Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #221 Опубликовано: 9 июня 12 минут назад, AZIAT сказал: Не знаю. У меня когда такой вопрос стоял , я все взвесил и решил , что цена оригинального масла намного меньше , чем цена ремонта акпп . Согласен. Но ведь подарили же 10 л., суки! Теперь жаба душит! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 2 837 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #222 Опубликовано: 9 июня 34 минуты назад, Sugl сказал: Но ведь подарили же 10 л., суки! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 0 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #223 Опубликовано: 15 июля Всем привет. пробег около 350 тыс. Около 35 тыс. назад менял масло полностью замещением, с заменой фильтра. Сейчас в жару стала толкаться коробка. При отпускании тормоза, со светофора обычно толчок. Пока холодная-все ок. Решил поменять масло, плюс поставить радиатор акпп. Масло было залито Eni ATF II D (на щупе указан 2й декстрон) Сейчас пока найти его можно, но не вижу смысла тратить двадцатку на него. Остановился на ЛУКОЙЛ ATF. Вроде неплохо все у него, кто нибудт лил его, что скажете? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 117 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #224 Опубликовано: 15 июля 18 минут назад, Леон23 сказал: Всем привет. пробег около 350 тыс. Около 35 тыс. назад менял масло полностью замещением, с заменой фильтра. Сейчас в жару стала толкаться коробка. При отпускании тормоза, со светофора обычно толчок. Пока холодная-все ок. Решил поменять масло, плюс поставить радиатор акпп. Масло было залито Eni ATF II D (на щупе указан 2й декстрон) Сейчас пока найти его можно, но не вижу смысла тратить двадцатку на него. Остановился на ЛУКОЙЛ ATF. Вроде неплохо все у него, кто нибудт лил его, что скажете? Лью Роснефть , все ок 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Presley 23 Откуда: МОСКВА Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005 #225 Опубликовано: 18 июля (изменено) 09.06.2022 в 17:05, Sugl сказал: Согласен. Но ведь подарили же 10 л., суки! Теперь жаба душит! Авито рулит А подарить много всякой дряни могут))))) Изменено 18 июля пользователем Presley Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 0 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #226 Опубликовано: 3 августа так подскажите кто нибудь все таки, какое масло лить из брендов по цене и качеству Dextron 2 Двигатель 2LtE ??? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 166 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #227 Опубликовано: 3 августа 3 минуты назад, Krusher сказал: так подскажите кто нибудь все таки, какое масло лить из брендов по цене и качеству Dextron 2 Двигатель 2LtE ??? ENEOS Dexron II я лил его пару замен в сурфа с 2лте,отличное масло,сейчас цена что-то около 11.000 за ведро 20л на сурфа с казетом сейчас купил тоже его Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 117 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #228 Опубликовано: 3 августа 9500 atf3 Роснефть Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 0 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #229 Опубликовано: 3 августа Залил Лукойл АТФ полусиететику долго не раздумывая, сейчас бы наверное заливал лукойл азию. Тем не менее коробка работает на нем очень хорошо. Правда радиатор поставил, больше 75 масло не грелось в самую жару. К зиме наверное придется или закрывать радиатор или термостат ставить... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 117 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #230 Опубликовано: 3 августа 25 минут назад, Леон23 сказал: Залил Лукойл АТФ полусиететику долго не раздумывая, сейчас бы наверное заливал лукойл азию. Тем не менее коробка работает на нем очень хорошо. Правда радиатор поставил, больше 75 масло не грелось в самую жару. К зиме наверное придется или закрывать радиатор или термостат ставить... Я уверен зимой все ок будет. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz 17 Откуда: Моск обл Машина: Хайс #231 Опубликовано: 3 августа 3 часа назад, Krusher сказал: так подскажите кто нибудь все таки, какое масло лить из брендов по цене и качеству Dextron 2 Двигатель 2LtE ??? Тоже скоро предстоит, думаю залью декстрон 3 как я понял полный объем 10,3 л. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 0 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #232 Опубликовано: 4 августа (изменено) 03.08.2022 в 16:18, Сергей zzz сказал: Тоже скоро предстоит, думаю залью декстрон 3 как я понял полный объем 10,3 л. Говорят что декстрон 3 можно лить в коробки предназначенные для декстрона 2. Второй это минералка, а третий с присадками синтетика. Я заказал маннол декстрон 2. Не стану эксперементировать залью то что написанно декстрон 2. Да вроде 8 литров в коробке, я взял 10 что бы полностью прогнать до хорошего цвета жижи, по методу в начале поста Изменено 4 августа пользователем Krusher Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz 17 Откуда: Моск обл Машина: Хайс #233 Опубликовано: 4 августа у меня идёт установка коробки, так что полностью сухая , я вычитал полный объем 10,3 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 0 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #234 Опубликовано: В понедельник в 14:54 01.02.2009 в 17:26, gekkfinn сказал: 12-13 литров хватит. Я беру 15..Подумаешь останется -- можно поменять в ГУРе. На счет промывки. Да нечего там промывать в том обменнике, отсоединяй оба шланга, а изнутрей стечет само. Приветствую! Подскажи когда снимаешь шланги и заводишь авто, можно эту процедуру с доливкой жидкости и заведением авто проделать раза 2-3 что бы больше свежего декстрона залить? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 117 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #235 Опубликовано: В понедельник в 15:05 10 минут назад, Krusher сказал: Приветствую! Подскажи когда снимаешь шланги и заводишь авто, можно эту процедуру с доливкой жидкости и заведением авто проделать раза 2-3 что бы больше свежего декстрона залить? Я по 2 литра сливал Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 0 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #236 Опубликовано: В понедельник в 19:47 4 часа назад, Tiger77 сказал: Я по 2 литра сливал слил заводкой авто 2 литра и долил, и так по кругу? А что только два литра сливалось за 1 раз? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 117 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #237 Опубликовано: В понедельник в 19:53 5 минут назад, Krusher сказал: слил заводкой авто 2 литра и долил, и так по кругу? А что только два литра сливалось за 1 раз? Да. Пока мотор работает - масло сливается. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 0 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #238 Опубликовано: Во вторник в 04:59 Как резюме замены масла в АКПП и установки радиатора после 1000 км.: Замена на Лукойл АТФ привела к чуть более шустрой работе коробки. Побыстрее ускоряется с места, как то пособраннее стала что ли. Но главное это установка радиатора. Если раньше коробка явно работала хуже после прогрева, толкалась, теперь ничего этого нет. До установки радиатора масло доходило до 95 на обратке в коробку, после штатного теплообменника (перепутал трубки в спешке при установке датчика термометра) Подозреваю что на выходе из акпп за сотку температура была. После установки радиатора на обратке выше 65 масло не нагревалось. Переставил датчик на трубку выхода масла из АКПП- 79 градусов было максимально. В общем польза очевидна, надо было давно это сделать. Старое масло после 30+ тысяч чуть подпаленное по запаху было....Радиатор поставил 19-ти рядный Mocal style (поиском ищется) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krusher 0 Откуда: г Белгород Машина: TLC78. 2lte #239 Опубликовано: Во вторник в 09:13 4 часа назад, Леон23 сказал: Как резюме замены масла в АКПП и установки радиатора после 1000 км.: Замена на Лукойл АТФ привела к чуть более шустрой работе коробки. Побыстрее ускоряется с места, как то пособраннее стала что ли. Но главное это установка радиатора. Если раньше коробка явно работала хуже после прогрева, толкалась, теперь ничего этого нет. До установки радиатора масло доходило до 95 на обратке в коробку, после штатного теплообменника (перепутал трубки в спешке при установке датчика термометра) Подозреваю что на выходе из акпп за сотку температура была. После установки радиатора на обратке выше 65 масло не нагревалось. Переставил датчик на трубку выхода масла из АКПП- 79 градусов было максимально. В общем польза очевидна, надо было давно это сделать. Старое масло после 30+ тысяч чуть подпаленное по запаху было....Радиатор поставил 19-ти рядный Mocal style (поиском ищется) Ездил года 2 с уазовским радиатором(без охлаждения акпп) по городу вообще не грелась масло акпп. В первый раз увидел как загорелась лампа акпп перегрева масла в горах при езде по перевалу. Приходилось останавливаться и ждать пока остынет. При нормальном радиаторе с охлаждннием коробки автомат ни разу не перегревалось масло. Ну а вообще у друзей на 78 было такое с нормальным радиатором в горах Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах