Леон23 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #241 Опубликовано: 11 августа 2022 09.08.2022 в 12:13, Krusher сказал: При нормальном радиаторе с охлаждннием коробки автомат ни разу не перегревалось масло. А на какой температуре загорается лампа перегрева жидкости в АКПП? Может на 130? В сети есть табличка зависимости срока службы масла в акпп от его температуры. Склонен верить, поэтому была цель не поднимать её выше 90, а лучше 80... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #242 Опубликовано: 10 ноября 2022 On 7/15/2022 at 11:51 AM, Леон23 said: Масло было залито Eni ATF II D (на щупе указан 2й декстрон) Есть сервисный бюлетень от Toyota, где они рекомендуют ATF T-IV вместо древнего и устаревшего ATF T-II. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #243 Опубликовано: 10 ноября 2022 (изменено) На практике пользуюсь "мультиком": - для АКПП А343F (Прадо 78) с вязкостю около 7,2 cSt при температуре +100С. Соответсвует ATF T-IV. Проверенный и хороший "мультик" Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - для АКПП А750F (Прадо 120) с вязкостю 5,5...6,0 cSt при температуре +100С. Соответсвует ATF T-WS. Проверенный и хороший "мультик" Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF Покупаю ведро 20 литров (около 120...140 евро) и прокачиваю. Пару литров оставляю для коррекции уровня. Изменено 10 ноября 2022 пользователем Robinsons Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #244 Опубликовано: 10 ноября 2022 14 минут назад, Robinsons сказал: На практике пользуюсь "мультиком": - для АКПП А343F (Прадо 78) с вязкостю около 7,2 cSt при температуре +100С. Соответсвует ATF T-IV. Проверенный и хороший "мультик" Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF - для АКПП А750F (Прадо 120) с вязкостю 5,5...6,0 cSt при температуре +100С. Соответсвует ATF T-WS. Проверенный и хороший "мультик" Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF Покупаю ведро 20 литров (около 120...140 евро) и прокачиваю. Пару литров оставляю для коррекции уровня. А Лукойл или Роснефть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #245 Опубликовано: 10 ноября 2022 (изменено) 18 minutes ago, Tiger77 said: А Лукойл или Роснефть? У нас такие недоступны. Ойл Клаб в помощь. Очень хороший ресурс по маслам. В TDS/PDS продукта на странице производителя будет указана вязкость и другие данные. https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/ У Роснефти очень слабый ассортимент АТФ. У Лукойла гораздо лучше и есть соответсвующие варианты. Изменено 10 ноября 2022 пользователем Robinsons Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадич Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 95 НD-FT #246 Опубликовано: 6 марта 2023 18.05.2015 в 03:44, АлексВ сказал: при заводке двигателя,на ТЛК 80 дексрон льется из шланга, подсоединенного к правому (по ходу движению) штуцеру. И сливается порциями по 3-4 литра (до пузырей) Не знаю, у кого-то на восьмидесятке может и с правого шланга радиатора (по ходу движения) сливается жидкость. Вчера менял на своей восьмидесятке (с Японии) жижу в АКПП, у меня сливается с левого шланга радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #247 Опубликовано: 7 марта 2023 9 часов назад, Геннадич сказал: Не знаю, Дак у тебя праворульная, небось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aristo89 Откуда: ЯНАО Машина: TLC-120, TLC-200 #248 Опубликовано: 18 мая 2023 (изменено) 14.11.2021 в 12:20, =^. .^= сказал: Сливом с поддона заменится максимум 40%. Вторым сливом заменится не остаток старого, а старое + новое. Слить с поддона, снять, почистить, заменить фильтр, раз оно запланировано, залить новое, снять шланг с теплообменника, заводить, сливать со шланга по паре литров, глушить, доливать столько же, повторять, пока не пойдёт чистое, не кончится канистра или пока не надоест. Жижа с теплообменника сливается не в поддон, а сначала подается на смазку валов, а с них уже сливается в поддон. Т.е валы при замене "смазываются" при таком способе замены пленкой жижи оставшейся после того как заглушили мотор перед заменой. Так по крайней мере утверждает специалист Александр из ZF Center на Ютубе. Поэтому в источнике такого способа замены и написано - вы делаете это на свой страх и риск и сами несете за это ответственность. Возможно необходимо в шланчик который уходит обратно в коробас насосом от печки газели качать чистую жижу при этом? Изменено 18 мая 2023 пользователем Aristo89 Т9 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #249 Опубликовано: 18 мая 2023 13 минут назад, Aristo89 сказал: а сначала подается на смазку валов, Может в ZF оно и так , но в Аисын такого я не видел точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aristo89 Откуда: ЯНАО Машина: TLC-120, TLC-200 #250 Опубликовано: 18 мая 2023 Загляну когда поддон сдергивать буду куда канал обратки идёт. Если на айсин в поддон, то замечательно, не надо мутить с насосом)) 6 минут назад, AZIAT сказал: Может в ZF оно и так , но в Аисын такого я не видел точно. Искал в инете опровержение или подтверждение этому. Ничего не нашёл. Только этот спец о такой схеме смазки говорит. При чем не в одном своем видео, а в нескольких Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #251 Опубликовано: 18 мая 2023 14 минут назад, Aristo89 сказал: Загляну когда поддон сдергивать буду куда канал обратки идёт. Если на айсин в поддон, то замечательно, не надо мутить с насосом)) На лексусе я менял способом описанным в первом сообщении . Никаких проблем не возникло. 50 т км проехал после замены. 15 минут назад, Aristo89 сказал: Только этот спец о такой схеме смазки говорит. При чем не в одном своем видео, а в нескольких Ну так для набора лайков и подписчиков главное говорить с умным лицом и не моргать - нести пугру при этом можно какую угодно, пипл схавает и в ладоши похлопает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aristo89 Откуда: ЯНАО Машина: TLC-120, TLC-200 #252 Опубликовано: 18 мая 2023 Так то у них центр серьезный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #253 Опубликовано: 18 мая 2023 2 минуты назад, Aristo89 сказал: Так то у них центр серьезный Кто бы сомневался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #254 Опубликовано: 18 мая 2023 Этот человек ни на один мой вопрос не ответил в ютубе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #255 Опубликовано: 18 мая 2023 6 часов назад, Aristo89 сказал: Жижа с теплообменника сливается не в поддон, а сначала подается на смазку валов, а с них уже сливается в поддон. Т.е валы при замене "смазываются" при таком способе замены пленкой жижи оставшейся после того как заглушили мотор перед заменой. А хоть бы и так, хотя и не факт, им этого вполне достаточно для десятка секунд на холостых без нагрузки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #256 Опубликовано: 18 мая 2023 7 часов назад, AZIAT сказал: На лексусе я менял способом описанным в первом сообщении . Никаких проблем не возникло. 50 т км проехал после замены. Ну так для набора лайков и подписчиков главное говорить с умным лицом и не моргать - нести пугру при этом можно какую угодно, пипл схавает и в ладоши похлопает. То есть не заморачивался как по книге описывают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #257 Опубликовано: 19 мая 2023 А то я прочитал там процедуру и ах...л, а в итоге можно не париться оказывается и менять как в 1 сообщении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #258 Опубликовано: 19 мая 2023 4 часа назад, Goorik сказал: А то я прочитал там процедуру и ах...л, а в итоге можно не париться оказывается и менять как в 1 сообщении Я книжку не читал . Что там такого страшного написано? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #259 Опубликовано: 7 августа 2023 Подниму тему. Кто какие фильтра ставит? Глянул, оригинал теперь проблема купить. Под оригинальным 35330-60030 что только не продается. Даже на Али по пятьсот рублей есть. Куча заменителей. Из знакомых названий толь lynx. Что можно ставить? То пора менять, а выбор.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyan27rus Откуда: Хабаровск Машина: Prado KZJ78, Rush J210E #260 Опубликовано: 7 августа 2023 Асакаши в основном ставим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах