Перейти к публикации
Mar

Сравнение схемы привода ТЛК-200 и нового Патруля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    банальным Ведровером
    на банальном ведровере пусть ездит всякая
    шушера
    а праильные пацаны ездять на РР/РРС cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    банальным Ведровером
    на банальном ведровере пусть ездит всякая
    шушера
    а праильные пацаны ездять на РР/РРС cool.gif

    1225011[/snapback]

    Дык пусть будет банальный Ведровер РР\РРС. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    на новом Nissan Patrol реализована знакомая схема полного привода, как на Isuzu Trooper\Vehi-cross\Axiom - TOD

    по опыту езды на TOD-e -вещь очень не надежная, с кучей датчиков и странным поведением а\м на дороге

    передний мост жестко подрубается при включении пониженной передачи, что порой напрягает, т.е. ты не можешь как на обычном парттайме на ходу включить ПМ и ехать без остановки с любой доступной скоростью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    про внешний вид, салон и т.д можно долго спорить, тут на вкус и цвет. По мне так внешне, 62й лучше 200ки, салон тоже далеко впереди, не ездил на нем, но за счет компоновки думаю управляемость будет лучше(как 200ку переставляет на скорости на неровной дороге, думаю рассказывать не надо), тормоза. Проходимость этих машин мало кому интересна, не для того они, чтобы по 3 ляма безуспешно в грязь загонять, здесь они будут не далеко друг от друга. Для меня патрол резко уходит на задний план из-за системы привода, не представляю как тащить прицеп с одним, а то и двумя снегоходами на скользкой трассе(или внезапно скользкой)... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Судя по фоткам - на патруле вроде крепкая подвеска, хоть и не зависимая, а задний редуктор... а если защиту поставить? guru.gif и что понравилось - вроде у него ничего снизу не торсчит! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А у кого то был этот Патрол?

    Какое впечатление?

    Прокатился на нём - очень понравился. Салон, динамика.

    Прям в раздумьях)) Может стоит попробовать? 

    Смущают частые проблемы с двигателем, у тех кто вовремя цепи не поменял(

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если не смущает расход за25 в городе и разные мелкие глюки с электрикой то можно попробовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Добавлю, если не смущает одна из самых убогих схем "полного" привода ниссана с муфтой многодискового сцепления, как на дешевых паркетниках.... Короче как обычно - задний привод, с периодически подключаемым передком (после появления пробуксовки жопы)..... полное говно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 26.11.2018 в 13:41, mongol89 сказал:

    Смущают частые проблемы с двигателем, у тех кто вовремя цепи не поменял(

    Не зря говорят:"купил ниссан - е#ись с ним сам"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Был патфайндер R51 с такой же схемой ПП. Ничего плохого сказать не могу.  Хочешь задний привод, хочешь авто - это когда как раз передок подключается по пробуксовке, хочешь обычный парт-тайм, а на понижайке момент идет минуя эту муфту, шестернями. Никто не жалился на такую конструкцию даже при пробегах за 200. И по работе катают на трейлблейзере предыдущего поколения с аналогичной реализацией ПП. Именно эта система за 150 ткм нареканий не вызывала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Такая система ПП абсолютно не напрягает. Сейчас есть машина с такой системой ПП (Kia Mohave).

    Больше переживаю по возможным проблемам с двигателем и ... то что придётся продавать 470й, который знаю и на котором точно нет проблем(

    И пока не совсем понял, как он лифтуется при его  гидравлической системе стабилизации кузова (HBCS)

     А арабских вариантов пока не видел без этой системы. Но особо пока не искал) 

    Также многие жалуются на проблемы с гидротрансформатором АКПП, но у кого то они возникают, а у кого то нет..

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Многих и монопривод не напрягает ))) Если же говорить о системах полного привода, то схема с муфтой является самой убогой. По мне даже part-time лучше. Особенно убогая схема у  ниссана, так как в этом случае основная ось задняя, а подключаемая через муфту - передняя. В большинстве случаев подобные системы делают с основным передним приводом, и подключаемым  через муфту задним. Это решение по крайней мере оправдано и более менее безопасно. Жопо-привод с подключаемым передком через муфту - это полный отстой, дешевка, как и сам нисан.

    Трейлблэйзер.....))))))) Еще бы с патриотом сравнили, в соседнем разделе как раз аналогичная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.