Перейти к публикации
alebas

Разница между КЗ на левом и правом руле.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Друзья!

    Извини, пожалуйста за беспокойство!

    И скажите, какая разница между КЗ не левом и правом руле?

    По картинкам вроде есть и значительная...

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Заранее огромное за содействие!

    Изменено пользователем alebas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вообще то вверху картинка не KZ. Это KD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    сам мотор ничем не отличается, отличатся может тока навесным ( насос ГУРа , компрессор кондиционера )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    Вообще то вверху картинка не KZ. Это KD.

    Нет, други... Это как раз таки оба KZ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вообще то вверху картинка не KZ. Это KD.

    Нет, други... Это как раз таки оба KZ...

    1215761[/snapback]

    верхний с интеркулером - нижний без

    верхний с электронной педалью газа - нижний нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Вверху наверное KZ, который интеркулерный (или с электронной педалью газа). Внизу обыкновенный леворульный, с виду не отличается от моего праворульного (за исключением воздухана). По навесному: компрессор с той же стороны, генератор думаю там же, а насос ГУР и вакуумник на KZ не навесное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Это конечно всё просто замечательно..

    А брать то какой лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А брать то какой лучше?

    для чего ?

    гонять по асфальту верхний .

    ездить по болтам нижний .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    А брать то какой лучше?

    для чего ?

    гонять по асфальту верхний .

    ездить по болтам нижний .

    1215807[/snapback]

    А какая разница? Почему на верхнем нельзя по болотам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А брать то какой лучше?

    для чего ?

    гонять по асфальту верхний .

    ездить по болтам нижний .

    1215807[/snapback]

    А какая разница? Почему на верхнем нельзя по болотам?

    1215873[/snapback]

    можно и на верхнем по болотам , но нижний проще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    На верхней фотографии все же 1KD tongue.gif Ну откуда на KZте ДМРВ и PowerHeater...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На верхней фотографии все же 1KD  tongue.gif Ну откуда на KZте ДМРВ и PowerHeater...

    1215925[/snapback]

    Ну вот этот точно KZте

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Смотрел сейчас на дроме фото подкапотного пространства. Только интеркулеры у них различаются и кожух грм вроде. Похоже на верхнем фото все же 1KD smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    на верхнем фото 1кд 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: surf 95

    Есть еще косвенные признаки - наличие ДМРВ на воздуховоде, сразу за воздушным фильтром, наличие жидкостного нагревателя, клапанная крышка шире и другой формы, это то что можно увидеть сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    на верхнем фото 1кд ...интеркуллер выход у KZ посередине....фотоTo: AZIAT

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    А какие могут быть подводные камни с интеркулером?

    И есть ли смысл в турбе без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: alebas

    Интеркуллер штука полезная, летом в жару на трассе должен быть ощутимый эффект, на европейцах его небыло никогда почему-то sad.gif

    ЗЫ Смысл в турбе есть и без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    Интеркуллер штука полезная, летом в жару на трассе должен быть ощутимый эффект, на европейцах его небыло никогда почему-то

    Ага.... понятно.... значит гончегов (мать их за ногу!) на ЛР всё таки поменьше...

    А техничское обслуживание итеркулер требует и что по деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    На верхней фотографии все же 1KD  tongue.gif Ну откуда на KZте ДМРВ и PowerHeater...

    1215925[/snapback]

    Ну вот этот точно KZте

    опубликованное пользователем изображение

    1215942[/snapback]

    To: AZIAT

    А как воздух подается на кулер? Грибка сверху нет. каналов тож не видно на капоте...

    Если есть фото, буду признателен. Буду в 70ку ставить, а грибок резать не хочу, надо б посмотреть как на праде сделано, а знакомых с такими движками нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.