gyk Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #21 Опубликовано: 29 января 2009 Ну если порассуждать логически, охлаждённое (или нагретое) р радиаторе масло по второму шлангу поступает в маслянный поддон. Засасываться в поддон оно наверное не будет, заливать его туды нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #22 Опубликовано: 29 января 2009 1. может завоздушило сразу? а если банку, откуда должно засасывать поднять повыше? 2. уровень в АКПП замеряется только при запущенном двигателе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanK Откуда: Тверь Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г. #23 Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) 2. уровень в АКПП замеряется только при запущенном двигателе Во всех книжках пишут и об уровнях при неработающем двигателе. Изменено 29 января 2009 пользователем IvanK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surfer Andew Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан) Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат. #24 Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) В каких таких книжках? Вообще для правильного замера уровня нужно хорошо прогреть АКПП, и на заведённом двигателе мерить. Щуп хорошо протри, всё там хорошо видно. Изменено 29 января 2009 пользователем Surfer Andew Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #25 Опубликовано: 29 января 2009 Какой заглушенный двигатель! Уровень проверяется после пробега миним 20-30км, после проводки селектора через все позиции и в темпе вальса на работающем на ХХоду, в положении либо Паркинг либо нейтраль..Уровень должен быть между метками ХОТ. Колд уровень оценочный, сделано для того чтобы просто тупо понять есть ли масло в коробке.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc Машина: Пешком #26 Опубликовано: 29 января 2009 .Сразу столкнулся с проблемой: масло-то вытекает из одного шланга к радиатору, но во второй шланг - не всасывается! почему? Оно и не будет всасываться (откуда эту ахинею выкопали) потому что после радиатора оно просто сбрасывается в поддон коробки Я менял так: сливал старое сколько сольется, заливал свежего до уровня, отсоединял шланг, заводил на 5-8 сек, старую жижу выдавливало из коробы, уровень падал. Потом снова доливаешь до уровня, и опять заводишь на 5-8 сек. И так пока не залил 15 литров свежего Декстрона. Шланги на место и все ОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #27 Опубликовано: 29 января 2009 Здраствуйте! Купил Прадик и меняю расходники. Подскажите что лучше залить в АКПП ATF3 или ATF4 и как лучше заменить. Первый вариант предложили в знакомом небольшом не специализированном сервисе слить снизу сколько сольется и столькоже долить погонять немного и повторить. Второй вариант съездить в Тойота сервис и с помощью какой-то "машинки" старое масло все сольют и зальют полностью новое. Официалы заливают ATF4. Минус этого способа ЦЕНА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skvorez Откуда: Москва Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка. #28 Опубликовано: 29 января 2009 Вытащи щуп, на нем и есть секретнаю информация, что тебе, точнее АКПП требуется...Обычно еще с маслом и фильтр меняется.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #29 Опубликовано: 29 января 2009 Смотрели на щупе необнаружили никаких надписей или не там смотрели. Где конкретно смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #30 Опубликовано: 29 января 2009 Также какое масло лучше залить в мосты и раздатку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #31 Опубликовано: 29 января 2009 какой шланг надо отсоединять? заводил на 5-8 сек ставил на P и на оборотах х.х. так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surfer Andew Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан) Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат. #32 Опубликовано: 29 января 2009 Мне тут один коробочник рекомендовал заливать в коробку тойотовски Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #33 Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) Подскажите можно ли в АКПП 10-летнего Прадо с пробегом 200тык залитвать ATF-4. Собираюсь ехать к официалам на замену масла метом "вытеснения" так у них кроме ATF-4 ничего нет, а они говорят что можно. И надо ли менять-промывать фильтр. Спасибо админам за объединение! Изменено 29 января 2009 пользователем t800av Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #34 Опубликовано: 29 января 2009 Подскажите можно ли в АКПП 10-летнего Прадо с пробегом 200тык залитвать ATF-4. Собираюсь ехать к официалам на замену масла метом "вытеснения" так у них кроме ATF-4 ничего нет, а они говорят что можно. И надо ли менять-промывать фильтр. Спасибо админам за объединение! 554416[/snapback] В смысле Toyota Type IV? У меня официалы заливали - всё нормально было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #35 Опубликовано: 29 января 2009 А ты щуп уровня масла АКПП вытащи и и на самом кончике надпись увидишь Dextron II. Вот его туда и надо лить. Он продается в жестяных банках Toyota оригинальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #36 Опубликовано: 29 января 2009 Спасибо за ответ, но на щупе ни каких надписей необнаружил. Т.е. понял, что вместо Dextron II или Dextron III (а именно они либо тот либо другой заливались в АКПП смотрел по каталогу) можно смело заливать Toyota Type IV. Да и что лучше залить в мосты и раздатку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #37 Опубликовано: 30 января 2009 t800av Т.е. понял, что вместо Dextron II или Dextron III (а именно они либо тот либо другой заливались в АКПП смотрел по каталогу) можно смело заливать Toyota Type IV. Лучше не надо, хотя дело твоё PTerekhov В смысле Toyota Type IV? У меня официалы заливали - всё нормально было. Интересуюси - а скок уже после ентого проехал? Просто год назад, так же на "185-том" LTD 2000г.в., проексперементировали... Неудачно оказалось (владелец настаивал)... Хотя казалось бы различий-то (основных) между Type IV и Dextron III всего два. Type IV - имеет более высокую рабочую температурку и при этом токопроводимость ниже. P.S. Кажись ни чё не перепутал, а??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #38 Опубликовано: 30 января 2009 (изменено) PTerekhov В смысле Toyota Type IV? У меня официалы заливали - всё нормально было. Интересуюси - а скок уже после ентого проехал? Просто год назад, так же на "185-том" LTD 2000г.в., проексперементировали... Неудачно оказалось (владелец настаивал)... Хотя казалось бы различий-то (основных) между Type IV и Dextron III всего два. Type IV - имеет более высокую рабочую температурку и при этом токопроводимость ниже. P.S. Кажись ни чё не перепутал, а??? 554847[/snapback] Так 40 000 км. до следующей замены и проехал. Сейчас Dexron III вроде залит. Когда сливали T. T. IV масло было без каких либо следов износа фрикционов. Хотя сейчас лить четвёрку бы не стал - баловство это, и пустая трата денег. Изменено 30 января 2009 пользователем PTerekhov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gyk Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #39 Опубликовано: 30 января 2009 Мля, чёт никак не вкурю Хотя сейчас лить четвёрку бы не стал - баловство это, и пустая трата денег. У меня на шупе D-II, говорят лей третий не боись, а как насчёт Toyota Type-IV ? Она у нас сцуко стоит стоко же сколько и третий dexron. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #40 Опубликовано: 30 января 2009 Мля, чёт никак не вкурю У меня на шупе D-II, говорят лей третий не боись, а как насчёт Toyota Type-IV ? Она у нас сцуко стоит стоко же сколько и третий dexron. 555047[/snapback] В наши АКПП можно лить и D II и D III. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах