Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ATF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Не знаю. У меня когда такой вопрос стоял , я все взвесил и решил , что цена оригинального масла намного меньше , чем цена ремонта акпп . 

    Согласен. Но ведь подарили же 10 л., суки! Теперь жаба душит!:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Sugl сказал:

     Но ведь подарили же 10 л., суки!

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Всем привет.  пробег около 350 тыс. Около 35 тыс. назад менял масло полностью замещением, с заменой фильтра. Сейчас в жару стала толкаться коробка. При отпускании тормоза, со светофора обычно толчок. Пока холодная-все ок. Решил поменять масло, плюс поставить радиатор акпп. Масло было залито  Eni ATF II D (на щупе указан 2й декстрон) Сейчас пока найти его можно, но не вижу смысла тратить двадцатку на него. Остановился на ЛУКОЙЛ ATF. Вроде неплохо все у него, кто нибудт лил его, что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    18 минут назад, Леон23 сказал:

    Всем привет.  пробег около 350 тыс. Около 35 тыс. назад менял масло полностью замещением, с заменой фильтра. Сейчас в жару стала толкаться коробка. При отпускании тормоза, со светофора обычно толчок. Пока холодная-все ок. Решил поменять масло, плюс поставить радиатор акпп. Масло было залито  Eni ATF II D (на щупе указан 2й декстрон) Сейчас пока найти его можно, но не вижу смысла тратить двадцатку на него. Остановился на ЛУКОЙЛ ATF. Вроде неплохо все у него, кто нибудт лил его, что скажете?

    Лью Роснефть , все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    09.06.2022 в 17:05, Sugl сказал:

    Согласен. Но ведь подарили же 10 л., суки! Теперь жаба душит!:russian_ru:

    Авито рулит

     

    А подарить много всякой дряни могут)))))

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte

    так подскажите кто нибудь все таки, какое масло лить из брендов по цене и качеству Dextron 2 Двигатель 2LtE ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    3 минуты назад, Krusher сказал:

    так подскажите кто нибудь все таки, какое масло лить из брендов по цене и качеству Dextron 2 Двигатель 2LtE ???

    ENEOS Dexron II

    я лил его пару замен в сурфа с 2лте,отличное масло,сейчас цена что-то около 11.000 за ведро 20л

    на сурфа с казетом сейчас купил тоже его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    9500 atf3 Роснефть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Залил Лукойл АТФ полусиететику долго не раздумывая, сейчас бы наверное заливал лукойл азию. Тем не менее коробка работает на нем очень хорошо. Правда радиатор поставил, больше 75 масло не грелось в самую жару. К зиме наверное придется или закрывать радиатор или термостат ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    25 минут назад, Леон23 сказал:

    Залил Лукойл АТФ полусиететику долго не раздумывая, сейчас бы наверное заливал лукойл азию. Тем не менее коробка работает на нем очень хорошо. Правда радиатор поставил, больше 75 масло не грелось в самую жару. К зиме наверное придется или закрывать радиатор или термостат ставить...

    Я уверен зимой все ок будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    3 часа назад, Krusher сказал:

    так подскажите кто нибудь все таки, какое масло лить из брендов по цене и качеству Dextron 2 Двигатель 2LtE ???

    Тоже скоро предстоит, думаю залью декстрон 3 

    как я понял полный объем 10,3 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    03.08.2022 в 16:18, Сергей zzz сказал:

    Тоже скоро предстоит, думаю залью декстрон 3 

    как я понял полный объем 10,3 л.

     

     

     

     

     

    Говорят что декстрон 3 можно лить в коробки предназначенные для декстрона 2. Второй это минералка, а третий с присадками синтетика. 

    Я заказал маннол декстрон 2. Не стану эксперементировать залью то что написанно декстрон 2. Да вроде 8 литров в коробке, я взял 10 что бы полностью прогнать до хорошего цвета жижи, по методу в начале поста

    Изменено пользователем Krusher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    у меня идёт установка коробки, так что полностью сухая , я вычитал полный объем 10,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    01.02.2009 в 17:26, gekkfinn сказал:

    12-13 литров хватит. Я беру 15..Подумаешь останется -- можно поменять в ГУРе.

