Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ATF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: ТЛК-100

    У меня сотка 99 года американец акпп а343f на щупе написано тайп 4, а у товарища лх470 того же года и тоже америкос и акпп такая же НО на щупе у него декстрон 2-3 и по каталогу в неё льётся декстрон может у меня щуп не родной? И что мне лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Блин начитаешься здесь всего, что столько вопросов возникает. У меня сотка с 5ти ступенчатой АКПП без щупа, не пойму, может кто подскажет какой способ самый правильный для замены масла вставкой коробке и скольки надо масла. Вроде везде на форуме кто менял масло на такой же коробкуе всегда 8 литров масла покупали и хватало. Так как же правильно все таки делать замену на такой коробке и сколько масла понадобится??? Хелп!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    Внимание!!! Действия изложенные ниже, выполненные не так как описано или не в том порядке могут повлечь за собой диструктив!!! Как вариант гибель АКПП или ухудшение ее работы. Все что вы делаете , делаете на свой страх и риск.

    И так, как всегда про пиво! Его понадобится около 2--3 банок..Всего то style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif

    Подскажите - менял радиатор( основной , ТЛК 80, автомат, 1HDT, 1994 )нужно было бы делать какую процедуру типа прокачки жидкости АКПП? От завоздушивания ?

    1. Снимаем защиту нижнюю двигателя. Получаем доступ к нижнему бачку радиатора. Как финал этой операции -- свободный доступ к штуцерам, через которые входит\выходит Дексрон в\из радиатор. Шланги крепятся к штуцерам стандартными тойотовскими хомутами, если есть сомнения в своих -- лучше сначала запастись новыми и качественными..

    2. Сливаем из корпуса(поддона) АКПП всю жидкость. Ключик на 14, и емкость на 5-6 литров. Больше 5 врят ли сольется. Обратите внимание на прокладку пробки, она из мягкого метала, желательно заменить. Ждем пока не перестанет капать. Закручиваем пробку с новой прокладкой на место.

    3. Внимание!! Вынимаем из под авто емкость со слитой жидкостью, не пролив ни сколько. На емкости, делаем отметку любым методом уровня жидкости. Все, больше старый Дескрон нам не нужен, выливаем его в сборник отработки..если такой имеется..

    Далее, емкость вытираем, промываем до идеальной чистоты. После этого заливаем в эту емкость свежий Дексрон, до РАНЕЕ НАНЕСЕННОЙ МЕТКИ!

    4. Время ручками пошалить. Берем БОЛЬШУЮ бутыль от кока колы. В пробке делаем отверстие под имеющийся уже у нас бензо-маслостойкий шланг, диаметром 7-8 мм(больше не влезет в отверстие щупа).Длинна шланга -- метр за глаза. Приделываем его к пробке -- очень удобно быстрой сталью делается -- примазывается и герметизируется..Откладываем сохнуть. У пластиковой бутыли отрезаем донышко. Проделываем у края отверстия маааленькие, через диаметр. В них продеваем проволку и подвешиваем бутыль с отрезаным дном, вниз горлом, через проволочку к капоту(капот открыт, упор поставлен). Заливная лейка готова. Прикручиваем собранный вместе с пробкой шланг. И нижний конец шланга вставляем в отверстие для щупа АКПП. Заливная машинка готова.

    5. Заливаем в бутыль из Емкости сколько сможем дексрона...и ждем слива его в коробку..Время перекура...подливаем пока не выльем все из емкости.

    6. Ответственный момент. Необходим помошник.

    Снимаем с бачка радиатора, со штуцеров шланги. Из какого польется -- мы не знаем.. Следовательно, оба заводим в пустую емкость 5-6 литров объемом. Если длинны шлангов не хватает -- наростите припасенным заранее шлангом, диаметр 6-7-8 мм. Даем помошнику команду на запуск двигателя. Из одного из шлангов интенсивно льется дексрон..Ждем пока не пойдут пузыри, это не долго - 10-15 секунд от силы. При первом пузыре команду глушить отдаем.

    Вот, самый нервный момент всей процедуры позади..

    7. Шланги с радиатор возврашаем на место, аккуратно проверяем затяжку хомутов и целостность шлангов.

    8. Повтор пункта Номер 3. И ориентируясь на пункт 5, используя заливную машинку, доводим уровень Дексрона до нормы.. Причем не надо мучаться мыслями, правильно ли выставили уровень и как его теперь правильно проверить..Уровень выставляется "автоматически" таким же каким был до смены жидкости. (Примечание. Если кто не понял почему"автоматически" -- вам лучше поехать на станцию замены масел)

    9. Защиту на место. "Машинку для заливки" можно выбросить, кроме пробки со шлангом, они еще пригодятся. Радуемся сэкономленным 1000 рублей и что самое главное -- не надо ехать никуда, записываться и самое важное все своими руками! style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif

    10. Уровень не забудьте проконтролировать как указывает мануал по вашему автомобилю!!!!

    ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ процедура описана мной в целях поделиться с участниками конфы и вообще с хорошими людьми, как сделать простую вещь своими руками. И не претендует на единственно правильный вариант. Если у вас есть свой вариант, то опишите его в полной мере, если у вас есть что добавить по существу вопроса, Добро пожаловать. Все выше изложенное мое мнение, которое с вашим может несовападать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    У меня тлк 81 1hdt. Вчера загорелась лампа перегрева атф. Горит при езде до 60 км /ч, а выше при брокировке гт нет. Дикстрон черный и по моему пахнет трансмиссионкой. Уровень повысился. Это с раздатки? Для промывки 20 л хватит? Пойдет ли шеврон мд3? Раньше назывался дикстрон3. В раздатку тоже декстрон можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дикстрон черный и по моему пахнет трансмиссионкой.

    Это все  равно что бензин бензином пахнет.

    Это с раздатки?

    в раздатке  чуть больше  одного литра  масла  и в акпп оно никак  попасть не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Это все равно что бензин бензином пахнет.

    в раздатке чуть больше одного литра масла и в акпп оно никак попасть не может.

    А на счет атф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на счет атф?

    АТФ это трансмиссионное масло  , потому  и пахнет как  трансмиссионное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Пойдет ли мд3 вместо д2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пойдет ли мд3 вместо д2

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    Думаю менять масло по варианту из первого поста

    Правильно ли я понимаю, что когда слили масло с картера КПП, залили новое, сняли шланг и запустили двигатель до момента пока не пойдут пузыри это слили остатки старого и нового залитого?

     

    получается то новое что залилось идет целиком на промывку и возможно его часть остается уже в самой коробке того количества что не слилось, но уже то что не слилось не старое а новое масло

    Изменено пользователем udaws

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Думаю менять масло по варианту из первого поста

    Правильно ли я понимаю, что когда слили масло с картера КПП, залили новое, сняли шланг и запустили двигатель до момента пока не пойдут пузыри это слили остатки старого и нового залитого?

     

    получается то новое что залилось идет целиком на промывку и возможно его часть остается уже в самой коробке того количества что не слилось, но уже то что не слилось не старое а новое масло

    Моющие свойства ATF не так высоки чтобы за несколько секунд работы вымыть грязь. Таким образом Вы просто разбавляете грязное свежим, а осадки, ил , будут выноситься из залежей постепенно. Эффективнее несколько частичек, 2-3, с пробегом между ними 500-1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    что за несколько частичек?

    слил - залил поездил повторил без отсоединения радиатора только с картера сливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Моющие свойства ATF не так высоки чтобы за несколько секунд работы вымыть грязь

     

    т.е. старая АТФ сформировала залежи ила, а новая их вдруг начнет вымывать? 

     

    Эффективнее несколько частичек,
     

     

    вот это как раз и есть

     

    Вы просто разбавляете грязное свежим
     

     

    ИМХО залежи если есть,то на поддоне, его и надо чистить, а внутри если что и скопилось,то об этом нечего думать, что так, что эдак никакого кардинального вымывания не произойдет. Жидкость то одинаковые свойства имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     

     

     

     

     

    ИМХО залежи если есть,то на поддоне, его и надо чистить, а внутри если что и скопилось,то об этом нечего думать, что так, что эдак никакого кардинального вымывания не произойдет. Жидкость то одинаковые свойства имеет

    Нет смысла что-то оспаривать  при таком Вашем ИМХО, да и даже менять ничего не надобно, поскольку "Жидкость то одинаковые свойства имеет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Нет смысла что-то оспаривать  при таком Вашем ИМХО, да и даже менять ничего не надобно, поскольку "Жидкость то одинаковые свойства имеет".

     

    ИмХО Вы ничего не поняли из написанного :) ну и ладно, почти любая смена атф полезна... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    И чего я не понял? Снял поддон, помыл фильтр, залил свежее атф и покатался. Снова та-же процедура и в фильтре изрядно грязи, а на 3й раз уже почти чисто. Я разные  эксперименты делал. А Вы утверждаете что ничего кардинального не произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я про то, что Ваш способ это и есть разбавление старой атф новой, простая замена по описанной на первой странице методике ничем не хуже в плане "отмывания" залежей, а ИМХО еще и получше, прямо пропорционально тому, сколько в итоге старой атф останется в коробке :)

    Тогда уж (если руки чешутся) надо по методике с первой страницы сделать повторную замену, покатавшись чуток  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Всем привет.

    ТРИ вопроса, но сначала коротко история.

    Промывал систему охлаждения со снятием радиатора. После установки радиатора и подсоединения всего что надо, завел Крокодила и через расширительный бочек полезло лишнее, это был антифриз смешанный с маслом АКПП.

    Заглушил (ручку АКПП не трогал вообще, работало в режиме Р), неделю был в отъезде, заодно заказал новый радиатор SAT.

    Надеялся, что антифриз в АКПП не попал (на щюпе эмульсии видно не было), но сегодня при сливе масла с коробки оказалось что там вытекла эмульсия, от общего объема слитой жидкости, антифриза в районе 5%.

    Это может быть опасно? 

    И как лучше из системы выгнать остаток гадости???

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Третий вопрос.

    С фильтром для АКПП пришла и прокладка под поддон, резиновая, качество очень не плохое стоит только ее поставить или ее и герметиком с обеих сторон или только герметиком????

    Фото прокладки тут https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/16871620.32/0_18adf7_4f637dfa_L

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.