Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ATF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ришла и прокладка под поддон, р

    выкинь ,  на акпп  поддон ставится  на герметик.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    выкинь ,  на акпп  поддон ставится  на герметик.  

    А по поводу остальных вопросов, что подскажете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это может быть опасно? 

    Не  любят внутренности акпп контакта  с  водой  или  антифризом

     

    И как лучше из системы выгнать остаток гадости???

    Прогоном через коробку  масла  до тех пор , пока  выливаться  чистое не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не  любят внутренности акпп контакта  с  водой  или  антифризом

     

     

    Прогоном через коробку  масла  до тех пор , пока  выливаться  чистое не будет . 

    Очень не любят.

    К сожалению не всегда помогает. Будете смеяться, но однажды тоже рвануло конвертор на QX56, прогнали 60!!! литров, а от пинков не избавились, замена коробки помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Не  любят внутренности акпп контакта  с  водой  или  антифризом

     

     

    Прогоном через коробку  масла  до тех пор , пока  выливаться  чистое не будет . 

    Понятно, так и думал.

    При сливе с коробки и из поддона, почти полная пятишка получилась, залил нового 5 литров.

    Сегодня пробовал выгнать, но при заведенном движке слилось около литра (может чуть больше) АТФ с трубки, ждал почти минуту, дальше побоялся, т.к. долго ничего не лилось.

    Это как я понимаю мало?

    Еще гонять????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С трубки (которая на радиатор, да?) должно литься гораздо больше. Сразу после замены в поддоне нужно сливать по 2+- литра и заливать столько же, пока не пойдёт чистое. Процесс должен быть непрерывным, чтобы старая и новая АТФ смешивались минимально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Вчера долил 2 литра новой и по новой запустил, с трубки которая к радиатору пошла атф сразу чистая, литра 2 слил и заглушил. На выходных сниму поддон, поставлю новый соленоид и соберу все назад на герметик.

    По завершению, надо наверно долить побольше? А то радиатор то новый и в нем нет атфки, на сколько в нем ее вмещается, кто знает? Сколько больше доливать?

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Тойота товн айс 2 со акпп

    выкинь ,  на акпп  поддон ставится  на герметик.

    а в тойотовком букваре написано наоборот.

    ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а в тойотовком букваре написано наоборот.

    ????

    герметик , нет там прокладки , а в букваре возможно некорректный перевод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Тойота товн айс 2 со акпп

    Да вроде нормальный перевод, от Легион~Автодата, хотел фото скинуть, что в букваре написано, но блин незнаю как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Такая же 442-я коробка на 60-ке ставилась с прокладкой, в каталоге можно найти и поставить, если сильно охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Я так понимаю, хочется фильтр помыть/поменять. Тоже мучался этим вопросом. Поддон стоял на герметике с япы. Снял, посмотрел фильтр, после 120 тысяч он чистый. Поставил обратно на герметик, какой не помню, теперь раз в год, через 30 тысяч делаю частичную замену 4 банки по литру. Контролирую сливную пробку. На ней магнит. Если она чистая, фильтр не вижу смысла менять. Ну может через 120 150 тысяч и загляну. Или когда на пробке грязь увижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Не помню откуда, но была информация что не нужно всю АТФ менять при больших пробегах. Типа вредно это. Со временем идет износ и слишком новая АТФ типа слишком жидкая, а частично как раз подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    бред!меняйте жижу полностью с интервалом 60000км и будет вам счастье!а если налипните на ремонт то на наш короб есть усиление.

    пысы:я их чиню и знаю что говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вроде не делитант, но решил спросить.

    Как правильно: слить масло с поддона, ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР, поставить поддон, поменять масло при помощи оборудования для замены масла.

    Или

    Поменять масло при помощи оборудования для замены масла, слить масло с поддона, ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР, поставить поддон, долить масло.

    В какой момент менять фильтр? Склоняюсь к первому варианту, но с другой стороны, пока автомат промоется, через фильтр будет идти грязная атф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Через фильтр будет идти то, что залито и доливается в процессе замены в поддон, т.е. чистое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Третья планета от Солнца
    • Машина: аэробус

    А я слышала, что от прогонки коробка может в аварию уйти, это так? Просто обычно советуют обойтись частичной заменой. И еще советуюи жижу орига только. Вообщем каша какая то в голове, подскажите как на самом деле? Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    На Паджере3,ТЛК 200,Опеле-пузотерке менял  полностью с фильтрами(кроме опеля).С прогонкой.Никаких аварий. Жижи оригинал.

    В смысле сам менял,без аппарата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Как выше писал, почти год назад, поменял сам полностью без аппарата.

    Все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Подскажите форумчане, правильный выбор я сделал. Хочу заменить жижу в акпп, коробка 4х ступая, машина 1998 года, менять хочу слил/залил, через тысяч 15 поменять со снитием поддона и заменой фильтра, полную с прогонкой боюсь. Жижу выбрал мобил1 атф 220, пойдет такая для моей коробки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.