Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ATF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100
    А ты щуп уровня масла АКПП  вытащи и  и на самом кончике надпись увидишь Dextron II.

    Вот его туда и надо лить. Он продается в жестяных банках Toyota оригинальный.

    554463[/snapback]

    Нашел надпись действительно Dextron II выдавлено на щупе. Оригинального Тойотовского Dextron II у официалов нет. Теперь возник вопрос какое масло залить в магазине есть Mobil минеральное и синтетическое какое надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    t800av Во-во слушай что тебе люди говорят.

    Зачем у официалов - любой магазин торгующий ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями и расходниками для Японских а/м. Я вообше в сети магазинов КЭМП его купил

    Попробуй тут http://www.autoleo.ru/index.asp

    P.S>Когда сам заморачивался вопросом сказали Toyota Type-IV ни в коем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Нашел надпись действительно Dextron II выдавлено на щупе. Оригинального Тойотовского Dextron II у официалов нет

    Для наших Прадо - Декстрон II или III идет. В описании - Декстрон III указан.

    Минералка дешевле и не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Доброго всем времени суток!Собрался менять Декстрон в коробке методом описанным Gekkfinn,возникли некоторые вопросы.Сколько примерно брать жидкости в литрах,из поддона сольется~5 литров,а сколько из гидротрансформатора и радиатора?И второе,кто уже менял подскажите какой из шлангов обратка из радиатора к поддону,так как думаю снимать надо именно его ,чтобы прогнать(промыть) свежей жидкостью внутренние каналы теплообменника.Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    12-13 литров хватит. Я беру 15..Подумаешь останется -- можно поменять в ГУРе.

    На счет промывки.

    Да нечего там промывать в том обменнике, отсоединяй оба шланга, а изнутрей стечет само.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Не помню указал-ли gekkfinn в процессе обсуждения этой методы ещё один момент или нет, но лучше повторюсь (зараннее sorry.gif ), т.к. можно "нарваться" причём по крупному!

    Когда будете откручивать шланги на штуцерах, будьте очччч внимательны! Дело в том, что эта "славная парочка" штуцер&гайка шланга может запросто оказаться "прикипевшими" - у кого тачки "подсоленные" и/или "уже на срыве" - у тех, кому на бездоре защитой втыкаться приходилось.

    Т.е. - начинаете откручивать гайку и вроде нежно так, и пошла плавно и хорошо так, а там бах! И ПРОВОРОТ...РЕЗЬБЕ КЕРДЫК... blink.gif

    Ну и потом со снятым радиатором распаивать нижний бачёк, вытаскивать радиатор коробки, к токарю делать штуцер (или сразу пару - обновить) и сборочка, плюс внеплановая замена антифризика.

    Ещё раз извиняюсь sorry.gif , но мы столкнулись почти с такой западлянкой года два-три тому назад.

    А так, метода во всём нормальная, сами такую же "капельницу" тогда смастырили ok.gif и gekkfinn всё чётко изложил и предупредил - ok.gif

    p.s. у нас-то, на том авто данный узел на ходу "распаковался"(!), но запросто может и когда откручивать начнёте - хиловатое по старости соединеньице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Всем привет!! smile.gif Если заливать масло через щуп то можно просто взять литровую канистрочку( пластмассовая) которая идет с трубочкой в крышке то тогда вобще нет проблем с заливкой.Отрезаешь дно закручиваешь крышку с трубкой и вставляешь в место щупа подходит замечательно( диаметр) и льешь туда маслице .это я к тому чтобы незаморачиваться со шлангом и бутылкой от колы surprize.gif так вроде проще applaude.gifapplaude.gif хотя кому как нравится hunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: АНДРЕЙ101

    это я к тому чтобы незаморачиваться со шлангом и бутылкой от колы

    Существенное техническое замечание smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56
    Спасибо за ответ, но на щупе ни каких надписей необнаружил. Т.е. понял, что вместо Dextron II или Dextron III (а именно они либо тот либо другой заливались в АКПП смотрел по каталогу) можно смело заливать Toyota Type IV.

    Да и что лучше залить в мосты и раздатку?

    Ставил эксперменты, правда масло было Castrol DIII. жудь.. как-то по другому начали втыкаться передачи... коробка начала как-то подвывать, чтоли..

    Решил не мудрствовать а залить то, что там и было тоесть Toyota DII(на сколько понимаю это Esso). Канистра ужасная, однако всё сразу встало на свои места и машина перестала при переключениях дёргать и подвывать. Правда есть подозрения, что коробка моя устала..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    два года минуло.... и где же сей трактат?

    Да потому что он никому не нужен..Да и что там такого, чтобы описывать.

    Слили масло. Открутили 19 болтиков, сняли поддон.

    И сразу видим фильтр он то ли на 3 или 4 болтиках, болтики на десять, разной длинны. Открутили, сняли фильтр, промыли поставили обратно. Либо поставили новый.

    А вот дальше гемор с герметиком. Очистить поддон и корпус автомата, не так то и быстро. далее, нанести герметик и поставить поддон на автомат, затянуть 19 болтиков. Аккуратно болтики охотно идут не по резьбе, есть опасность сорвать.

    Герметик, желательно использовать Локтайт либо Перматекс грей. Всякие Абро -- в топку. По идее после сборки надо бы дать время для герметика затвердеть. Я заливаю масло через 24 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: muyfeliz

    Цена нового фильтра 1000 рублей, стоили ломать голову в таком случае.

    Я сам себе естественно промою, так как есть условия, сольвент, компрессор и тд..

    В обратном случае, не вижу смысла -- поставить новый и забыть на 60 тыс км минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Всем Здрасти!

    Тожа меняю по методе описанной gekkfinn. ok.gif Только обхажусь без помошникак - автозапуск за него tongue.gif !

    Снятие поддона и промывку фильтра(иль замену) считаю объзательной т.к. уж оч многа там и осадку и на магнитах гадасть каката! blink.gif

    Поддон тож Локтайтом, намазал толстым слоем (1-2мм) 10-15мин погулял, и на место прикрутил! Жижу заливаю сразу smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    прошу вас подсказать какои филтр акпп стоит на машинке, я так и не нашел sad.gif

    у меня японец HDJ81 1990, автомат без овердраива, 1HD-T движок, можно ли чистит филтр и не менять,

    бил в центре, мне сказали закажем, через месец будет sad.gif

    еше один вопрос, можно ли ставит подон без прокладки толко на качествинный герметик?

    спосибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    прошу вас  подсказать какои филтр акпп стоит на  машинке, я так и не нашел sad.gif

    у меня японец HDJ81 1990, автомат без овердраива,  1HD-T движок, можно ли чистит филтр и не менять,

    бил в центре, мне сказали закажем, через месец будет sad.gif

    еше один вопрос, можно ли ставит подон без прокладки толко на качествинный герметик?

    спосибо всем

    615478[/snapback]

    А ты где фильтр искал? Снаружи? Чтобы фильтр увидеть, надо снять поддон АКПП. И что это за автомат без овердрайва? blink.gif Куда овердрайв-то делся, не работает что ли?

    Поддон на герметик ставить можно. Уменя установлен на герметике Перматекс Ультра Грэй, вот такой http://www.permatex.com/products/Automotiv...asket_Maker.htm . А прокладки вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Душанбе, Таджикистан
    • Машина: surf,1kz-te,АКПП,1994 г.,руль слева

    Может ли из-за старого масла в АКПП машина плохо рагоняться? Новый фильтр и Декстрон 3 проехали 60000км. Обороты растут быстро, поздно переключаются, а разгона нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Намедни поменя масло описанным выше способом ,проблем не возникло,

    всё открутилось и закрутилось без проблем.

    Некоторыее советы :

    1 штуцер с которого сливается масло находится справа (если смотреть на радиатор стоя под машиной спиной к заднему мосту(,кроткий шланг))

    2 скорость сливания масла 1литр за 6секунд.

    3 на всё ушло 12 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    В субботу снимал поддон АКПП (у Паши на Октябрьском поле), менял фильтр. Оказалось что у меня поддон на родном японческом розовом герметике, то есть его ещё не снимали в России с 1999 года с 50 до 135 тыс. км! blink.gif

    В итоге оказалось что на магнитах стружки почти нет и фильтр можно было не менять, а просто промыть.

    Вот такие пирожки с котятами smile.gifsmile.gif (как любит говаривать ГеккФинн)

    post-6534-1248677241_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    отцы,- thank.gif

    кто-нибудь скажет или нет-при смене радиатора-какие есть подводные камушки при подсоединении шлангов АКПП к штуцерам радиатора-надо ли наполнять в радиаторе емкость под декстрон заранее-чтоб не завоздушило...или в определенной последовательности надевать шланги и запускать на несколько секунд двигатель..

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Думаю ничего шаманить не надо.

    Декстрон после радиатора попадает в поддон, ничего не завоздушит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    ребята подскажите как менять масло в необслуживыемых коробках....щупа нет!!! машина 2005 года......и как часто на них менять масло и фильтр....позвонил официаллам запросили 70$ и 5!!!!!!!!! blink.gif литров декстрона....чтож они заменят 5 литрами то ??? ohmy.gif

    спасибо други buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.