Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Не хочу плодить лишней темы, попробую вопрос здесь задать. На трассе пробовал пользовать открытый люк (не люблю кондюшники), через 150 км. окончательно опупел от производимого им шума. Причем на любом режиме он прям очень громкий. А ведь хочется, лето и все такое.... Вопрос к тем кто пользует дефлектор люка из оргстекла - будьте добры поделиться наблюдениями: помогает он решить проблему и уменьшить шум, или скорее фетиш бесполезный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Может кому будет полезно и интересно: купил самый недорогой дефлектор люка на "попробовать", произвел наблюдения. Обычное оргстекло перекрывающее около 2/5 проема. Прокатился пару раз по пиццот км. и по дождю, и по жаре. Варьировал разные степени открытия и приоткрытия. Резюме такое: абсолютно бесполезная и даже вредная приблуда. Шум просто становится "другой", может маленько меньше, но не кардинально. Забор воздуха в салон ухудшается, вентиляция так себе. Имеет неприятный эффект - после дождя если открыть люк, некоторое время в салон с кромки дефлектора капает. Ну а со снегом зимой наверное вообще много интересного...  В общем буду снимать и на помойку, как руки дойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2007г.в. бензин
    В 02.07.2018 в 11:32, zemaz сказал:

    Может кому будет полезно и интересно: купил самый недорогой дефлектор люка на "попробовать", произвел наблюдения. Обычное оргстекло перекрывающее около 2/5 проема. Прокатился пару раз по пиццот км. и по дождю, и по жаре. Варьировал разные степени открытия и приоткрытия. Резюме такое: абсолютно бесполезная и даже вредная приблуда. Шум просто становится "другой", может маленько меньше, но не кардинально. Забор воздуха в салон ухудшается, вентиляция так себе. Имеет неприятный эффект - после дождя если открыть люк, некоторое время в салон с кромки дефлектора капает. Ну а со снегом зимой наверное вообще много интересного...  В общем буду снимать и на помойку, как руки дойдут.

    сегодня добрался и снял дефлектор люка, попробую поездить без него. Потому что с ним после 120 начинался шум как будто он трясется на ветру. одно плохо после того как снял обнаружил что резинкой стерта краска на крыше по контуру дефлектора, не знаю что делать. Пока поезжу дальше видно будет 

    Изменено пользователем SA111A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Привет, у меня вопрос МУХОБОЙКА на капоте ЕСТЬ? Если да то это она 150 процентов.Боковины что держатся на скобах их нужно прижать к капоту я так сделал и все как рукой сняло тишина на любой скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Ребята скиньте пожалуйста фото -ориентир того места на решетки (жабо) под дворники , где возможен свист? Выше писалось про это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100

    Тоже поменял лобовое от 100-120 появляется свист.все так же как написано выше, мне кажется что свист у меня, а пассажиру что у него. уже лобовое переклеил,пробовал верхнюю резинку заклеивать скотчем, уже и решетку радиотора снимал,дворники поменял,дворники снимал вообще))), пока что остановился на следующем: 1. боковые молдинги лобового стекла которые на клепках 2. решетка под дворниками ,она как то неплотно прилегает к лобовому стеклу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    На той неделе убирал ржавчину с крышы у лобового, пришлось срезать и вклеивать лобовое стекло. До этого ничего не свистеть. После этих манипуляций появился свист на скорости от 80км/ч почитал форум, посмотрел на молдинги лобового и ужастнылся зазоры по 3 мм. Так заклепали, сделал вывод однозначно свистят они. Надо теперь лечить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    1 час назад, Алексей93 сказал:

    боковые молдинги лобового стекла

    Скорее всего неплотное прилегание молдинга к стойке кузова.Заклей это место по всей длине малярным скотчем и прокатись.

    Если свист исчезнет,то при помощи мед.шприца(носик сплющить) и герметика заделай это сопряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100

    Буду пробовать.

    Ибо этот свист как серпом по...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100

    Короче говоря я в отчаянии...

    1.Заклеивал боковые молдинги -нет результата 

    2. Сегодня снял решетки жабо -0 результатов

    3. Открыл капот до первого положения крючка иипоехал.

