуры тут ни при чём! Есть объёмы веществ и всё!

    Однако прогресс был небольшим..... В качестве следующего упражнения попробуй понять - за счет чего бОльший объем выхлопных газов так легко преодолевает длинную выхлопную систему с резонаторами, глушителями и.т.п...... Заодно, для начала, изучи уравнение Менделеева-Клайперона, коли уж осилил первую фамилию: PV/T=const.... Может поможет...... хотя вряд ли.....

    Ты эта... не позорься! В шноркеле ПРЯМАЯ связь с атмосфЭрой!
    biggrin.gif а ты наверное даже и не понял, что сам опозорился давно.... Прямая связь с атмосферой......

    За сим дискуссию заканчиваю. Тем более, спорить на разных языках не интересно. Ликбез - в учебниках.

    To: KuzyaVod

    А диаметр шноркеля, как показывает ОПЫТ в НАШИХ условиях, совершенно незначительное влияние оказывает.

    Вполне вероятно, что на 105-ке HZ, которая быстрее 120 км/ч редко передвигается (да и то с полным надрывом сил), а так же на трофи-помойках(что на фото), у которых мощность карбового двс врядли превышает 100 л.с., диаметр впускного отверстия шноркеля не очень влияет.

    А на авто с нормальными моторами, которые имеют в районе 200 л.с. и передвигаются по трассе с крейсерской скоростью 140-150, а так же позволяют динамично ездить по городу, диаметр шноркеля важен. После установки циклона на свой авто я заметил очень небольшую разницу при старте с места - на низких оборотах, когда турбина еще не работает. Это описано ранее в данной теме. Еще бОльшую разницу заметил G-Class.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А я поставлю МТЗ...не понравится-в топку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А я поставлю МТЗ...не понравится-в топку.

    1209693[/snapback]

    ok.gif дык за чё и речь и за изгибы тоже в курсе и что не формула 1 тоже и ещё почему-то думается что японцы ну не могли сделать диаметр воздушного тракта до ВФ впритык. Короче едет пока, будет не понравится облагодетельствую великодушно владельца МТЗ smile.gif вышеозначенным циклоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То VADUS и KEROSIN: остыньте, горячие внедорожные парни smile.gif Давайте в тех спорах не меряться пиписками ни в физике, ни в математике переходя на личности friends.gif

    Меня вот со школы очень интересовало: Почему Бойль-Марриот это два человека, а Гей-Люссак - один? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У МТЗ-шного циклона на мой взгляд один недостаток - колпак моментом даже тонкими ветками отшибается. Стоимость потерянных колпаков сравнялась со стоимостью нормальной кобры.

    То-то я смотрю - как отшибем этот колпак на трофийной помойке она сразу переть начинает. focus.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А на авто с нормальными моторами, которые имеют в районе 200 л.с. и передвигаются по трассе с крейсерской скоростью 140-150, а так же позволяют динамично ездить по городу, диаметр шноркеля важен.

    blink.gif Вот это загнул! Зачёт! ok.gif

    А кто то говорил, что не важен? think.gif Просто для кое-кого шноркель НЕ НУЖЕН и даже вреден как девайс! Разве что для комплектности.... unsure.gif

    Зачем он тому, кто на подготовленном внедорожнике "динамично ездит по городу"...!? Я об этом даже серьёзно говорить не буду!

    Кстати Вадус написал многа букв и обидных слов, однако сам так и не соизволил хотя бы в кратце теоретически обосновать свою точку зрения! Это всё смахивает на демагогию! no.gif

    Я свой примитивный теоретический пример высосал за 5 минут из пальца а не из Инета, хотелось бы послушать оппонента с его видением вопроса. Особенно как может разряжение в трубе, на прямую связанной с атмосферой быть больше, чем разряжение за фильтром, создающим сопротивление?! think.gif Ток воздуха в более узкой трубе, да, будет больше, но давление там будет то же, 1 атмосфера, ибо давление атмосферы давит снаружи вовнутрь двигателя, стремясь его сравнять в камере сгорания где разряжение максимальное! Соотв. разряжение возрастает по мере приближения к поршню, а трубу шноркеля до фильтра АТМОСФЕРА продувает мгновенно, со всей своей силой! Смотрите фильм " Чужие" blush.gif

    http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-0...picture_094.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: KEROSIN

    Да есть разряжение в трубе шнорхеля, есть... Иначе и тока воздуха не было бы. И за фильтром оно больше или меньше зависит только от отношения диаметров шнорха и патрубка за фильтром. Сопротивлением фильтра можно пренебречь... до известной степени загрязнённости. Только вот ты из VADUS-а что хочешь вытрясти? У Вас просто разные мнения, и это нормально. Я вот вообще считаю, что при наличии такой прокладки, как Маркиз, пофиг какой там циклон стоИт. А если прокладка никакая - тоже пофиг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сопротивлением фильтра можно пренебречь точно так же, как и разряжением в трубе шноркеля, если она позволяет безболезненно пропускать через себя максимально нужное для движка кол-во воздуха!

    Я обозначил этот минимальный диаметр, как равный выхлопному тракту. Вадус говорит, что это не так. Я привёл матиматический пример и хочу в ответ получить тоже обоснование, а не словоблудие на тему моей тёмности! Если нет, то просто, на пальцах, для даунов! Чтоб мы все поняли почему они с Жклассом чё та там чувствуют на своих правильных 200-сильных моторах со стандартными шноркелями без сообразного увеличения диаметра выхлопного тракта!? cool.gif Австралийцы ,например, с ЭТОГО начинают тюнить моторы на внедорожниках! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.