    На счет промывки.

    Да нечего там промывать в том обменнике, отсоединяй оба шланга, а изнутрей стечет само.

    Приветствую! Подскажи когда снимаешь шланги и заводишь авто, можно эту процедуру с доливкой жидкости и заведением авто проделать раза 2-3 что бы больше свежего декстрона залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    10 минут назад, Krusher сказал:

    Приветствую! Подскажи когда снимаешь шланги и заводишь авто, можно эту процедуру с доливкой жидкости и заведением авто проделать раза 2-3 что бы больше свежего декстрона залить?

    Я по 2 литра сливал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    4 часа назад, Tiger77 сказал:

    Я по 2 литра сливал

    слил заводкой авто 2 литра и долил, и так по кругу? А что только два литра сливалось за 1 раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 минут назад, Krusher сказал:

    слил заводкой авто 2 литра и долил, и так по кругу? А что только два литра сливалось за 1 раз?

    Да. Пока мотор работает - масло сливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Как резюме замены масла в АКПП и установки радиатора после 1000 км.: Замена на Лукойл АТФ привела к чуть более шустрой работе коробки. Побыстрее ускоряется с места, как то пособраннее стала что ли. Но главное это установка радиатора. Если раньше коробка явно работала хуже после прогрева, толкалась, теперь ничего этого нет. До установки радиатора масло доходило до 95 на обратке в коробку, после штатного теплообменника (перепутал трубки в спешке при установке датчика термометра) Подозреваю что на выходе из акпп за сотку температура была. После установки радиатора на обратке выше 65 масло не нагревалось. Переставил датчик на трубку выхода масла из АКПП- 79 градусов было максимально. В общем польза очевидна, надо было давно это сделать. Старое масло после 30+ тысяч чуть подпаленное по запаху было....Радиатор поставил 19-ти рядный Mocal style (поиском ищется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    4 часа назад, Леон23 сказал:

    Как резюме замены масла в АКПП и установки радиатора после 1000 км.: Замена на Лукойл АТФ привела к чуть более шустрой работе коробки. Побыстрее ускоряется с места, как то пособраннее стала что ли. Но главное это установка радиатора. Если раньше коробка явно работала хуже после прогрева, толкалась, теперь ничего этого нет. До установки радиатора масло доходило до 95 на обратке в коробку, после штатного теплообменника (перепутал трубки в спешке при установке датчика термометра) Подозреваю что на выходе из акпп за сотку температура была. После установки радиатора на обратке выше 65 масло не нагревалось. Переставил датчик на трубку выхода масла из АКПП- 79 градусов было максимально. В общем польза очевидна, надо было давно это сделать. Старое масло после 30+ тысяч чуть подпаленное по запаху было....Радиатор поставил 19-ти рядный Mocal style (поиском ищется)

    Ездил года 2 с уазовским радиатором(без охлаждения акпп) по городу вообще не грелась масло акпп. В первый раз увидел как загорелась лампа акпп перегрева масла в горах при езде по перевалу. Приходилось останавливаться и ждать пока остынет. При нормальном радиаторе с охлаждннием коробки автомат ни разу не перегревалось масло. Ну а вообще у друзей на 78 было такое с нормальным радиатором в горах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte

    Вчера менял масло в коробке Машина LC Prado 78 двигатель 2L te /   слилось с поддона где то 4,7 литров, долил столько же. Отсоединил патрубок от радиатора правый по ходу машины, полилось не с него а с радиатора))) :think: хотя писали что с трубки правой длинной. ,благо заранее надел трубку на штуцер и полилось в канистру а не на голову) С трубки слилось 5 литров! Я  даже не ожидал, думал литра 3 выльется, пришлось глушить потому что канистры 5ти литровой уже не хватило для слива... В итоге залил свежего декстрона где то 9 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.