AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #141 Опубликовано: 8 августа 2016 ришла и прокладка под поддон, р выкинь , на акпп поддон ставится на герметик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilin8 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2". #142 Опубликовано: 8 августа 2016 выкинь , на акпп поддон ставится на герметик. А по поводу остальных вопросов, что подскажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #143 Опубликовано: 13 августа 2016 Это может быть опасно? Не любят внутренности акпп контакта с водой или антифризом И как лучше из системы выгнать остаток гадости??? Прогоном через коробку масла до тех пор , пока выливаться чистое не будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #144 Опубликовано: 14 августа 2016 Не любят внутренности акпп контакта с водой или антифризом Прогоном через коробку масла до тех пор , пока выливаться чистое не будет . Очень не любят. К сожалению не всегда помогает. Будете смеяться, но однажды тоже рвануло конвертор на QX56, прогнали 60!!! литров, а от пинков не избавились, замена коробки помогла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilin8 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2". #145 Опубликовано: 14 августа 2016 Не любят внутренности акпп контакта с водой или антифризом Прогоном через коробку масла до тех пор , пока выливаться чистое не будет . Понятно, так и думал. При сливе с коробки и из поддона, почти полная пятишка получилась, залил нового 5 литров. Сегодня пробовал выгнать, но при заведенном движке слилось около литра (может чуть больше) АТФ с трубки, ждал почти минуту, дальше побоялся, т.к. долго ничего не лилось. Это как я понимаю мало? Еще гонять???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #146 Опубликовано: 26 августа 2016 С трубки (которая на радиатор, да?) должно литься гораздо больше. Сразу после замены в поддоне нужно сливать по 2+- литра и заливать столько же, пока не пойдёт чистое. Процесс должен быть непрерывным, чтобы старая и новая АТФ смешивались минимально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilin8 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2". #147 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Вчера долил 2 литра новой и по новой запустил, с трубки которая к радиатору пошла атф сразу чистая, литра 2 слил и заглушил. На выходных сниму поддон, поставлю новый соленоид и соберу все назад на герметик. По завершению, надо наверно долить побольше? А то радиатор то новый и в нем нет атфки, на сколько в нем ее вмещается, кто знает? Сколько больше доливать? Изменено 26 августа 2016 пользователем ilin8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei67 Откуда: Волгодонск Машина: Тойота товн айс 2 со акпп #148 Опубликовано: 6 октября 2016 выкинь , на акпп поддон ставится на герметик. а в тойотовком букваре написано наоборот.???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #149 Опубликовано: 6 октября 2016 а в тойотовком букваре написано наоборот. ???? герметик , нет там прокладки , а в букваре возможно некорректный перевод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei67 Откуда: Волгодонск Машина: Тойота товн айс 2 со акпп #150 Опубликовано: 6 октября 2016 Да вроде нормальный перевод, от Легион~Автодата, хотел фото скинуть, что в букваре написано, но блин незнаю как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #151 Опубликовано: 7 октября 2016 Такая же 442-я коробка на 60-ке ставилась с прокладкой, в каталоге можно найти и поставить, если сильно охота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #152 Опубликовано: 8 октября 2016 Я так понимаю, хочется фильтр помыть/поменять. Тоже мучался этим вопросом. Поддон стоял на герметике с япы. Снял, посмотрел фильтр, после 120 тысяч он чистый. Поставил обратно на герметик, какой не помню, теперь раз в год, через 30 тысяч делаю частичную замену 4 банки по литру. Контролирую сливную пробку. На ней магнит. Если она чистая, фильтр не вижу смысла менять. Ну может через 120 150 тысяч и загляну. Или когда на пробке грязь увижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #153 Опубликовано: 8 октября 2016 Не помню откуда, но была информация что не нужно всю АТФ менять при больших пробегах. Типа вредно это. Со временем идет износ и слишком новая АТФ типа слишком жидкая, а частично как раз подходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #154 Опубликовано: 30 января 2017 бред!меняйте жижу полностью с интервалом 60000км и будет вам счастье!а если налипните на ремонт то на наш короб есть усиление. пысы:я их чиню и знаю что говорю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #155 Опубликовано: 7 марта 2017 Вроде не делитант, но решил спросить. Как правильно: слить масло с поддона, ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР, поставить поддон, поменять масло при помощи оборудования для замены масла. Или Поменять масло при помощи оборудования для замены масла, слить масло с поддона, ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР, поставить поддон, долить масло. В какой момент менять фильтр? Склоняюсь к первому варианту, но с другой стороны, пока автомат промоется, через фильтр будет идти грязная атф. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #156 Опубликовано: 10 марта 2017 Через фильтр будет идти то, что залито и доливается в процессе замены в поддон, т.е. чистое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tashika Откуда: Третья планета от Солнца Машина: аэробус #157 Опубликовано: 23 мая 2017 А я слышала, что от прогонки коробка может в аварию уйти, это так? Просто обычно советуют обойтись частичной заменой. И еще советуюи жижу орига только. Вообщем каша какая то в голове, подскажите как на самом деле? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бегемот147 Откуда: Протвино,М.о. Машина: ТЛК 200 4.5D #158 Опубликовано: 23 мая 2017 На Паджере3,ТЛК 200,Опеле-пузотерке менял полностью с фильтрами(кроме опеля).С прогонкой.Никаких аварий. Жижи оригинал. В смысле сам менял,без аппарата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilin8 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2". #159 Опубликовано: 23 мая 2017 Как выше писал, почти год назад, поменял сам полностью без аппарата. Все норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksimR Откуда: Томск Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда) #160 Опубликовано: 5 июня 2017 Подскажите форумчане, правильный выбор я сделал. Хочу заменить жижу в акпп, коробка 4х ступая, машина 1998 года, менять хочу слил/залил, через тысяч 15 поменять со снитием поддона и заменой фильтра, полную с прогонкой боюсь. Жижу выбрал мобил1 атф 220, пойдет такая для моей коробки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах