Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ATF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ну если порассуждать логически, охлаждённое (или нагретое) р радиаторе масло по второму шлангу поступает в маслянный поддон. Засасываться в поддон оно наверное не будет, заливать его туды нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    1. может завоздушило сразу? а если банку, откуда должно засасывать поднять повыше?

    2. уровень в АКПП замеряется только при запущенном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    2. уровень в АКПП замеряется только при запущенном двигателе

    Во всех книжках пишут и об уровнях при неработающем двигателе.

    Изменено пользователем IvanK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    В каких таких книжках?

    Вообще для правильного замера уровня нужно хорошо прогреть АКПП, и на заведённом двигателе мерить.

    Щуп хорошо протри, всё там хорошо видно.

    Изменено пользователем Surfer Andew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Какой заглушенный двигатель!

    Уровень проверяется после пробега миним 20-30км, после проводки селектора через все позиции и в темпе вальса на работающем на ХХоду, в положении либо Паркинг либо нейтраль..Уровень должен быть между метками ХОТ.

    Колд уровень оценочный, сделано для того чтобы просто тупо понять есть ли масло в коробке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    .Сразу столкнулся с проблемой: масло-то вытекает из одного шланга к радиатору, но во второй шланг - не всасывается! почему?

    Оно и не будет всасываться (откуда эту ахинею выкопали) потому что после радиатора оно просто сбрасывается в поддон коробки Я менял так: сливал старое сколько сольется, заливал свежего до уровня, отсоединял шланг, заводил на 5-8 сек, старую жижу выдавливало из коробы, уровень падал. Потом снова доливаешь до уровня, и опять заводишь на 5-8 сек. И так пока не залил 15 литров свежего Декстрона. Шланги на место и все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Здраствуйте!

    Купил Прадик и меняю расходники.

    Подскажите что лучше залить в АКПП ATF3 или ATF4 и как лучше заменить.

    Первый вариант предложили в знакомом небольшом не специализированном сервисе слить снизу сколько сольется и столькоже долить погонять немного и повторить.

    Второй вариант съездить в Тойота сервис и с помощью какой-то "машинки" старое масло все сольют и зальют полностью новое. Официалы заливают ATF4. Минус этого способа ЦЕНА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Вытащи щуп, на нем и есть секретнаю информация, что тебе, точнее АКПП требуется...Обычно еще с маслом и фильтр меняется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Смотрели на щупе необнаружили никаких надписей или не там смотрели.

    Где конкретно смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Также какое масло лучше залить в мосты и раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    какой шланг надо отсоединять? заводил на 5-8 сек ставил на P и на оборотах х.х. так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Мне тут один коробочник рекомендовал заливать в коробку тойотовски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Подскажите можно ли в АКПП 10-летнего Прадо с пробегом 200тык залитвать ATF-4. Собираюсь ехать к официалам на замену масла метом "вытеснения" так у них кроме ATF-4 ничего нет, а они говорят что можно. И надо ли менять-промывать фильтр.

    Спасибо админам за объединение!

    Изменено пользователем t800av

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Подскажите можно ли в АКПП 10-летнего Прадо с пробегом 200тык залитвать ATF-4. Собираюсь ехать к официалам на замену масла метом "вытеснения" так у них кроме ATF-4 ничего нет, а они говорят что можно. И надо ли менять-промывать фильтр.

    Спасибо админам за объединение!

    554416[/snapback]

    В смысле Toyota Type IV? У меня официалы заливали - всё нормально было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    А ты щуп уровня масла АКПП вытащи и и на самом кончике надпись увидишь Dextron II.

    Вот его туда и надо лить. Он продается в жестяных банках Toyota оригинальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Спасибо за ответ, но на щупе ни каких надписей необнаружил. Т.е. понял, что вместо Dextron II или Dextron III (а именно они либо тот либо другой заливались в АКПП смотрел по каталогу) можно смело заливать Toyota Type IV.

    Да и что лучше залить в мосты и раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    t800av

    Т.е. понял, что вместо Dextron II или Dextron III (а именно они либо тот либо другой заливались в АКПП смотрел по каталогу) можно смело заливать Toyota Type IV.

    Лучше не надо, хотя дело твоё smile.gif

    PTerekhov

    В смысле Toyota Type IV? У меня официалы заливали - всё нормально было.

    Интересуюси - а скок уже после ентого проехал?

    Просто год назад, так же на "185-том" LTD 2000г.в., проексперементировали... Неудачно оказалось (владелец настаивал)... blush.gif

    Хотя казалось бы различий-то (основных) между Type IV и Dextron III всего два.

    Type IV - имеет более высокую рабочую температурку и при этом токопроводимость ниже.

    P.S. Кажись ни чё не перепутал, а???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov

    В смысле Toyota Type IV? У меня официалы заливали - всё нормально было.

    Интересуюси - а скок уже после ентого проехал?

    Просто год назад, так же на "185-том" LTD 2000г.в., проексперементировали... Неудачно оказалось (владелец настаивал)... blush.gif

    Хотя казалось бы различий-то (основных) между Type IV и Dextron III всего два.

    Type IV - имеет более высокую рабочую температурку и при этом токопроводимость ниже.

    P.S. Кажись ни чё не перепутал, а???

    554847[/snapback]

    Так 40 000 км. до следующей замены и проехал. Сейчас Dexron III вроде залит. Когда сливали T. T. IV масло было без каких либо следов износа фрикционов. Хотя сейчас лить четвёрку бы не стал - баловство это, и пустая трата денег.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Мля, чёт никак не вкурю

    Хотя сейчас лить четвёрку бы не стал - баловство это, и пустая трата денег.

    У меня на шупе D-II, говорят лей третий не боись, а как насчёт Toyota Type-IV ? Она у нас сцуко стоит стоко же сколько и третий dexron.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Мля, чёт никак не вкурю

    У меня на шупе D-II, говорят лей третий не боись, а как насчёт Toyota Type-IV ? Она у нас сцуко стоит стоко же сколько  и третий dexron.

    555047[/snapback]

    В наши АКПП можно лить и D II и D III.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.