Перейти к публикации
Елкин

АКПП и буксировка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Планируется поездка с возможной буксировкой автомобиля по снежной целине гусеничным транспортом на довольно длинное расстояние. Как минимум два участка по 50-100 км.

    Вот и призадумался я, а автомату(двигатель заведен, передача включена) ничего не станет, если его длительное время "крутить" колесами? Понятно, что в идеале надо бы держать такие обороты педалью газа, что бы скорость автомобиля(вращения колес) совпадала со скоростью вездехода. Но ведь это нереально на таком расстоянии.

    Кто что думает? think.gif

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    а поставить нейтраль в коробке и раздатке не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Елкин

    Будешь помогать -ничего страшного не произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какие "помогать"? biggrin.gif

    РК в нейтраль и вези хоть на 1000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    В случае с раздаткой, можно катать авто тысячами км хоть с заведеным ДВС, хоть с заглушеным - пофигу.

    Когда автомат без раздатки, то с заведёным пофигу, а с заглушеным только 50 км.

    Причина в том, что у простого автомата, посадка кардана смазывается масляным насосом автомата. Если двигатель не работает, то это место не будет смазываться. Сожрёт сальник.

    В офицальном мануале цифра в 50км.

    С самим автоматом ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    РК в нейтраль и вези хоть на 1000 км.

    кстати в некоторых моделях в частности TLC 90/95 нейтраль в раздатке сочетается с заблокированным межосевым дифференциалом. так что не все так просто sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Какие "помогать"? biggrin.gif

    РК в нейтраль и вези хоть на 1000 км.

    1213057[/snapback]

    Азм есть правда !!! friends.gifbuzz.gif

    а мона и 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Елкин

    ничего не будет помогая колесами. Таскали лосем 78 крузака по целине, шел на сцепке помогая колесами, где была возможность ехал сам приравниваясь к скорости вездехода, что бы трос сильно не ослаблялся, где сильный снег и таросы там тащили. Без проблем вообще, 50-70 км так перли примерно.

    если трактору пох, то конечно раздатку и автомат в нейтраль и пусть прет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: todor

    To: Vladimir24

    To: Texnology

    To: Migel

    Так не по заснеженой трассе Ёлкин собрался таскать, явно по забитому зимнику или по целяку, если не помогать хрен утащишь этот якорь, тем более вездеходом, сам то вездеход идёт хорошо, но чтото таскать- слабоват, если только не Витязь. Я Хай-Люкс на ГТ-Т тащил в пургу по зимнику, упарился.

    To: Елкин, я думаю ничего автомату не будет, скоростей то больших не будет

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    а поставить нейтраль в коробке и раздатке не вариант?

    1213002[/snapback]

    Нет. В раздатке нейтралки нет.

    ...

    Я Хай-Люкс на ГТ-Т тащил в пургу по зимнику, упарился.

    To: Елкин, я думаю ничего автомату не будет, скоростей то больших не будет

    1214137[/snapback]

    Бли-ин, а меня Газушкой(ГАЗ-71) тогда по горам фиг протянут? blink.gif

    Тянуть надо будет по вездеходке, скорее всего...

    А про АКПП... Так в нейтралку или на передаче? Как лучше-то?

    На нейтрали насос ведь не работает? Так? А если я без насоса колесами буду автомат раскручивать не получится, что как на заглушенной?

    То: Goorik

    А не обратил внимание, автомат не грелся?

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: Елкин

    При работающем двигле достаточно нейтралки в КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Елкин

    нет, не грелся, скорость средняя была около 10-15 км/ч. там главное рывков избегать сильных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    А про АКПП... Так в нейтралку или на передаче? Как лучше-то?

    По любому помогать надо будет колёсами, волоком 71й не утащит по снегу. Под машину мостами нагребает снега столько, что ГТ-Т не едет, а если ещё в горку и снега много, то затея сильно трудоёмкая... проще на листе метала будет утащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    РК в нейтраль и вези хоть на 1000 км.

    кстати в некоторых моделях в частности TLC 90/95 нейтраль в раздатке сочетается с заблокированным межосевым дифференциалом. так что не все так просто sad.gif

    1213743[/snapback]

    Сереж,объясни,как это?Нейтраль в РК блокирует диф? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(Serjik @ 14.12.2010 - 23:29)

    Цитата

    Цитата

    РК в нейтраль и вези хоть на 1000 км.

    кстати в некоторых моделях в частности TLC 90/95 нейтраль в раздатке сочетается с заблокированным межосевым дифференциалом. так что не все так просто

    Сереж,объясни,как это?Нейтраль в РК блокирует диф? 

    легко !

    первым движением рычага вперед мы включаем блокировку. При этом мы двигаем шток блокировки.

    затем надо рычаг отвести в сторону, что бы он вошел в зацепление со штоком переключения передач. дальше толкая рычаг вперед мы сначала включаем нейтраль ( при этом шток блокировки никто не трогает, потому блокировка оставется включенной), а потом, толкая рычаг далее, включаем пониженную в раздатке.

    это для раздаток, которая управляется одним рычагом. Те раздатки, где блокировка включается "кнопкой" - это более поздние версии, по моему после 2000 года, такого эффекта не должно быть.

    PS могу живьем показать wink.gif

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Причина в том, что у простого автомата, посадка кардана смазывается масляным насосом автомата. Если двигатель не работает, то это место не будет смазываться. Сожрёт сальник.

    В офицальном мануале цифра в 50км.

    С самим автоматом ничего не будет.

    1213178[/snapback]

    Дело не в сальнике. Если бы это было так - да и болт бы с ним... он дешевый. К сожалению, перегреваются муфты и фрикционы, которые испытывают жидкостное трение даже в разомкнутом состояние, нагревают масло и сгорают... превращаются в единую конструкцию, которую только кувалдой разбивать. Видел я один автомат, который "прокатили" когда приводной ремень порвался. От хвоста очень четко виден "прогрев" в характере разрушений фрикционов. Чем ближе к кардану - тем ужасней картина.

    PS У грузовика коробка приходит в хлам после 2-х км. Транспортировка только со снятым карданом blush.gif. 50км из мануала не гарантирует сохранение характеристик АКПП. Это только чтобы владельца успокоить smile.gif

    Забыл сказать, что жидкостное трение из-за отсутствия масла переходит в сухое. Это их и убивает, носколько я понимаю.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.