Сельпо Откуда: Подольск Машина: ТЛК-100 #121 Опубликовано: 12 ноября 2015 У меня сотка 99 года американец акпп а343f на щупе написано тайп 4, а у товарища лх470 того же года и тоже америкос и акпп такая же НО на щупе у него декстрон 2-3 и по каталогу в неё льётся декстрон может у меня щуп не родной? И что мне лить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dudu Откуда: Москва-Волгоград Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в. #122 Опубликовано: 29 ноября 2015 Блин начитаешься здесь всего, что столько вопросов возникает. У меня сотка с 5ти ступенчатой АКПП без щупа, не пойму, может кто подскажет какой способ самый правильный для замены масла вставкой коробке и скольки надо масла. Вроде везде на форуме кто менял масло на такой же коробкуе всегда 8 литров масла покупали и хватало. Так как же правильно все таки делать замену на такой коробке и сколько масла понадобится??? Хелп!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОЛЕГ78 Откуда: Амурская обл. Зейский р-он Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом) #123 Опубликовано: 4 января 2016 Внимание!!! Действия изложенные ниже, выполненные не так как описано или не в том порядке могут повлечь за собой диструктив!!! Как вариант гибель АКПП или ухудшение ее работы. Все что вы делаете , делаете на свой страх и риск. И так, как всегда про пиво! Его понадобится около 2--3 банок..Всего то style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif Подскажите - менял радиатор( основной , ТЛК 80, автомат, 1HDT, 1994 )нужно было бы делать какую процедуру типа прокачки жидкости АКПП? От завоздушивания ? 1. Снимаем защиту нижнюю двигателя. Получаем доступ к нижнему бачку радиатора. Как финал этой операции -- свободный доступ к штуцерам, через которые входит\выходит Дексрон в\из радиатор. Шланги крепятся к штуцерам стандартными тойотовскими хомутами, если есть сомнения в своих -- лучше сначала запастись новыми и качественными.. 2. Сливаем из корпуса(поддона) АКПП всю жидкость. Ключик на 14, и емкость на 5-6 литров. Больше 5 врят ли сольется. Обратите внимание на прокладку пробки, она из мягкого метала, желательно заменить. Ждем пока не перестанет капать. Закручиваем пробку с новой прокладкой на место. 3. Внимание!! Вынимаем из под авто емкость со слитой жидкостью, не пролив ни сколько. На емкости, делаем отметку любым методом уровня жидкости. Все, больше старый Дескрон нам не нужен, выливаем его в сборник отработки..если такой имеется.. Далее, емкость вытираем, промываем до идеальной чистоты. После этого заливаем в эту емкость свежий Дексрон, до РАНЕЕ НАНЕСЕННОЙ МЕТКИ! 4. Время ручками пошалить. Берем БОЛЬШУЮ бутыль от кока колы. В пробке делаем отверстие под имеющийся уже у нас бензо-маслостойкий шланг, диаметром 7-8 мм(больше не влезет в отверстие щупа).Длинна шланга -- метр за глаза. Приделываем его к пробке -- очень удобно быстрой сталью делается -- примазывается и герметизируется..Откладываем сохнуть. У пластиковой бутыли отрезаем донышко. Проделываем у края отверстия маааленькие, через диаметр. В них продеваем проволку и подвешиваем бутыль с отрезаным дном, вниз горлом, через проволочку к капоту(капот открыт, упор поставлен). Заливная лейка готова. Прикручиваем собранный вместе с пробкой шланг. И нижний конец шланга вставляем в отверстие для щупа АКПП. Заливная машинка готова. 5. Заливаем в бутыль из Емкости сколько сможем дексрона...и ждем слива его в коробку..Время перекура...подливаем пока не выльем все из емкости. 6. Ответственный момент. Необходим помошник. Снимаем с бачка радиатора, со штуцеров шланги. Из какого польется -- мы не знаем.. Следовательно, оба заводим в пустую емкость 5-6 литров объемом. Если длинны шлангов не хватает -- наростите припасенным заранее шлангом, диаметр 6-7-8 мм. Даем помошнику команду на запуск двигателя. Из одного из шлангов интенсивно льется дексрон..Ждем пока не пойдут пузыри, это не долго - 10-15 секунд от силы. При первом пузыре команду глушить отдаем. Вот, самый нервный момент всей процедуры позади.. 7. Шланги с радиатор возврашаем на место, аккуратно проверяем затяжку хомутов и целостность шлангов. 8. Повтор пункта Номер 3. И ориентируясь на пункт 5, используя заливную машинку, доводим уровень Дексрона до нормы.. Причем не надо мучаться мыслями, правильно ли выставили уровень и как его теперь правильно проверить..Уровень выставляется "автоматически" таким же каким был до смены жидкости. (Примечание. Если кто не понял почему"автоматически" -- вам лучше поехать на станцию замены масел) 9. Защиту на место. "Машинку для заливки" можно выбросить, кроме пробки со шлангом, они еще пригодятся. Радуемся сэкономленным 1000 рублей и что самое главное -- не надо ехать никуда, записываться и самое важное все своими руками! style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif 10. Уровень не забудьте проконтролировать как указывает мануал по вашему автомобилю!!!! ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ процедура описана мной в целях поделиться с участниками конфы и вообще с хорошими людьми, как сделать простую вещь своими руками. И не претендует на единственно правильный вариант. Если у вас есть свой вариант, то опишите его в полной мере, если у вас есть что добавить по существу вопроса, Добро пожаловать. Все выше изложенное мое мнение, которое с вашим может несовападать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolj Откуда: якутия Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп #124 Опубликовано: 20 января 2016 У меня тлк 81 1hdt. Вчера загорелась лампа перегрева атф. Горит при езде до 60 км /ч, а выше при брокировке гт нет. Дикстрон черный и по моему пахнет трансмиссионкой. Уровень повысился. Это с раздатки? Для промывки 20 л хватит? Пойдет ли шеврон мд3? Раньше назывался дикстрон3. В раздатку тоже декстрон можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #125 Опубликовано: 20 января 2016 Дикстрон черный и по моему пахнет трансмиссионкой. Это все равно что бензин бензином пахнет. Это с раздатки? в раздатке чуть больше одного литра масла и в акпп оно никак попасть не может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolj Откуда: якутия Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп #126 Опубликовано: 20 января 2016 Это все равно что бензин бензином пахнет. в раздатке чуть больше одного литра масла и в акпп оно никак попасть не может. А на счет атф? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #127 Опубликовано: 20 января 2016 А на счет атф? АТФ это трансмиссионное масло , потому и пахнет как трансмиссионное . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolj Откуда: якутия Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп #128 Опубликовано: 20 января 2016 Пойдет ли мд3 вместо д2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #129 Опубликовано: 20 января 2016 Пойдет ли мд3 вместо д2 да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaws Откуда: МО Истра Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г #130 Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) Думаю менять масло по варианту из первого поста Правильно ли я понимаю, что когда слили масло с картера КПП, залили новое, сняли шланг и запустили двигатель до момента пока не пойдут пузыри это слили остатки старого и нового залитого? получается то новое что залилось идет целиком на промывку и возможно его часть остается уже в самой коробке того количества что не слилось, но уже то что не слилось не старое а новое масло Изменено 4 мая 2016 пользователем udaws Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #131 Опубликовано: 4 мая 2016 Думаю менять масло по варианту из первого поста Правильно ли я понимаю, что когда слили масло с картера КПП, залили новое, сняли шланг и запустили двигатель до момента пока не пойдут пузыри это слили остатки старого и нового залитого? получается то новое что залилось идет целиком на промывку и возможно его часть остается уже в самой коробке того количества что не слилось, но уже то что не слилось не старое а новое масло Моющие свойства ATF не так высоки чтобы за несколько секунд работы вымыть грязь. Таким образом Вы просто разбавляете грязное свежим, а осадки, ил , будут выноситься из залежей постепенно. Эффективнее несколько частичек, 2-3, с пробегом между ними 500-1000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaws Откуда: МО Истра Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г #132 Опубликовано: 5 мая 2016 что за несколько частичек? слил - залил поездил повторил без отсоединения радиатора только с картера сливать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #133 Опубликовано: 5 мая 2016 Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #134 Опубликовано: 5 мая 2016 Моющие свойства ATF не так высоки чтобы за несколько секунд работы вымыть грязь т.е. старая АТФ сформировала залежи ила, а новая их вдруг начнет вымывать? Эффективнее несколько частичек, вот это как раз и есть Вы просто разбавляете грязное свежим ИМХО залежи если есть,то на поддоне, его и надо чистить, а внутри если что и скопилось,то об этом нечего думать, что так, что эдак никакого кардинального вымывания не произойдет. Жидкость то одинаковые свойства имеет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #135 Опубликовано: 5 мая 2016 ИМХО залежи если есть,то на поддоне, его и надо чистить, а внутри если что и скопилось,то об этом нечего думать, что так, что эдак никакого кардинального вымывания не произойдет. Жидкость то одинаковые свойства имеет Нет смысла что-то оспаривать при таком Вашем ИМХО, да и даже менять ничего не надобно, поскольку "Жидкость то одинаковые свойства имеет". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #136 Опубликовано: 5 мая 2016 Нет смысла что-то оспаривать при таком Вашем ИМХО, да и даже менять ничего не надобно, поскольку "Жидкость то одинаковые свойства имеет". ИмХО Вы ничего не поняли из написанного ну и ладно, почти любая смена атф полезна... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #137 Опубликовано: 5 мая 2016 И чего я не понял? Снял поддон, помыл фильтр, залил свежее атф и покатался. Снова та-же процедура и в фильтре изрядно грязи, а на 3й раз уже почти чисто. Я разные эксперименты делал. А Вы утверждаете что ничего кардинального не произойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #138 Опубликовано: 5 мая 2016 Я про то, что Ваш способ это и есть разбавление старой атф новой, простая замена по описанной на первой странице методике ничем не хуже в плане "отмывания" залежей, а ИМХО еще и получше, прямо пропорционально тому, сколько в итоге старой атф останется в коробке Тогда уж (если руки чешутся) надо по методике с первой страницы сделать повторную замену, покатавшись чуток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilin8 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2". #139 Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Всем привет. ТРИ вопроса, но сначала коротко история. Промывал систему охлаждения со снятием радиатора. После установки радиатора и подсоединения всего что надо, завел Крокодила и через расширительный бочек полезло лишнее, это был антифриз смешанный с маслом АКПП. Заглушил (ручку АКПП не трогал вообще, работало в режиме Р), неделю был в отъезде, заодно заказал новый радиатор SAT. Надеялся, что антифриз в АКПП не попал (на щюпе эмульсии видно не было), но сегодня при сливе масла с коробки оказалось что там вытекла эмульсия, от общего объема слитой жидкости, антифриза в районе 5%. Это может быть опасно? И как лучше из системы выгнать остаток гадости??? Изменено 7 августа 2016 пользователем ilin8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilin8 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2". #140 Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Третий вопрос. С фильтром для АКПП пришла и прокладка под поддон, резиновая, качество очень не плохое стоит только ее поставить или ее и герметиком с обеих сторон или только герметиком???? Фото прокладки тут https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/16871620.32/0_18adf7_4f637dfa_L Изменено 7 августа 2016 пользователем ilin8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах