Перейти к публикации
alebas

Разница между КЗ на левом и правом руле.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    а соообщения задваивались и задваивались.....

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Разница еще в том, что у 1КЗ-ТЕ с интеркулером мозг имеет другую прошивку, лошадиных сил на 15 больше, чем у простого безкулерного мотора. Летом в жару ему полегче "дышать" smile.gif

    У 1КД-ФТВ лошадей и того больше, т.к. башка другая, топливная другая, мозг тоже другой.

    Объем цилиндров у всех одинаковый, только у простого 1КЗ с данного объема снимается 130 Л.С.; у интерулерного снимается 145 Л.С.; у 1КД-ФТВ - 170 Л.С.

    Если на крайнем севере постоянно ездить, то и без интеркулера можно обойтись, воздух и так всегда почти холодный на впуске и мотору будет достаточно для нормальной тяги, а вот если жить в жарких странах Азии, то лучше с кулером конечно.

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Спасибо за информацию...

    Вопрос заключается в следующем, как наличие/отсутсвие интеркулера влияет на ресурс и надёжность двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    С моей точки зрения, чем меньше всякого навешано, тем проще и лучше! Влияние на ресурс и надежность не знаю, но то что интеркулеры у 1КЗ-ТЕ всегда в масле, особенно в районе заслонки и резиновых соединений - это уже никуда не деться.

    Также интеркулер надо периодически снимать и промывать бензином или ацетоном от грязи и масляного конденсата. Промывали как-то на дизельном Паджеро брата с мотором 4М40 этот самый интеркулер, так грязи и мазута от туда вышло не меряно think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    ой, дрыгатель моего сурфа засветился, блин, знал бы, помыл smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь
    С моей точки зрения, чем меньше всякого навешано, тем проще и лучше! Влияние на ресурс и надежность не знаю, но то что интеркулеры у 1КЗ-ТЕ всегда в масле, особенно в районе заслонки и резиновых соединений - это уже никуда не деться.

    Также интеркулер надо периодически снимать и промывать бензином или ацетоном от грязи и масляного конденсата. Промывали как-то на дизельном Паджеро брата с мотором 4М40 этот самый интеркулер, так грязи и мазута от туда вышло не меряно think.gif

    1216884[/snapback]

    Задумался про это, сняли интеркулер, а он сухой и чистый поставили обратно. Плохого в нем ничего не вижу, но чувстуется, что с ним машина резвее, чем без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    А как воздух подается на кулер? Грибка сверху нет. каналов тож не видно на капоте...

    это уже к Bloodrain20 вопрос . машина его . на капоте ноздря есть , но вот под капотом чего то у него не хватает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    У BLoodrain20 на капоте не установлен диффузор-76109-35010 Guide sub-assy hood air-intake. sad.gif Без установки оного, интеркуллер мало эффективен,и сам эксперементировал, и австралийские очумелые ручки пришли к такому же выводу.Bloodrain20-поставь сей дивайс,и только тогда ты почувствуешь преимущества машины с кулером. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    To: UN7GKR

    У меня 1 KZ TE по ПТСу 140 л.с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    походу у тебя капот не родной, на кд и ноздри есть и переход резиновый с капота на интеркулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: alebas

    Есть еще одно принципиальное различие KZ для правого и левого руля. На левом руле бывает полностью механический 1KZ-T. Никаких тебе датчиков, компьютеров, и прочего гемора с электричеством. Полностью электронезависимый движок, не считая клапан отсечки и стартер. Но и эти два пункта обходятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    чтоб не делать новых тем smile.gif

    в настоящее время стоит 1КЗ-Те (но увы разобранный и дальнейшая судьба не известна) , присмотрел in England несколько вариантов, но они с интеркулером smile.gif вот и думаю- ето хорошо или плохо пихать его в кузов где его раньше не было dumb.gif

    Вот фотки, - 1,2 по мне так Казеты, а вот 3 случайно не D4D? ph34r.gif

    post-5838-1297111908_thumb.jpg

    post-5838-1297111942_thumb.jpg

    post-5838-1297111954_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.