Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Поскольку на форуме отсутствует хоть какое то внятное описание процесса боди лифта, решил накидать свой не большей фото отчетик. Также большое спасибо AZIATу за постоянные консультации и ответы на кучу моих вопросов, без него было бы очень сложно сделать эту работу. Итак. Имеем авто Hilux Surf в 130м кузове.

    опубликованное пользователем изображение

    С двигателем 3VZe. автоматической коробкой и не самой распространенной раздаткой с ручным подключением полного привода.

    опубликованное пользователем изображение

    По скольку это мой первый опыт лифтовки то и бодик решено брать который по идее будет самый без проблемный -4см. Оговорюсь сразу, что я пожалел, надо брать/делать минимум 6см. Так что скорее всего будет сурфик поднят еще выше, но это позже.

    На 4wd-shop.ru был заказан комплект боди лифта

    опубликованное пользователем изображение

    Вот из чего он состоит

    опубликованное пользователем изображение

    Сама работа заняла у меня 3 вечера, половину времени я работал один, без помощников. По хорошему, за 1 выходной день с помощником все можно не напрягаясь сделать. Перед тем как ставить бодик советую помыть авто, причем снизу. Не давний оффроад и плохая мойка авто снизу были одной из главных проблем. Нам понадобятся при установке- набор ключей, головок, болгарка на случай если гайки откажутся откручиваться, средство типа УПС(уникально проникающее средство), молоток зубило, дрель..ну короче гаражный набор.

    Первый день я даже и не думал ставить бодик. Просто спустился в гараж посмотреть уровень масла и чего нибуть покрутить. Но взгляд упал на коробочку с бодиком и тут меня зацепило. Решил снять бампер, кенгурятник и вообще примерятся к установке бодика, посмотреть чего да как. Предварительно почистив гайки на подушках крепления кузова, к раме и нанеся УПС на гайки, приступил к снятию кенгурина. На нем и решено было потестить УПС. С одной стороны попшыкал УПСом а с другой снимал на сухую. Через 30 минут понял, что УПС очень даже рулит и не зря мне его так рекламировали в джиперском сообществе. Ну думаю как снять бампер объяснять не нужно. Там всего 6 гаек 4 по краям рамы, и две по краям бампера(не забудьте отключить поворотники или снять их вообще). Ко всему легкий доступ и если совсем не заржавело, вы все открутите.

    Слева сверху УПС

    опубликованное пользователем изображение

    Как я уже говорил, грязь стала основной проблемой от начала и до конца.

    опубликованное пользователем изображение

    И так бампер снят, мы видим переднюю часть рамы и передние подушки. Но надо разбирать дальше. Для того что бы сделать перенос вентилятора надо снять переднюю решетку. Это делает довольно просто, сначала выкручиваем габариты, а потом освобождаем решетку, отщелкивая защелки сверху и снизу. Тут я тоже думаю проблем быть не должно.

    опубликованное пользователем изображение вот фотка правда с уже установленными проставками.

    Откручиваем радиатор, он остается стоять на раме и теперь если будем поднимать авто он сам опустится вниз. Теперь главный вопрос как его крепить. На авто с кондиционером это сделать несколько сложнее, но все решаемо. Если по правому борту проблем нету, то слева доступ закрыт кучей трубок и такой….ээээ…хреновиной.

    опубликованное пользователем изображение

    Но открутив хомут и крепления трубок с обоих сторон реально немного отогнуть всю конструкцию, что бы получить доступ для сверления. С радиатором закончили, теперь его можно оставить пока авто не поднимем.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Едем дальше, рулевой вал. Тут все просто, предварительно сняв пластик(отщелкивается и на пороге откручивается) приподнимаю ковер и опана…а тут шумка. Пришлось отдирать шумку, и вот уже есть доступ к болту крепления подушки крепления к раме и к карданчику рулевого вала. Откручиваем единственный болт ослабляя соединение рулевого вала. На всякий пожарный можно открутить от моторного щита деталь через которую проходит вал, но по мойму это лишнее. Все тут закончили.

    опубликованное пользователем изображение

    Следующая в списке горловина заливного бензобака. Снимаем колесо, откручиваем пластиковый подкрылок. Перед нами лючок закрытый 4мя болтами, откручиваем их и видим такой вот ужОс

    опубликованное пользователем изображение

    Откручивать я ничего не стал, длинны гофры хватает что бы воткнуть 6 см бодик и при этом будет еще запас. Лишь только после установки бодика все зачистил и покрыл мовилем.

    Ну и последнее что осталось снять это тяга раздатки. Она одним концом прикреплена к кузову а вторым к раздатке. Её соответственно удлиняем на величину боди лифта(это приминимо только к раздаткам с ручным подключением передка). Снимается она элементарно, 2 болта, гайка и шплинт.

    Вот она в оригинальном состоянии

    опубликованное пользователем изображение

    А вот уже модернизированная, самое интересное что после подгонки по месту и удлинения, раздатка стала более внятно включаться.

    опубликованное пользователем изображение

    Место усиления и сварки

    опубликованное пользователем изображение

    Ну вот подготовительная часть закончена. Забегая вперед скажу что надо еще открутить шланги, идущие по левому борту между воздушным фильтром и радиатором. Крепятся они на раму и я их чуть не оторвал.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    А также если стоит ГБО смотреть крепление баллона. У меня он 4мя болтами прикреплен к раме а 5й к кузову и не давал оторвать кузов от рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Этап следующий- откручивание болтов и гаек подушек крепления кузова к раме. Тут ко мне присоединился товарищ и дело пошло быстрее. Вот места где спрятаны в салоне все болты, под днищем их все хорошо видно.

    Первое крепление спереди рамы

    опубликованное пользователем изображение

    Второе в ногах водителя/пассажира

    опубликованное пользователем изображение

    Третье позади переднего сиденья.

    опубликованное пользователем изображение

    Четвертое сбоку сиденья

    опубликованное пользователем изображение

    Пятое фоткать не стал, это угол багажника, рядом с бортом.

    Добраться до них очень просто, откручиваем пластик, снимаем заглушки и вуаля они перед нами. Ну а дальше все зависит от везения. Лично я сломал один болт, одну гайку(рядом с заправочным портом ГБО) срезал болгаркой, 5 выкрутились очень легко, еще 3 доставили проблем но выкрутились. Подушки все целы, только передняя одна немного повреждена, не было втулки внутри подушки. Подушка с втулкой заказана а пока втулку выточил и поставил. На этом и был закончен первый день. На все ушло около 3х часов

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    День второй.

    Опять вечерком не спеша занялся бодиком. В качестве помощника был привлечен отец.

    Ну что же поехали. Еще раз пройдя вокруг авто, убедился что ничего из запланированного не забыл открутить и можно поднимать авто. Мы поднимали 2мя домкратами за ближний к кузову край подножки подложив доску. Удобней все делать одним домкратом вторым столько страхуя. Первая сторона на удивление легко поднялась. Батя следил за подкапотным а я поднимал, следя за заливной горловиной и время от времени лазя под авто, проверяя влазят проставки или нет. Тут в принципе описывать сильно нечего. После того как авто было поднято на нужный уровень я с низу выбивал болты которые сами не хотели выходить, ставя проставки на штатные подушки.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    На этом был закончен второй день, всего потрачено 1-2 часа.

    Продолжение следует.

    Убедительная просьба не флудить в теме. А лучше кидайте полезные ссылки или информацию о бодилифте на разных коробках/двигателях. С мелкими вопросами лучше в личку.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Вот темка в ней выложен мануал по установке который идет вместе с комплектом лифта. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=85797&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я один примерно за 5 часов поднял, до этого был снят только передний бампер, и болты крепления кузова обильно смочены солярой

    раздатка кстати у меня не такая, верхний и нижний ряд включаются механически рычагом, а подключение переднего привода с кнопки электрически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Спасибо за отчет, предстоит тоже делать. Заднее колесо упирается в крыло на диогоналке, только с высотой не определился. Можно по подробнее по ручкам раздатки и коробки, что с их высотой, добавлять не надо?

    У меня такая же раздатка и 3мяу.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Спасибо за отчет, предстоит тоже делать. Заднее колесо упирается в крыло на диогоналке, только с высотой не определился. Можно по подробнее по ручкам раздатки и коробки, что с их высотой, добавлять не надо?

    У меня такая же раздатка и 3мяу.

    Спасибо.

    1211198[/snapback]

    Просто снимишь рычаг раздатки и отнесешь его сварщику. Только смотри, что бы как я не мучался а то при снятии я подключил 4вд и в итоге ночью под авто отрубал передок. Мне на месте посмотрети по расстоянию разрезали и приварили кусок 4 см. Дальше я его подогнал как надо по месту и рычаг усилили. Езжай на любой ремонт глушителей тебе там за пару тройку сотен все сделают. Только там же и установи рычаг и проверь его работу лично, а то эти ухари сами наделают дел. Все ручаги остались на месте. Фотка первая, рычагов, это после лифта. Завтра вечером постараюсь дописать отчет, все готово, но времени не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Значит на ручку коробки и раздатки вварить проставку 4см.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вал рулевой ляжет на панель переднюю если сальник не опустишь ( хотя судя по фото у тебя его нет laugh.gif ) я так делал http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=66480&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Значит на ручку коробки и раздатки вварить проставку 4см.

    Спасибо.

    1211467[/snapback]

    Нет. коробку трогать не нужно. Рычаг раздатки тоже. Снизу авто снимаешь деталь см выше на фотках и её удлиняешь. Если не знаешь что за деталь залезь под авто и попроси кого нибуть подергать рычаг раздатки. Ну и там сам поймешь что снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Значит на ручку коробки и раздатки вварить проставку 4см.

    Спасибо.

    1211467[/snapback]

    Нет. коробку трогать не нужно. Рычаг раздатки тоже. Снизу авто снимаешь деталь см выше на фотках и её удлиняешь. Если не знаешь что за деталь залезь под авто и попроси кого нибуть подергать рычаг раздатки. Ну и там сам поймешь что снимать.

    1211861[/snapback]

    Понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Ну что же последнюю часть написать я удосужился только сейчас. Ну там ничего трудного не осталось. Кто хотел в личку написали я всем ответил.

    После установок проставок, протягиваем гайки, я их дополнительно сажал на фиксатор резьбы. Опустив кузов и привернув все подушки делаем отверстия для новых болтов крепления радиатора. Тут все подгоняем по месту.

    опубликованное пользователем изображение

    Вот еще тут мне пришлось делать проставку, эти шланги я чуть не оторвал пока кузов поднимал

    опубликованное пользователем изображение

    Закручиваем все что было откручено. К слову не смотря на запас на рулевом валу я его буду удлинять. Про рычаг раздатки все выше написал. Вот теперь вроде все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Хороший отчет!

    Когда я делал бодик, то порвал гофру от дроссельной заслонки к воздушному фильтру... не углядел... будьте внимательны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Было решено что бодик надо переделать, изначально планировалось что вместо 4см проставки я поставлю 6,5-7 см. Капралон куплен но в 2 раза больше чем нужно. И вот тут стали появляться мысли о том что почему бы не сделать все как на УАЗе моего друга, где боди лифт состовляет 12 см. А тут еще появилась вот эта тема . Ну и "Остапа понесло" hunter.gif . Поскольку сурф стоит уже почти месяц разобранный переберается все до чего я могу дотянуться, то почему бы и не попробовать focus.gif . Ну поскольку понятно, что при большом боди лифте вероятность оторвать себе, что то в виде кузова очень велика, хотелось бы сделать все правильно. Поиски информации на эту тему результатов не дали, традиционно бодилифт делается не больше 3х дюймов, дабы избежать серьезных переделок. По крайней мере я не нашел русско язычной информации. В то время как американцы очень даже практикуют большие лифты кузова party.gif . С английским я не очень и только пробую изучать при помощи гугла и своих не больших познаний англоязычные сайты, то с информацией как это реализовать совсем туго.

    НазареТ вот что написал по этому поводу

    При большом бодике надо Х - образные распорки делать, чтобы кузов не ездил влево-право....

    1347044[/snapback]

    как я понял должно выйти чтото вроде вот этого

    опубликованное пользователем изображение

    В принципе и спереди и сзади такую конструкцию удалив бампера или передлав крепеж реализовать можно с несколькими но. Как говориться надо будет смотреть по месту. Так вот может кто знает как это все правильно реализовать или есть ссылки информация как другие подобное делали. Да и вообще инетресны любые толковые мысли по этому поводу blush.gif . Ну или на край отговорите меня от подобной затеи. По переделкам фронт примерно ясен, рулевой вал удлинняться будет в любом случае, заливная горловина бака, проводка на аккумулятор, ну различный мелкий крепеж по месту. Главный вопрос хватит ли косы двигателя с лифтом в 12см? И чем черевато это еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Что-то мне кажется 12см перебор, у меня 76мм и это на мой вгляд достаточно, никакие распарки не стоят и смещение кузова замечено не было!!

    А зачем тебе такой бодик???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Что-то мне кажется 12см перебор, у меня 76мм и это на мой вгляд достаточно, никакие распарки не стоят и смещение кузова замечено не было!!

    А зачем тебе такой бодик???

    1350432[/snapback]

    Зачем это уже другой вопрос. Ответ на него я думаю стандартен, перво наперво что бы влезли бОльшие колеса, во вторых у меня свои представления о том как должен выглядеть сурф. То что с бодиком меньше 3" дополнительно распорок или подрамника делать не нужно это и так ясно. Вопрос то не в этом а в том как сделать боди лифт 12 или больше сантиметиров и какие последствия это принесет. Да кстати сурф используется по прямому назначению процентов на 30% остальное дороги городские или проселочные, но к слову о дорогах, у нас в городе она такие, что резина на тоете королла стала расходным материалом за прошлое лето умерло 4 колеса, этой весной уже 1 новое колесо скончалось sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Распорку правильно понял, именно это я и имел ввиду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы не делал такой бодик . Смысла не вижу . Это для колес от 40" надо .

    Но если всё таки хочется , то делать надо не проставками .

    Надо снять кузов , срезать все кронштейны кузова с рамы и переварить их на максимально возможную высоту , это будет примерно 6-7см без существенной переделки кронштейнов . А потом сделать уже традиционый бодик на ещё 6см .

    А можно сразу поколдовать с кронштейнами и поднять их на 12-15см .

    Но опять же скажу , нет в этом смысла если не планиоуются большие колеса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG
    Я бы не делал такой бодик . Смысла не вижу . Это для колес от 40" надо .

    Но если всё таки хочется , то делать надо не проставками .

    Надо снять кузов , срезать все кронштейны кузова с рамы и переварить их на максимально возможную высоту , это будет примерно 6-7см без существенной переделки кронштейнов . А потом сделать уже традиционый бодик на ещё 6см .

    А можно сразу поколдовать с кронштейнами и поднять их на 12-15см .

    Но опять же скажу , нет в этом смысла если не планиоуются большие колеса .

    Согласен на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.