Перейти к публикации
Lucky-Auto

Отопление в палатке от генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    http://catalyst.nm.ru/rall.htm#hand

    http://www.pechka-kamenka.ru/shop/rest/item_1271/

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    To jakson33

    Интересная ссылка 1-я , где же такое продается ?...

    Пользую примерно такой в т.ч. в гараже , хороший КПД, дожигает газ полностью , запаха не остается, ... в "Метро" по 1800 руб

    Хотя, вот правильно подметили,... склоняюсь к фену такому установленном на небольшое шасси с баком, акумом, выхлопом и гофрой для подачи горячего воздуха, "куда захочешь", ведь соляра всегда с собой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To jakson33

    Интересная ссылка 1-я , где же такое продается ?...

    Пользую примерно такой в т.ч. в гараже , хороший КПД, дожигает газ полностью , запаха не остается, ... в "Метро" по 1800 руб 

    Хотя, вот правильно подметили,... склоняюсь к фену такому установленном на небольшое шасси с баком, акумом, выхлопом и гофрой для подачи горячего воздуха, "куда захочешь", ведь соляра всегда с собой  smile.gif

    1219581[/snapback]

    первое- дерьмо редкостное. коданьть не встанешь утром. при побитых сотах, а это случится или ветерок даже небольшой и ты на небесах от отравления. проходил - знаю. бопользовались постоянно на соревнования , мотики крели и сами грелись при открвтых дверях в микрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    то мотогунька

    А не проще ли, Не использовать неисправный отопитель ...? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вседорожник с внедоржным уклоном

    Добрый день.

    Использовал по осени в двухместной палатке (тент без "юбки") с небольшим тамбуром малогабаритную газовую горелку инфракрасного излучения (что бы было понятно о чём речь - примерно такими пользуются при приготовлении шаурмы).

    Мощность - 1,6 кВт.

    Ночная температура +4. Горелка на минимуме - примерно 1.2 кВт. Спали на ковриках без спальников в одних трусах. Расход газа (пропан) - 5-ти литрового баллона хватает на сутки непрерывного горения, то есть 2 - 3 ночи, кто сколько привык спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Вот есть еще такие штуки разных мощностей. На ощупь разогревается что руку долго не удержишь - доброе тепло.

    http://msktest.ru/eop.htm

    На балконе греет хорошо. От гены не пробовал. Но надо попробовать. Была идея машину ночью греть на длительных стоянках, поскольку автономных обогревателей хватает не больше чем на ночь другую, а потом геной приходится аккумуляторы заряжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    то мотогунька

    А не проще ли, Не использовать неисправный отопитель ...?  smile.gif

    1219629[/snapback]

    а это как- скажешь ему -НЕИСПРАВЛЯЙСЯ. laugh.gif всё что горит открытым пламенем и связано с газом я лично не буду использовать в палатке. если кто знает как он устроен то спорить не будут и это пока дело времени и случая. дело времени- валяясь в багажнике и в пыли она обязательно в неподходящий момент забьёт соты. времени- нечаянно ногой во сне опрокинеш на палатку или ещё куда. я ж писал самые умные и изворотливые греются ноухао, а богатые - генератором laugh.gif а вообще чего я спрою усираюсь- пользуйтесь на здоровье- я своё этим дермом отпользовался конце 90 laugh.gif это круто было, ибо стальное ылонедосягаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Электроодеяла/ электроматрасы под каждый спальник. Хватает инвертора на 500Вт, аккума 60А-Ч на 5 дней. Проверено лично в начале 200х. Но лучшее решение - НАТОвский спальник и личные 200Ватт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Хватает инвертора на 500Вт, аккума 60А-Ч на 5 дней. Проверено лично в начале 200х.
    - позволю усомниться - 500Вт от АКБ - это более 40ка ампер... аккума 60а-ч хватит от силы на полтора часа...

    С газовым инфракрасником спали при -20С на льду, в палатке, на надувном матраце... я, наверное, меньше всех выпил, патамучта от угара выползал ночью из палатки подышать и потошнить... и остальных тормошил... утром голова как свинцом налитая... больше с газом спать никогда не буду...

    Может поможет печечка на обычных дровах - это протягиваемый, а значит и свежий воздух, и неограниченное время использования. Сложность в организации дырки под трубу, но щас есть высокотемпературные ткани, ими можно обшить отверстие. Ну и палатку надо побольше. А спать лучше на раскладушках. Такую легкую, компактную, разборную печечку из нержавейки видел у Термофора. В наших магазинах она продается за 4500 рэ. А энергию аккумулятора можно направить на обычный вентилятор, чтоб теплый воздух от печки по палатке гонял, но в основном под раскладушки дул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если железная печку натопить, то никакого вентилятора не надо. tongue.gif

    Как то по молодости с отцом в ноябре при -40 неделю жил в палатке.

    Отец ночью периодически подкидывал полено - Ташкент! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Если железная

    Палатка? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    гена на 2,4 Квт и ветродуйка на 1000 ватт в тенте комфортно посидеть пожрать, http://karaed.ru/Meloyguba_yan2011/001_road/IMG_4183.JPG (справа от мну коробка от ветродуйки) а в палатке вообще ташкент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Я зимой в палатке керосинкой яповской отапливаюсь.

    опубликованное пользователем изображение

    Полного бака (3,5л) хватает на 15 часов работы, тепло и безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Shkipper - а как с проветриванием? печка хорошая, да... но продукты горения остаются в палатке... как насчет угара, напр. СО? Может патамучта я уже угорал от газового обогревателя - к этому вопросу отношусь через чур перебдительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Я неделю прожил в палатке, не разу небыло даже головной боли. Печка работает чисто, запаха нет, но кислород само собой ест немного, а сквозничков в палатке и так хватает для вентиляциии, да и вся япония на керосинках отапливается, и ничего, чуствуют себя прекрасно.

    У меня знакомые тож газовой отапливались, так газовая кислород съедает, на утро голова чугунная, пробывали говорят закурить, даже зажигалка не зажглась.

    Керосинку нужно сначала пропалить на улице, после того как она нагревается до рабочей температуры, можно заносить в палатку.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Shkipper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Давно решил проблему с помощью электропростыней на 220в продаваемых в Эльдурадо, три степени регулировки, мощность 40-60вт, заодно заменяют термоковрик. На двух человек, в машине или палатке, аккумов через инвертор хватает на ночь- один человек может три дня спать. надо тока не забывать после сна заводить пепелац для подзарядки. Маленький генератор -650 вт решает вопрос вообще кардинально и без проблем. И кислород в палатке эта штука не жрет как остальные обогреватели. Самое главное греет под тобой а не верх палатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.