Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ATF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    объясните мне молодому) почему в книге написано что в коробку всего 2 литра масла вмещается?

    //и еще вопросик есть. Завел машину без радиатора на секунд 20 и из коробки вылился декстрон. Что мне теперь делать? покупать 20 литров или как в книге написано 2литра? и можно ли долить масло другого производителя. тоесть смешать?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    масло мешать можно , желательно соблюдать D-2 с D-2 , D-3 с D-3 смешивать. хотя между собой дикстроны нормально смешиваются в общем и целом.

    по книжке что то ты не то посмотрел. там литров 10-12 полный объём. а на пол я не думаю что бы больше 3 литров вылил за это время , там бы такая лужа была если ты бы коробку осушил.

    и не заморачивайся, долей до нужного уровня и забудь. только найди нормальный мануал, где описано как в твоём АКПП проверять уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Уровень масла в АКПП проверяется на заведённой машине и прогретой коробке. Коробка по мануалу считается прогретой после того как на ней проехали 10-15 км. Поэтому проверяем несколько раз.

    Зажимаем тормоз и переключаем коробку в разные режимы на 2-3 секунды ( Drive - Reverse). Потом ставим на паркинг и бежим замерять уровень. :LaieA_029:

    На Surf185 при замене декстрона в коробке со снятием поддона вытекает 4 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    всем большое спасибо за разъяснения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну вот и я сегодня заменил масло на прадике 1997г., коротыше с двигателем 1 кзте. Небольшой отчетик о проделанной работе. На всю работу ушло около 3 часов. Замена на самом деле процедура не сложная. Первым делом берем головку на 14 и откручиваем сливную пробку с картера АКПП (момент затяжки 20 Нм при сборке)post-26160-0-94109700-1374555679_thumb.jpg в ведро сольется примерно 5 литров, затем ставим пробку на место и головкой на 10 откручиваем 19 болтиков крепящих картер к коробке (момент затяжки 7 Нм) post-26160-0-63745700-1374555855_thumb.jpg осторожно отделяем картер и сливаем еще примерно литр масла в тоже ведроpost-26160-0-61708800-1374555944_thumb.jpg, далее откручиваем 4 болтика на 10 (момент затяжки 10 Нм) крепящие маслянный фильтр и снимаем его там еще около 100 граммов масла которые тоже сливаем в ведро. В этой машине походу масло не кто не менял на протяжении всего срока эксплуатации так что грязи там достаточно было post-26160-0-57877000-1374556245_thumb.jpg, далее зачищаем поддон от старого герметика и чистим магниты, я использовал щетку для зачистки клем аккумулятора она стальная с мягкой щетиной и не сильно царапает поддон. С её помощью работа по зачистке заняла не более 10 минут post-26160-0-15660300-1374556425_thumb.jpg, далее на вымытый поддон наносим герметик post-26160-0-51038600-1374556509_thumb.jpg и пока он сохнит зачищаем привалочную плоскость коробки и меняем фильтр на новый (при замене фильтра обратите вниманее какие болты где стояли они разные). Потом ставим поддон на место вкручиваем 19 болтиков на 10 и затягиваем сливную пробку. Берем второе ведро и наливаем в него столько же масла сколько слили у меня все вместе получилось вместе с маслом из охладителя 6,5 литра post-26160-0-26977900-1374556789_thumb.jpg.

    Берем не хитрое приспособление а именно модифицированный садовый опрыскиватель (модификация заключается в пробке в которую врезан автомобильный нипель) и с его помощью заливаем в коробку 6,5 литров масла post-26160-0-12232000-1374556981_thumb.jpg. Заливка занимает минут 5.post-26160-0-64927600-1374557173_thumb.jpg

    Далее снимаем защиту двигателя для чего придется открутить 9 болтиков на 12 post-26160-0-73880100-1374557119_thumb.jpg после снятия защиты в нижней части радиатора охлаждения увидем два шланга которые необходимо снять и удлинить в них еще 400 гр дикстрона вместе с радиатором, радиатор необходимо продуть воздухом что бы его от туда выгнать.post-26160-0-57945300-1374557413_thumb.jpg шланги можно наростить для удобства, я использавал фестовский пневмотический шланг наружным диаметром 10 мм сел как радной. Жидкость при запуске двигателя польется из гнутого штуцера post-26160-0-76433300-1374557595_thumb.jpg. Далее нужен помошник который заведет двигатель и из  длиного шланга (который крепился к гнутому штуцеру) в ведро польется масло как только польется свежее масло его хорошо видно по цвету глушим двигатель смотрим столько слилось (у меня получилось 5 литров) столько же доливаем в коробку свежего. Ставим шланги на место. Прикручиваем защиту и все замена масла  произведена. Вот разница межну старым и новым хотя может на фото и не очень заметна на глаз отличается разительно post-26160-0-38078800-1374558001_thumb.jpg. Всего на замену у меня ушло 11,5 литров. Хотя по паспорту должно быть 9,5 просто 2 литра масла я прогнал когда сливал старое. Тип масла который вам необходим указан на щупе в моем случае это дикстрон тип 2. Затем нужно проверить уровень масла в коробке ну он останится таким же как был и до замены ведь мы сколько слили столько и залили вне свежего. Ну вот и все, может кому то пригодится.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ошибочка жидкость польется не из штуцера а из шланга который с него сняли он длинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Жидкость при запуске двигателя польется из гнутого штуцера

    Странно у меня наоборот, подача с коробки идет в гнутый штуцер а сливается с прямого .

    ну чтоб в радиаторе масло прогнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Недавно поменял масло у себя в АКПП и не понял юмора  :unsure2: масло с коробки заходит в радиатор с антифризом для нагрева, а потом идет в воздушный радиатор для охлаждения. Где логика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Дурацкий вопрос: как вы по цвету определяете что уже пошло чистое масло?)

    Мы вот слили у меня с коробки масло, цвет точно такой же как у нового.Хрен пойми как его определять "вытеснением", что чистое пошло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     масло с коробки заходит в радиатор с антифризом для нагрева, а потом идет в воздушный радиатор для охлаждения. Где логика?

     

    Логики нет никакой  . У  меня  машины  для жарких стран не  имеет дополнительного радиатора  Акпп  . :focus: 

    Мы вот слили у меня с коробки масло, цвет точно такой же как у нового.Хрен пойми как его определять "вытеснением", что чистое пошло)

    Просто у  тебя  в  коробке  чистое  масло было , которое можно было не  менять . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну значит буду жить спокойно,если вдруг поменяли не все ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Болты поддона закручиваются с моментом 7 Нм !! !

     

    всего лишь, это одной кистью несильно, а то у меня в голове засело фильтр 10, поддон 20 и последний болт !!! я благополучно сорвал, пришлось все снова начинать, правда высверлился легко довольно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    при заводке двигателя,на ТЛК 80 дексрон льется из шланга, подсоединенного к правому (по ходу движению) штуцеру. И сливается порциями по 3-4 литра (до пузырей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Без пирометра уровень соблюсти в коробке сложно. Я обязательно мою радиатор перед установкой коробки. Ну может это мой перфекционизм сказывается, но мне так спокойней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    RAV4 2008г.. АКПП 4х ступка, пробег 64000 км,

    в мануале написано что типа масло WS на весь срок эксплуатации.

    менять масло или нет?

    если менять то с полным замещением или доливом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    RAV4 2008г.. АКПП 4х ступка, пробег 64000 км,

    в мануале написано что типа масло WS на весь срок эксплуатации.

    менять масло или нет?

    если менять то с полным замещением или доливом?

    зачем так париться)

    слил через дырку в поддоне, залил через щуп до метки. завел, потрынькал селектор, добавил декстрон и поехал себе спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    зачем так париться)

    слил через дырку в поддоне, залил через щуп до метки. завел, потрынькал селектор, добавил декстрон и поехал себе спокойно

     

    благодарю за ответ.

    разобрался уже - интервал замены масла в Uрупьсорок  60000 км, сделаю две замены с доливом, фильтр в поддоне через раз

     

    и я так понял: рекомендации дилера что масло в акпп на весь срок службы автомобиля направлены на то чтобы через 10 лет купить у него новый автомобиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    да, менять лучше каждые 40 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    кстати наткнулся на хороший сайт по акпп,

    делюсь информацией с сообществом,

    может будет полезно знать все за свои автоматы на которых передвигаемся

     

    http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u140.html#avto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    итак, в RAV4 III поменял масло WS в Uрупьсорок на 64 000 пробега.

    слил с поддона 3,3 литра, залил через щуп столько же.

    масло было темное - бордового цвета.

    повторил процедуру через 1000 км, решил для себя что впредь буду менять через 40 000 со сменой фильтра в поддоне через раз.

    кстати был у диллера вчера на обслуживании - менял свечи и тормозуху, они даже не заикнулись про замену масла в акпп, хотя машина у них на обслуге с 2009 года

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.