Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ATF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    09.08.2022 в 12:13, Krusher сказал:

    При нормальном радиаторе с охлаждннием коробки автомат ни разу не перегревалось масло.

    А на какой температуре загорается лампа перегрева жидкости в АКПП? Может на 130?  В сети есть табличка зависимости срока службы масла в акпп от его температуры. Склонен верить, поэтому была цель не поднимать её выше 90, а лучше 80...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 7/15/2022 at 11:51 AM, Леон23 said:

    Масло было залито  Eni ATF II D (на щупе указан 2й декстрон)

    Есть сервисный бюлетень от Toyota, где они рекомендуют ATF T-IV вместо древнего и устаревшего ATF T-II.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    На практике пользуюсь "мультиком":

     

    - для АКПП А343F (Прадо 78) с вязкостю около 7,2 cSt при температуре +100С. Соответсвует ATF T-IV.

    Проверенный и хороший "мультик" Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

         

    - для АКПП А750F (Прадо 120) с вязкостю 5,5...6,0 cSt при температуре +100С. Соответсвует ATF T-WS. 

    Проверенный и хороший "мультик" Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF 

     

    Покупаю ведро 20 литров (около 120...140 евро) и прокачиваю. Пару литров оставляю для коррекции уровня.

     

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    14 минут назад, Robinsons сказал:

    На практике пользуюсь "мультиком":

     

    - для АКПП А343F (Прадо 78) с вязкостю около 7,2 cSt при температуре +100С. Соответсвует ATF T-IV.

    Проверенный и хороший "мультик" Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

         

    - для АКПП А750F (Прадо 120) с вязкостю 5,5...6,0 cSt при температуре +100С. Соответсвует ATF T-WS. 

    Проверенный и хороший "мультик" Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF 

     

    Покупаю ведро 20 литров (около 120...140 евро) и прокачиваю. Пару литров оставляю для коррекции уровня.

     

    А Лукойл или Роснефть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    18 minutes ago, Tiger77 said:

    А Лукойл или Роснефть?

    У нас такие недоступны. 

    Ойл Клаб в помощь. Очень хороший ресурс по маслам.

     

    В TDS/PDS продукта на странице производителя будет указана вязкость и другие данные.

     

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/

     

    У Роснефти очень слабый ассортимент АТФ. У Лукойла гораздо лучше и есть соответсвующие варианты.

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT
    18.05.2015 в 03:44, АлексВ сказал:

    при заводке двигателя,на ТЛК 80 дексрон льется из шланга, подсоединенного к правому (по ходу движению) штуцеру. И сливается порциями по 3-4 литра (до пузырей)

    Не знаю, у кого-то на восьмидесятке  может и с правого шланга радиатора (по ходу движения) сливается жидкость. Вчера менял на своей восьмидесятке (с Японии) жижу в АКПП, у меня сливается с левого шланга радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    9 часов назад, Геннадич сказал:

    Не знаю,

    Дак у тебя праворульная, небось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    14.11.2021 в 12:20, =^. .^= сказал:

    Сливом с поддона заменится максимум 40%. Вторым сливом заменится не остаток старого, а старое + новое.

    Слить с поддона, снять, почистить, заменить фильтр, раз оно запланировано, залить новое, снять шланг с теплообменника, заводить, сливать со шланга по паре литров, глушить, доливать столько же, повторять, пока не пойдёт чистое, не кончится канистра или пока не надоест.

    Жижа с теплообменника сливается не в поддон, а сначала подается на смазку валов, а с них уже сливается в поддон. Т.е валы при замене "смазываются" при таком способе замены пленкой жижи оставшейся после того как заглушили мотор перед заменой.

    Так по крайней мере утверждает специалист Александр из ZF Center на Ютубе.

    Поэтому в источнике такого способа замены и написано - вы делаете это на свой страх и риск и сами несете за это ответственность. 

    Возможно необходимо в шланчик который уходит обратно в коробас насосом от печки газели качать чистую жижу при этом?

    Изменено пользователем Aristo89
    Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Aristo89 сказал:

    а сначала подается на смазку валов,

    Может в ZF оно и так , но в Аисын такого я не видел точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Загляну когда поддон сдергивать буду куда канал обратки идёт. Если на айсин в поддон, то замечательно, не надо мутить с насосом))

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Может в ZF оно и так , но в Аисын такого я не видел точно. 

    Искал в инете опровержение или подтверждение этому. Ничего не нашёл. Только этот спец о такой схеме смазки говорит. При чем не в одном своем видео, а в нескольких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Aristo89 сказал:

    Загляну когда поддон сдергивать буду куда канал обратки идёт. Если на айсин в поддон, то замечательно, не надо мутить с насосом))

    На лексусе я менял способом описанным в первом сообщении . Никаких проблем не возникло. 50 т км проехал после замены.

    15 минут назад, Aristo89 сказал:

    Только этот спец о такой схеме смазки говорит. При чем не в одном своем видео, а в нескольких

    Ну так для  набора лайков и подписчиков главное говорить с умным лицом и не моргать - нести пугру при этом можно какую угодно, пипл схавает и в ладоши похлопает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Так то у них центр серьезный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Aristo89 сказал:

    Так то у них центр серьезный

    Кто бы сомневался. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Этот человек ни на один мой вопрос не ответил в ютубе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 часов назад, Aristo89 сказал:

    Жижа с теплообменника сливается не в поддон, а сначала подается на смазку валов, а с них уже сливается в поддон. Т.е валы при замене "смазываются" при таком способе замены пленкой жижи оставшейся после того как заглушили мотор перед заменой.

    А хоть бы и так, хотя и не факт, им этого вполне достаточно для десятка секунд на холостых без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    На лексусе я менял способом описанным в первом сообщении . Никаких проблем не возникло. 50 т км проехал после замены.

    Ну так для  набора лайков и подписчиков главное говорить с умным лицом и не моргать - нести пугру при этом можно какую угодно, пипл схавает и в ладоши похлопает. 

     

    То есть не заморачивался как по книге описывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А то я прочитал там процедуру и ах...л, а в итоге можно не париться оказывается и менять как в 1 сообщении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Goorik сказал:

    А то я прочитал там процедуру и ах...л, а в итоге можно не париться оказывается и менять как в 1 сообщении

    Я книжку не читал . Что там такого страшного написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Подниму тему. Кто какие фильтра ставит? Глянул, оригинал теперь проблема купить. Под оригинальным 35330-60030 что только не продается. Даже на Али по пятьсот рублей есть. Куча заменителей. Из знакомых названий толь lynx.

     

    Что можно ставить? То пора менять, а выбор....

    Screenshot_2023-08-07-17-46-00-824_ru.autodoc.autodocapp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Асакаши в основном ставим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.