Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT

    втягивающее реле и поддерживающее реле ......... функции ?????

    поддерживающее реле -- неисправно, то??????

    буду признателен за понятный ответ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Начни разбираться с клем на аккуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    втягивающее реле и поддерживающее реле ......... функции ?????

    поддерживающее реле -- неисправно, то??????

    буду признателен за понятный ответ)))

    1212381[/snapback]

    вкратце.

    Втягивающий соленоид (электромагнит) выполняет две задачи - дослать шестерню стартера до зацепления с зубчатым венцом маховика двигателя и замкнуть силовые контакты питания стартера.

    Обмотка соленоида состоит из двух частей. Первая - втягивающая, содержит небольшое число витков относительно толстого провода, обладает большой "силой", соответственно жрёт много тока, сильно греется и, если долго подавать на нее напряжение, - достаточно быстро перегорит. Поэтому она работает буквально доли секунды, с силой втягивает сердечник, включает стартер, и в этот же момент переключает питание на удерживающую обмотку, выполненную из более тонкого провода бОльшим числом витком. Она жрет меньше тока, меньше греется, более "слабая", но её силы достаточно, ведь она должна всего лишь удерживать (а это легче, чем "втянуть") сердечник, пока стартер вращается.

    Много букв, а по сути смотри сообщение выше - проверь заряд акб и состояние клемм, проводов, соединение акб и стартера (двигателя) с массой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я так умно не могу, но думаю пора заменить аккумуляторы. Если они одного возраста , то оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT

    стартер трещит как пулемет ............ было еще замыкание обмотки статора на тело болта крепления......устранил обмотка серьезно не пострадала....

    так по сути ...... .втягивающая обмотка втягивает сердечник ...замыкает пятаки - цепь собрана и как следствие падение напряжения в сети..... втягивающее отпускает и по новой и трататата..

    есть ли хоть капля смысла в моих словах????

    втягивающая и удерживающая обмотка подлежат замене отдельно ??? или только в сборе?????

    морозы стоят под -30))) party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    так по сути ...... .втягивающая обмотка втягивает сердечник ...замыкает пятаки - цепь собрана и как следствие падение напряжения в сети..... втягивающее отпускает и по новой и трататата..

    есть ли хоть капля смысла в моих словах????

    втягивающая и удерживающая обмотка подлежат замене отдельно ??? или только в сборе?????

    1212592[/snapback]

    капля смысла есть. Падение напряжения - верная ключевая фраза. Еще раз - проверь АКБ и клеммы. Не хватает её мощи.

    Меняется соленоид в сборе. Обмотки по-отдельности не меняются. (при желании, наверно, можно перемотать - но это бессмысленно по деньгам и по времени)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Трещит из за того, что нет должного напряжения, либа ее потери.

    Про клеммы уже выше сказали, но еще бы проверил сами АКБ на предмет замыкания банки в нем, и не забываем про массу двигателя, даже если она на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif ИМХО

    1. Разряжен аккум.

    2. Клинит стартер

    3.Клинит двигатель.

    4.Обрыв удерживающей обмотки

    5.Непорядок с переключающими контактами (переключение втягивающей катушки на удерживающую происходит контактами),нет схемы под рукой...

    ...я бы снял стартер-в тепло -слегка разобрал-часть вопросов уйдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT

    всем большое спасибо!!!!!

    НО))) сегодня на полосе моего движения образовался задним ходом с обочины К 702 ))))

    столкновения избежать не удалось.

    ремонтировать ли???

    подскажите сколько обойдется новый кузов из японии.....например...или вовсе конструктор под документы....... ???

    можно в личку. буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    да... начали про стартер закончили кузовом

    Сочувствую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.