Перейти к публикации
Никитос

Из чего складываются цены на нефтепродукты?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Не задавались вопросом, почему мы платим так много, заправляя свои авто? Постараюсь объяснить ценообразование на примере одной метрической тонны ДТл 0,2-62 ГОСТ 305-82, попросту солярки летней.

    Заводская цена одной тонны дизельки летней (на 15.12.2010г) 13900 рублей. Это цена завода изготовителя. По понятным причинам завод не может продать сам, торгует от НПЗ официальный дилер. Скажу сразу, быть официальным дилером, все равно, что быть акционером Газпрома, все ваши мечты, какие бы они не были, сразу сбываются. И чтобы эти мечты сбывались еще интенсивней, официальный дилер плодит вокруг себя несколько контор, обычных трейдеров, оглаедов, которым выделяет эти объемы. Контрактная цена здесь уже 14100 рублей за метрическую тонну и это очень даже хорошо. Но есть нюанс, конторка, которой нужно перечислять ежемесячно, за непонятно какие, якобы, маркетинговые услуги 500 рубликов с каждой тонны (минимальная партия по красивой цене 14100 рублей 50 000 мт, контракт на год). Не хочешь платить, иди на ###, не получишь объема. Покупателей так много, что заплатят другие, некоторые готовы платить и 1000р. Деваться некуда, платим. Транспортировка до ЛПДС, к примеру, Никольское, плюсуем еще 700р за прокачку по трубе. Скромно добавляем еще 50-100р себе(большую часть полученной суммы откатываем различным посредникам чтобы выйти напрямую на трейдера с реальным объемом), т.к. тоже хотим кушать и ..ать грудастых длинноногих пилоток. Итого: цена на Николке 15800р за мт, тоже пока красивая цена, которая нравится всем тамошним покупателям. Продаем своему проверенному покупателю 50 000 мт ежемесячно по 15800 р/мт, но это нифига не конец цепочки. Наш покупатель дробит объем и по ж/д гонит его в Питер. Он тоже хочет вкусно кушать, плюс ему надо оплачивать услуги РЖД, он также кому-то откатывал, чтобы выйти на нас, и цена волшебным образом возрастает до 19 500 р/мт. Питерских пацанов устраивает 19 500 р/мт, для них это красивая цена, но и это не конец цепочки, ведь питерские ребятки тоже хотят кушать и ездить в секс туры в Таиланд…

    Подводим итоги, с 13 900 р/мт цена трансформируется до 21 000 р/мт, а бывает и выше. От завода до потребителя цепочка может состоять из двадцати посредников. По той же схеме торгуют бензином и топочным мазутом. Такая вот рыночная экономика, бля. А помните розничные цены на советских АЗС?

    Орфография автора сохранена, почти. источник: http://udaff.com/read/creo/111217/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Не задавались вопросом, почему мы платим так много, заправляя свои авто? Постараюсь объяснить ценообразование на примере одной метрической тонны ДТл 0,2-62 ГОСТ 305-82, попросту солярки летней.

    Заводская цена одной тонны дизельки летней (на 15.12.2010г) 13900 рублей. Это цена завода изготовителя. По понятным причинам завод не может продать сам, торгует от НПЗ официальный дилер. Скажу сразу, быть официальным дилером, все равно, что быть акционером Газпрома, все ваши мечты, какие бы они не были, сразу сбываются. И чтобы эти мечты сбывались еще интенсивней, официальный дилер плодит вокруг себя несколько контор, обычных трейдеров, оглаедов, которым выделяет эти объемы. Контрактная цена здесь уже 14100 рублей за метрическую тонну и это очень даже хорошо. Но есть нюанс, конторка, которой нужно перечислять ежемесячно, за непонятно какие, якобы, маркетинговые услуги 500 рубликов с каждой тонны (минимальная партия по красивой цене 14100 рублей 50 000 мт, контракт на год). Не хочешь платить, иди на ###, не получишь объема. Покупателей так много, что заплатят другие, некоторые готовы платить и 1000р. Деваться некуда, платим. Транспортировка до ЛПДС, к примеру, Никольское, плюсуем еще 700р за прокачку по трубе. Скромно добавляем еще 50-100р себе(большую часть полученной суммы откатываем различным посредникам чтобы выйти напрямую на трейдера с реальным объемом), т.к. тоже хотим кушать и ..ать грудастых длинноногих пилоток. Итого: цена на Николке 15800р за мт, тоже пока красивая цена, которая нравится всем тамошним покупателям. Продаем своему проверенному покупателю 50 000 мт ежемесячно по 15800 р/мт, но это нифига не конец цепочки. Наш покупатель дробит объем и по ж/д гонит его в Питер. Он тоже хочет вкусно кушать, плюс ему надо оплачивать услуги РЖД, он также кому-то откатывал, чтобы выйти на нас, и цена волшебным образом возрастает до 19 500 р/мт. Питерских пацанов устраивает 19 500 р/мт, для них это красивая цена, но и это не конец цепочки, ведь питерские ребятки тоже хотят кушать и ездить в секс туры в Таиланд…

    Подводим итоги, с 13 900 р/мт цена трансформируется до 21 000 р/мт, а бывает и выше. От завода до потребителя цепочка может состоять из двадцати посредников. По той же схеме торгуют бензином и топочным мазутом. Такая вот рыночная экономика, бля. А помните розничные цены на советских АЗС?

    Орфография автора сохранена, почти. источник: http://udaff.com/read/creo/111217/

    1215302[/snapback]

    На лесоповал всю цепочку. Хотя вроде и не за что sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    был в этом году в одной республике северного кавказа. так там водка с завода, с проходной, в красивой бутылке, без акцизки, стоила от 25-35 р. 0,5л. от красоты бутылки зависит.

    где сам живу есть водочный завод, но дешевле сотки за 0,5л не видел.

    так и с топливом, и прочими народными товарами сегодня focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    Не задавались вопросом, почему мы платим так много, заправляя свои авто? Постараюсь объяснить ценообразование на примере одной метрической тонны ДТл 0,2-62 ГОСТ 305-82, попросту солярки летней.

    Надо еще не забывать об отсутствии конкуренции вся страна поделяна на определенные зоны влияния определенных компаний . Позвани в пермь на завод Лукойла и скажи хочу 1000 тонн дт на такуюто станцию ,а тебе в ответ вы знаете мы в программе (ржд) не видим ващей станции тоесть вы принять такой объем не можете у вас по путям условий нет . И как бы не в значай говорят ,что в вашем случае лучше обратиться в филиал лукойлнефтепродукт который находится рядом НО ЦЕНА там уже совсем другая даже если учесть стоимость бочек и тарифы железки и ппжт.

    Раньше уфимская группа заводов работала с давальцами тоесть небольшими компаниями которые сами закупали нефть по трубе гнали на уфу перерабатывались и торговали вот эти компании. Могли делать цены ниже и им было пофиг куда отсылать . Сейчас такой возможности нет тк заводы поделили уже в пользу того кого надо. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    был в этом году в одной республике северного кавказа. так там водка с завода, с проходной, в красивой бутылке, без акцизки, стоила от 25-35 р. 0,5л. от красоты бутылки зависит.

    где сам живу есть водочный завод, но дешевле сотки за 0,5л не видел.

    так и с топливом, и прочими народными товарами сегодня focus.gif

    1215417[/snapback]

    В водке только акциз 53 рубля. Так что продают тебе фактически ворованную smile.gif

    По теме: почти правильно. Надо знать ещё технологию про-ва и хранения. Плюс возможности и объёмы предоплаты. А так, половина цепочки лишняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    По большому счету чушь.

    Весь опт нефтепродуктов - это группа связанных между собой людей. Все эти "посредники" находятся обычно в одном кабинете.

    А вот купить "со стороны" больше бензовоза действительно проблематично.

    Если кому нужны нефтепродукты вагонами, обращайтесь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.