    Свист пропал,теперь надо думать че делать дальше.

    Уже были мысли из молдинга вытащить уплотнитель котррый закрывает заклепки...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    21.01.2021 в 21:26, Алексей93 сказал:

    Короче говоря я в отчаянии...

    1.Заклеивал боковые молдинги -нет результата 

    2. Сегодня снял решетки жабо -0 результатов

    3. Открыл капот до первого положения крючка иипоехал.

    Свист пропал,теперь надо думать че делать дальше.

    Уже были мысли из молдинга вытащить уплотнитель котррый закрывает заклепки...

     

     

    Почти всё выше перечисленное побывал, кроме складывания зеркал, не помогло. Уже и проклеивал маляркой, свистит с 80 км. пошевелил жабо, прошло и снова появилось. А на Вашем месте я бы в резинку уплотнительную капота провод ставил или что то типо тог, для уплотнения.

    IMG_2472.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    21.01.2021 в 22:26, Алексей93 сказал:

    3. Открыл капот до первого положения крючка иипоехал.

    При таком раскладе есть предположение что у Вас капот неплотно "сидит" при полном закрытии. Вы случаем не наблюдали его (капота) легкое подпрыгивание при проезде неровностей ? Если таковое имеет место быть, а от этого недуга здесь "лечились" многие, то на форуме есть подробная тема об этом. Начинал ее по-моему "Большой брат". Там все довольно просто сделать. Опять все повторять не вижу смысла. Сам я тоже этим занимался. Свиста особого правда вроде не было. Давно было, плохо помню. Но капот точно дрожал на дороге и это напрягало. Я чего только не делал и изоленту на петлю замка наматывал и еще какой-то х.......ней занимался, все временно. А потом сделал как в теме описано и забыл. Попробуйте может поможет. Удачи. Ежели чего отпишитесь что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    1 час назад, SergeySU сказал:

    При таком раскладе есть предположение что у Вас капот неплотно "сидит" при полном закрытии. Вы случаем не наблюдали его (капота) легкое подпрыгивание при проезде неровностей ? Если таковое имеет место быть, а от этого недуга здесь "лечились" многие, то на форуме есть подробная тема об этом. Начинал ее по-моему "Большой брат". Там все довольно просто сделать.

    можно ссылку? ли в двух словах , что нужно сделать?

    заметил по трассе когда  идешь капот оттопыривается, и всё бы ничего, только в сырую погоду под капот налетает грязь с впередидущих машин(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    капот

      wowan75 писал:

    привет товарищи!

    проблема такая : передняя часть крышки капота на кочках заметно подпрыгивает примерно на 3-8 мм ,больше с водительской стороны. Резинки под опоры приклеивал,замок регулировал(прижимает) не помогает ничего.

    кто вылечил подобный глюк--- научите пожалуйста  

    951582[/snapback]

    ЛЕЧИТЬСЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО , НЕ НАДО НИЧЕГО ГНУТЬ , СВЕРЛИТЬ И ПОДКЛАДЫВАТЬ .

    1) Снимаем решетку .

    2) Торцевым ключиком отвинчиваем две верхних гайки крепления вертикальной стойки (посередине телевизора) , затем одну нижнюю гайку и одну гайку крепления ее к бамперу .

    3) Снимаем стойку .

    4) Берем надфиль (круглый) и НИЖНЕЕ отверстие крепления стойки растачиваем , т.е точим отверстие к верху стойку примерно на 5мм , больше и не надо.

    5) Собираем все в обратном порядке .

    6) Теперь ...пусть кто-то надавит на верхнюю часть "телевизора" ( где крепиться замок капота) , а вы затягивайте нижнюю гайку крепления стойки .

    7) Теперь , закрутите все регулировочные резинки в "минимум" и закрывайте капот .

    Далее регулировка с новыми настройками ....т.е что бы зазоры и т.д .

    БОЛЬШЕ ПРЫГАТЬ НЕ БУДЕТ !

    Всем удачи !

    р.с Работы на 15 мин .

    Тема "Капот трясется" начал "wowan75" аж 2010год.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.