t800av Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #41 Опубликовано: 30 января 2009 А ты щуп уровня масла АКПП вытащи и и на самом кончике надпись увидишь Dextron II. Вот его туда и надо лить. Он продается в жестяных банках Toyota оригинальный. 554463[/snapback] Нашел надпись действительно Dextron II выдавлено на щупе. Оригинального Тойотовского Dextron II у официалов нет. Теперь возник вопрос какое масло залить в магазине есть Mobil минеральное и синтетическое какое надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #42 Опубликовано: 30 января 2009 t800av Во-во слушай что тебе люди говорят. Зачем у официалов - любой магазин торгующий ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями и расходниками для Японских а/м. Я вообше в сети магазинов КЭМП его купил Попробуй тут http://www.autoleo.ru/index.asp P.S>Когда сам заморачивался вопросом сказали Toyota Type-IV ни в коем случае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanK Откуда: Тверь Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г. #43 Опубликовано: 31 января 2009 Нашел надпись действительно Dextron II выдавлено на щупе. Оригинального Тойотовского Dextron II у официалов нет Для наших Прадо - Декстрон II или III идет. В описании - Декстрон III указан. Минералка дешевле и не хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlecN Откуда: Алма-Ата Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост #44 Опубликовано: 1 февраля 2009 Доброго всем времени суток!Собрался менять Декстрон в коробке методом описанным Gekkfinn,возникли некоторые вопросы.Сколько примерно брать жидкости в литрах,из поддона сольется~5 литров,а сколько из гидротрансформатора и радиатора?И второе,кто уже менял подскажите какой из шлангов обратка из радиатора к поддону,так как думаю снимать надо именно его ,чтобы прогнать(промыть) свежей жидкостью внутренние каналы теплообменника.Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #45 Опубликовано: 1 февраля 2009 12-13 литров хватит. Я беру 15..Подумаешь останется -- можно поменять в ГУРе. На счет промывки. Да нечего там промывать в том обменнике, отсоединяй оба шланга, а изнутрей стечет само. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #46 Опубликовано: 2 февраля 2009 Не помню указал-ли gekkfinn в процессе обсуждения этой методы ещё один момент или нет, но лучше повторюсь (зараннее ), т.к. можно "нарваться" причём по крупному! Когда будете откручивать шланги на штуцерах, будьте очччч внимательны! Дело в том, что эта "славная парочка" штуцер&гайка шланга может запросто оказаться "прикипевшими" - у кого тачки "подсоленные" и/или "уже на срыве" - у тех, кому на бездоре защитой втыкаться приходилось. Т.е. - начинаете откручивать гайку и вроде нежно так, и пошла плавно и хорошо так, а там бах! И ПРОВОРОТ...РЕЗЬБЕ КЕРДЫК... Ну и потом со снятым радиатором распаивать нижний бачёк, вытаскивать радиатор коробки, к токарю делать штуцер (или сразу пару - обновить) и сборочка, плюс внеплановая замена антифризика. Ещё раз извиняюсь , но мы столкнулись почти с такой западлянкой года два-три тому назад. А так, метода во всём нормальная, сами такую же "капельницу" тогда смастырили и gekkfinn всё чётко изложил и предупредил - p.s. у нас-то, на том авто данный узел на ходу "распаковался"(!), но запросто может и когда откручивать начнёте - хиловатое по старости соединеньице. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ101 Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ. #47 Опубликовано: 2 февраля 2009 Всем привет!! Если заливать масло через щуп то можно просто взять литровую канистрочку( пластмассовая) которая идет с трубочкой в крышке то тогда вобще нет проблем с заливкой.Отрезаешь дно закручиваешь крышку с трубкой и вставляешь в место щупа подходит замечательно( диаметр) и льешь туда маслице .это я к тому чтобы незаморачиваться со шлангом и бутылкой от колы так вроде проще хотя кому как нравится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #48 Опубликовано: 2 февраля 2009 To: АНДРЕЙ101 это я к тому чтобы незаморачиваться со шлангом и бутылкой от колы Существенное техническое замечание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screamer Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56 #49 Опубликовано: 2 февраля 2009 Спасибо за ответ, но на щупе ни каких надписей необнаружил. Т.е. понял, что вместо Dextron II или Dextron III (а именно они либо тот либо другой заливались в АКПП смотрел по каталогу) можно смело заливать Toyota Type IV. Да и что лучше залить в мосты и раздатку? Ставил эксперменты, правда масло было Castrol DIII. жудь.. как-то по другому начали втыкаться передачи... коробка начала как-то подвывать, чтоли.. Решил не мудрствовать а залить то, что там и было тоесть Toyota DII(на сколько понимаю это Esso). Канистра ужасная, однако всё сразу встало на свои места и машина перестала при переключениях дёргать и подвывать. Правда есть подозрения, что коробка моя устала.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #50 Опубликовано: 2 марта 2009 два года минуло.... и где же сей трактат? Да потому что он никому не нужен..Да и что там такого, чтобы описывать. Слили масло. Открутили 19 болтиков, сняли поддон. И сразу видим фильтр он то ли на 3 или 4 болтиках, болтики на десять, разной длинны. Открутили, сняли фильтр, промыли поставили обратно. Либо поставили новый. А вот дальше гемор с герметиком. Очистить поддон и корпус автомата, не так то и быстро. далее, нанести герметик и поставить поддон на автомат, затянуть 19 болтиков. Аккуратно болтики охотно идут не по резьбе, есть опасность сорвать. Герметик, желательно использовать Локтайт либо Перматекс грей. Всякие Абро -- в топку. По идее после сборки надо бы дать время для герметика затвердеть. Я заливаю масло через 24 часа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #51 Опубликовано: 2 марта 2009 To: muyfeliz Цена нового фильтра 1000 рублей, стоили ломать голову в таком случае. Я сам себе естественно промою, так как есть условия, сольвент, компрессор и тд.. В обратном случае, не вижу смысла -- поставить новый и забыть на 60 тыс км минимум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaatinetc Откуда: Алма-Ата Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб #52 Опубликовано: 2 марта 2009 Всем Здрасти! Тожа меняю по методе описанной gekkfinn. Только обхажусь без помошникак - автозапуск за него ! Снятие поддона и промывку фильтра(иль замену) считаю объзательной т.к. уж оч многа там и осадку и на магнитах гадасть каката! Поддон тож Локтайтом, намазал толстым слоем (1-2мм) 10-15мин погулял, и на место прикрутил! Жижу заливаю сразу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #53 Опубликовано: 6 апреля 2009 прошу вас подсказать какои филтр акпп стоит на машинке, я так и не нашел у меня японец HDJ81 1990, автомат без овердраива, 1HD-T движок, можно ли чистит филтр и не менять, бил в центре, мне сказали закажем, через месец будет еше один вопрос, можно ли ставит подон без прокладки толко на качествинный герметик? спосибо всем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #54 Опубликовано: 6 апреля 2009 прошу вас подсказать какои филтр акпп стоит на машинке, я так и не нашел у меня японец HDJ81 1990, автомат без овердраива, 1HD-T движок, можно ли чистит филтр и не менять, бил в центре, мне сказали закажем, через месец будет еше один вопрос, можно ли ставит подон без прокладки толко на качествинный герметик? спосибо всем 615478[/snapback] А ты где фильтр искал? Снаружи? Чтобы фильтр увидеть, надо снять поддон АКПП. И что это за автомат без овердрайва? Куда овердрайв-то делся, не работает что ли? Поддон на герметик ставить можно. Уменя установлен на герметике Перматекс Ультра Грэй, вот такой http://www.permatex.com/products/Automotiv...asket_Maker.htm . А прокладки вообще нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Искандар Откуда: Душанбе, Таджикистан Машина: surf,1kz-te,АКПП,1994 г.,руль слева #55 Опубликовано: 4 мая 2009 Может ли из-за старого масла в АКПП машина плохо рагоняться? Новый фильтр и Декстрон 3 проехали 60000км. Обороты растут быстро, поздно переключаются, а разгона нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #56 Опубликовано: 12 июля 2009 Намедни поменя масло описанным выше способом ,проблем не возникло, всё открутилось и закрутилось без проблем. Некоторыее советы : 1 штуцер с которого сливается масло находится справа (если смотреть на радиатор стоя под машиной спиной к заднему мосту(,кроткий шланг)) 2 скорость сливания масла 1литр за 6секунд. 3 на всё ушло 12 литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #57 Опубликовано: 27 июля 2009 В субботу снимал поддон АКПП (у Паши на Октябрьском поле), менял фильтр. Оказалось что у меня поддон на родном японческом розовом герметике, то есть его ещё не снимали в России с 1999 года с 50 до 135 тыс. км! В итоге оказалось что на магнитах стружки почти нет и фильтр можно было не менять, а просто промыть. Вот такие пирожки с котятами (как любит говаривать ГеккФинн) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #58 Опубликовано: 28 февраля 2010 отцы,- кто-нибудь скажет или нет-при смене радиатора-какие есть подводные камушки при подсоединении шлангов АКПП к штуцерам радиатора-надо ли наполнять в радиаторе емкость под декстрон заранее-чтоб не завоздушило...или в определенной последовательности надевать шланги и запускать на несколько секунд двигатель.. - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeHuKoB Откуда: Вологда Машина: Toyota 4Runner VZN-185 #59 Опубликовано: 28 февраля 2010 Думаю ничего шаманить не надо. Декстрон после радиатора попадает в поддон, ничего не завоздушит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #60 Опубликовано: 20 марта 2010 ребята подскажите как менять масло в необслуживыемых коробках....щупа нет!!! машина 2005 года......и как часто на них менять масло и фильтр....позвонил официаллам запросили 70$ и 5!!!!!!!!! литров декстрона....чтож они заменят 5 литрами то ??? спасибо други Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах