Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Котел перед установкой вскрывал (привычка уже - сначала проверить smile.gif ), шарик присутствует, здоровый такой, черный, похоже резиновый. Ту сторону что с электрикой, каюсь, приоткрыл, посмотрел только чтоб соплей и скруток небыло, детально состояние не изучал

    ЗЫ blink.gif $$$... вверх ногами??? я как-то и не подумал... прикрутил штуцерами вверх, так вот:

    [attachmentid=106661]

    мдее.. посмотрел вроде так и долно быть think.gif

    Вобщем печальный факт: котел установлен на уровне забора из блока, выход кидал и на подачу и на обратку печки - не работает sad.gif

    Видно придется и дальше соляру жечь - грецца sad.gifsad.gifsad.gif

    Тут еще народ подсказывает, что может быть

    выбран подогреватель с завышенной тепловой мощностью, скорость отвода которой недостаточна
    может ему не хватает подачи через шланг с внутренним Ф10мм?

    post-830-1296202811_thumb.jpg

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    У меня так же было, пока котел не переставил ниже. Прикрепи его к раме, там есть отверстия в районе торсиона. Если нужна будет фотка, то скину. Котел должен стоять ниже нижнего уровня забора жидкости. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Да, был бы премного благодарен thank.gif буду еще ниже переносить, последняя надежда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Я вот сюда его прицепил. Забор из блока, а подача в верхний патрубок радиатора, только цепляй тройник в патрубок ближе к двигателю, а не к радиатору, а то циркуляция будет нарушена. Ну и котел наклони.[attachmentid=106936][attachmentid=106938]

    Как сделаешь напиши, получилось или нет.

    post-21447-1296445826_thumb.jpg

    post-21447-1296446723_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    привет всем!! я проще решил устроить подогрев на своем сурфике помпу поставил Элар и Северс 1.5 квт + таймер механический и пользуюсь этим уже 3-й год

    Подскажи а от чего запитывается помпа,она вообще на сколько вольт(12/220)???

    Правильно ли я понял: Северс нагревает жидкость а Элар начинает её прогонять по системе, и всё это включается в определённное время с помощью мехтаймера-розетки? Как быстро прогревается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    Подскажи а от чего запитывается помпа,она вообще на сколько вольт(12/220)???

    Правильно ли я понял: Северс нагревает жидкость а Элар начинает её прогонять по системе, и всё это включается в определённное время с помощью мехтаймера-розетки? Как быстро прогревается?

    Помпа элар работает от 12 в и надо колхозить выпрямитель для нее. Вообще 3 года она не может работать как и северс, стоять может, но не работать :) поскольку ресурс непрерывной работы очень маленький.

    Вот американец http://podogreva.net/page5/ со встроенной помпой от 220 В , но и денег стоит немалых :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киренск
    • Машина: 185 1kzte

    года 3 стоял Северс 1,5 кВт; забор со сливной пробки, подача через тройник в верхний патрубок радиатора. Сливная пробка М10х1 внутренний диаметр штуцера выходит около 8 мм, а может чуть меньше. Выход из котла соответственно диаметром 16. Котёл работал часто отключаясь, подключил 220в через мощный диод, мощность соответственно уменьшилась (делим на 4). Работал ровно и вообще без проблем. Гараж не отапливается за бортом часто -40 в Киренске живу. Вечером заехал включил и до утра никаких таймеров не надо. Верхний бачок радиатора и головка прогреты, стрелка температуры на 1\3, после запуска немножко падает ОЖ прогретая перемешивается с холодной. Отработал котел честно 3 года. Следующий поставил на 2 кВт (не было на 1,5) тоже через диод. Недавно пришлось бросать машину на улице подключил без диода, утром потек верхний бачок радиатора - трещина около 10 см, как раз напротив входного патрубка. Перегрел думаю. Хотя говорят это наша болезнь. Чем залепить её, кстати? И чтоб лишнюю тему не создавать (не пинайте) оторвал провода с датчика воды в топливном фильтре (старенький 96 года kzn185 1kz-te), высверлил все оттуда оказалась там вместе с герконом сопротивление стояло, номинал нигде найти не могу, люди добрые, не ленивые померьте пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC

    я тоже надумал подогрев поставить..

    посмотрел у себя на двиге... сливная пробка там вообще маленькая на 7-8 мм и штуцерок торчит наружный диам.5-6 мм. деталька № 11415А

    вот фотка

    post-5815-0-02268400-1327350485_thumb.jpg

    походу не получится оттуда запитать подогрев :sorry:

    :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC

    это и есть М10х1?

    тогда какое внутреннее отверстие в штуцере будет?

    из-за малого расхода возможен перегрев котла, частые вкл/выкл -> увеличение времени прогрева двигателя...

    поправьте если не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киренск
    • Машина: 185 1kzte

    Да это и будет 10м1, поэтому частые откл.,вкл. Потому и приделал диод, чтоб уменьшить мощность. Просто не успевает нагреть до температуры отключения и в "чадящем" режиме работает.post-12066-0-72611100-1327383851_thumb.jpg На картинке два диода Д215.

    Увеличение времени прогрева конечно есть. Только я его вообще не выключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC

    На картинке два диода Д215.

    зачем 2?

    получается на диоде мощность падает в 2 раза.

    я думал на 2кВт котел брать, потому как мне бывает нужно быстро нагреть и запустить..

    буду искать другие варианты..

    а что если взять забор со сливной пробки радиатора? какая там резьба..кто скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    утром потек верхний бачок радиатора - трещина около 10 см, как раз напротив входного патрубка. Перегрел думаю. Хотя говорят это наша болезнь. Чем залепить её, кстати?

    Насчёт болезнь или нет - не знаю, просто старость, наверное. У своего залепил холодной сваркой (америкосовская), колбаску скатал, место зачистил и залепил. Через 15 минут - сухо. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Покажите пож. фотки, у кого как установлен Северс на сурфе 130-ом. Фантазии не хватает, как поставить правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    У меня на сурфе стоит тюменский эл.котёл на 1.5 кВт. Ставил на раму слевой стороны,возле опоры движка,крепил при помощи сантех.хомута. Вход о.ж. на него идёт от штуцера из блока(вместо сливной пробки) ,а выход соединён с тройником,который ввёрнут вместо датчика температуры о.ж. Сам же датчик также ввёрнут в этот тройник. Циркуляция при такой схеме отличная,прогревается весь двиг без проблем. В магазе запчастей есть разные штуцера и тройники для подключения котлов на тазы,точить ни чего не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од

    Здравствуйте! А никто не пробовал как предлагают на сайте http://www.podogrev.com/sam_ustan/ подключать Северс-М, забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. Я смотрю "Евгений-Пилот" соединил по такой схеме только через помпу, интересно естесственная циркуляция будет или только принудительная при такой схеме подключения. Консультант здесь http://www.podogrev.com/voprosotvet/?search=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+KZ+1+%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B&page=2, тоже предлагают (06.12.2010

    константин, киров

    Здраствуйте. посоветуйте пожалуйста как установить северс 1.5 кв на прадо 90 дв 1 kzt не трогая сливную пробку на блоке Заранее благадарен.

    Ответ: Здравствуйте! При отсутствии доступа к сливной пробке забор ОЖ можно осуществить с патрубка обратки печки.), но ни слова о помпочке. Хочу поставить себе на Сурф 130 1 КЗ двигатель, но меня смущает слишком маленький диаметр сливного отверстия. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Помпа элар работает от 12 в и надо колхозить выпрямитель для нее. Вообще 3 года она не может работать как и северс, стоять может, но не работать :) поскольку ресурс непрерывной работы очень маленький.

    Вот американец http://podogreva.net/page5/ со встроенной помпой от 220 В , но и денег стоит немалых mellow.gif

    Ну вот и подсказка! :" со встроеной помпой 220"

    Зайти посмотреть на помпы сливные от стиралок они гермитичные как на вебасте и ебеспехере (производитель один и тот же Pierburg), стоят не более 500р, к ним нужно только ответный корпус, но в сервисных мастерских от убитых стиралок уверен можно найти весь блок слива. Помпу подключать до кипятильника.

    Думаю за долговечность герметичности стоит поборотся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    подскажите пожалуйста=

    -http://podogrev72.ru/-тюмень и http://avtopodogrev.ru/index/index-тоже тюмень-может кто местные есть-в какой конторе лучше заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а я вот думал северс на 3квт поставить.Нормально будет?Может ли закипеть машина или она просто прогреваться быстрее будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    1.5 квт-хватает,включаю за 2часа до запуска,прогревается и без помпы хорошо.

    Изменено пользователем Dimon 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а я вот хочу за 1час машину разогревать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.