Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Доброе время суток всем!

    Помогите справится с проблемой. Поехал на hunter.gif . Ехал ехал -Заглох. Потом через некоторое время завёлся. Затем долго ехал, потом заглох. Через 15 минут завёлся проехал 1 км Заглох и Больше не заводился. Когда остыл начинал схватывать, видно холодная форсунка работает, а основные нет. Бензин качает.

    Еле-еле завели холдную на газу. На бензин переключаю глохнет. Двиг 3 VZE.

    Кто включает форсунки?

    Помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Дело может вовсе не в форсунках.

    Проверить давление топлива первым делом.

    Вообще причин этому много может быть, почему сразу : "форсунки не включаются"?

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Давление манометром не мерил, Но на глаз с обратки напор есть

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    NazareT, как машина нагреться, то не заводится пока не остынет, стартер крутит, крутит а толку ни какого, даже не схватывает, дело в бензонасосе? 3VZ-e

    После запуска выплевывает черный дым??? Свечи давно менял? На моторе взади на пауке(часть колектора раздваювающаяся к бошкам) сзади( у моторной переборки) стоят 3 датчика(подобраться к ним жопа полная). один на холодный пуск, второй на комп, третий на стрелку.....

    Форсунка стоит на впускном колекторе справа(по ходу машины) по центру., к ней приходит трубка металическая и фишка квадратная 2 проводка...

    Выброси и купи оригинал Денсо, им цена 100р за штуку на экзисте....Вот это и есть причина, слабая искра, бенз в горячем моторе испаряеься быстрее и не хватает искры для запуска, пока не зальешь его...

    Это моя пепеписка, мож поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    но у тебя еще ГБО стоит, так что мож не то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Затем долго ехал, потом заглох. Через 15 минут завёлся проехал 1 км Заглох и Больше не заводился. Когда остыл начинал схватывать, видно холодная форсунка работает, а основные нет. Бензин качает.

    Еле-еле завели холдную на газу. На бензин переключаю глохнет. Двиг 3 VZE.

    Если в топливной рампе есть давление топлива , то проблема в электроцепях .

    Так как стоит ГБО , то гдето есть система отключающая бензиновые форсунки . Надо смотреть её , там глюк .

    Кто включает форсунки?

    На форсунках + после замка зажигания с предохранителя АМ1 , оттуда же питается коммутатор и катушка зажигания и блок управления двигателем .

    Минус на форсунки коммутирует блок управления двигателем , для этого там есть один ключ на все форсунки .

    Если в системе ГБО все нормально с отключением-включением бензиновых форсунок , то глюк может быть только в блоке управления двигателем .

    Но повторю - все это надо проверять только после того как убедишься что работает бензонасос и в рампе есть давление .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Так как стоит ГБО , то гдето есть система отключающая бензиновые форсунки . Надо смотреть её , там глюк .

    Согласен и я об этом думал. Но глох он,когда я ехал на бензине.

    для этого там есть один ключ на все форсунки .

    Не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Согласен и я об этом думал. Но глох он,когда я ехал на бензине.

    вот ты ехал на бензине , а в системе гбо что-то глючило и вырубало форсунки .

    Не ломается только та деталь , которой нет вообще . А у тебя ещё и лишнего к машине прикрутили .

    для этого там есть один ключ на все форсунки .

    Не понял.

    А что понимать тут ? В компе стоит один транзистор , который управляет всеми шестью форсунками мотора .

    Установщики ГБО скорее всего гдето разрывают провод от компа до форсунок . вот и ищи где они тебе свинью подсунули .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: AZIAT

    Ход мыслей понятен. То есть газовщики + разрывают на форсунках.

    Надо включить зажигание и померить+ на форсунках, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    они могут и плюс разоравать , а могут и минус . это как у них фантазия сработает . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    как вариант: конектишся параллельно к одной из форсунок 2мя проводками и выводиш их в салон, а там на них вешаеш тестер. Далее едеш до тех пор, пока не заглохнет, а в этот момент смотриш: поступает ли сигнал на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    они могут и плюс разоравать , а могут и минус . это как у них фантазия сработает . 

    Я слышал что инжектор у нас работает 3 на 3 форсунки. А если один минус с блока идёт, то что они сразу все вместе включаются.

    как вариант: конектишся параллельно к одной из форсунок 2мя проводками и выводиш их в салон, а там на них вешаеш тестер. Далее едеш до тех пор, пока не заглохнет, а в этот момент смотриш: поступает ли сигнал на форсунки.

    Машина работает только на газу, переключаешь сразу глохнет. На бензине схватывает только на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я слышал что инжектор у нас работает 3 на 3 форсунки. А если один минус с блока идёт, то что они сразу все вместе включаются.

    да в блок идут два провода от форсунок , и в блок соединяются в один и подключенны к одному транзистору . focus.gif

    Но видимо есть версии где все таки в блоке два транзистора , потому что на печатной плате блока все есть под второй транзистор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На бензине схватывает только на холодную.

    потому что форсунка холодного пуска сама по себе живет и от блока управления двигателя и других шести форсунок не зависит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    у меня аткой вопрос. а не может быть глюк в реле ЕФИ ? То есть, при использовании ГБО это реле ведь не активно получается ? Ибо отвечает именно за впрыск бензина, а вот при использовании родного всего может и не давать работать впрыску...или я совсем не туда подумал ? Не пинайте, я познаю примудрости ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а не может быть глюк в реле ЕФИ ?

    нет

    Ибо отвечает именно за впрыск бензина,

    не только , это общее питание блока управления , а блок управления ещё и искрой управляет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Азиат, спасибо ! Будем знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: alaska

    Реле работает, проверял.

    To: AZIAT

    Огромное спасибо Андрей за инфу, ксожелению меня в срочном порядке отправили в командировку к Вам rolleyes.gif . Проверить всё выше изложенное смогу только в субботу.

    PS Гоню тоску печаль про блок управления, может где сопля упала какая-нибудь. Хотя газ вроде ставили еще в Италии....

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота 4 ранер

    у меня такая-же проблема. ездил на бензине все вроде в норме было. поставил гбо и бензин долгое время не использовал вообще. теперь начались холода и вот что у меня получается машина на бензине не заводится. заводится на газу и работает секунд 30 потом начанаются перебои и обороты падают. переключаю на бензин все начинает работать нормально до прогрева. когда двигатель прогреется лпять начинаются перебои и падают обороты. переключаем обратно на газ и все работает снова нормально можно ехать машина ранер 3-вз. в лютые морозы боюсь на газу не заведу может подскажет кто с чего начинать? куда лезть в первую очередь? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Починил! party.gif

    Есть такая штука в ГБО, называется имулятор. Это обыкновенные релюхи,которые выкл\вкл минус на форсунках, только с каким-то сопротивлением, что-бы чек не загорался.

    Но вот и всё.

    Когда моешь двигатель, надо закрывать всю электрику.

    Всем большое спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.