Перейти к публикации
danik

2L-TE не заводится!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Предыстория:

    Ударили морозы. Оставленная на автопрогреве каждые 2 часа, машина вдруг перестала заводиться. За ночь соответственно вымерзла.

    Т.к. сигнализация постоянно глючила, желание ее сменить давно висело в воздухе. Загнал машину в теплый бокс к мастерам, старую сигнализацию демонтировали, и поставили новую. Заодно машина полностью прогрелась. Заводиться стала с пол-пинка, и я успокоился.

    И напрасно!

    Отъездив целый день без особых хлопот, поставил машину под окнами. Через час решил включить автопрогрев. Машина должна была сразу завестись, но этого опять не произошло.

    Спустился, стал пробовать заводить с ключа, двигатель еще не вымерз, и стартер крутил бодренько. Фиг-вам! Даже ни одной вспышки! Проверил все предохранители - целые. Изматерившись собрался уже идти домой, и ломать голову, но решил еще раз попробовать завести и покрутить подольше. На 5-й -6-й секунде вращения стартером двигатель вдруг взрывом завелся, и заработал как ни в чем не бывало! Поездил вокруг дома, заглушил, завел - работает! Но через час машина опять не завелась!

    Т.к. за бортом - 35, решил что паленый антигель или топливо, и оно замерзает в фильтре. Сегодня загнал машину в теплый бокс, отогрел, сменил фильтр. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Полез смотреть электрику. +12 вольт на перепускной клапан (спилвальве) приходит, провод управления до компа звонится. Комп, при диагностике высвечиввает ошибку 11 (датчик холостого хода), но вроде на запуск это никак влиять не должно! Чудеса да и только!

    Решил проверить работоспособность клапана при подаче на клапан 12 вольт - он щелкает. Рискнул попробовать подать +12 вольт на спилвальве при прокручивании стартером. Насколько я понимаю двигатель должен был завестись и пойти в разнос, а он даже не пыхнул ни разу!

    Что же это может быть?

    Умер спилвальве? Как проверить?

    Забиты сетки в ТНВД? Но наверное хоть схватывать то тогда двигатель должен был, или нет?

    Или это все таки электрика? Тогда какая цепь?

    Что попробую сделать завтра:

    1. Проверю осцилографом сигнал управления на спилвальве, хотя толку от этого мало, раз при подаче 12 вольт на него двигатель не завелся!

    2. Попробую вытащить и почистить сетки в ТНВД.

    3. Попробую снять спилвальве и проверить его работу (если это можно).

    4. Вот тут и нужны советы - что еще, и как можно проверить!

    Надеюсь на вашу помощь!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    А ошибка 11 - это же вроде сигнал выключателей запрещения пуска (N или P). Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: danik

    Решил проверить работоспособность клапана при подаче на клапан 12 вольт - он щелкает. Рискнул попробовать подать +12 вольт на спилвальве при прокручивании стартером. Насколько я понимаю двигатель должен был завестись и пойти в разнос, а он даже не пыхнул ни разу!

    Что же это может быть?

    Умер спилвальве? Как проверить?

    как проверить ? заменой на заведомо исправный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    как проверить ? заменой на заведомо исправный.

    1224244[/snapback]

    Заменить клапан не снимая ТНВД возможно?

    И раз при подаче +12 В на клапан, двигатель не завелся - спилвальве умер?

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Заменить клапан не снимая ТНВД возможно?

    можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: danik

    при подаче +12 В на клапан, двигатель не завелся - спилвальве умер?

    да. ohmy.gif

    тут почитай про возможность реанимировать его. think.gif

    Как следует из практики, самая << нагруженная>> деталь в этих ТНВД-- плунжерная пара управляющего клапана.

    Она же является, пожалуй, самой частой причиной остановки двигателя. Причина , из-за <<сухого>> топлива и плохого топливного фильтра плунжер заклинивает

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Хоть и прошло уже достаточно много времени, но отчитаться думаю стоит! smile.gif

    Клапан SPV был успешно заменен! НО ЭТО НЕ ПОМОГЛО!

    Проблема никуда не делась!

    Движок хочет - заведется, не хочет - ничем его не растолкаешь!

    Неделя войны, постоянные перетаскивания на тросе в теплый бокс достали до последней степени и ....

    Глюк был найден!!!

    Наведя статистику понял, что горячий (именно горячий) двигатель заводится всегда! А вот холодный (в боксе), или совсем холодный (на улице) - когда как! На поиск натолкнул еще тот факт, что в очередной раз, после длительного прокручивания стартером, холодный движок (в боксе машина стояла) завелся взрывом с выбросом огромного сизого облака и вонью не сгоревшей солярки!

    Свечи!!!

    Предохранитель свечей на 80А, провода к которому прикручены болтами, и это соединение совершенно не видно, т.к. находится с обратной стороны коробки предохранителей (блок в двигательном отсеке)! Так вот, один из болтов ослаб, контакт все время нарушался и (или) не давал нужного тока! Он весь обгорел аж!

    Причем, самое обидное, что цепь свечей (как и сами свечи) были проверены еще в начале эпопеи, и проверены дважды!

    Сначала было проверено наличие +12 (+6) вольт при повороте ключа, затем были прозвонены сами свечи, а потом было проверено наличие напряжения при прокручивании стартером! И видимо именно в эти моменты контакт восстанавливался и двигатель заводился - статистику я еще тогда не наводил!

    В общем как всегда - столько времени и сил и-за обыкновенного контакта, хоть и не видимого! smile.gif

    Зато теперь я знаю, что мой 2L-TE, ни при каких условиях, холодный, без свечей даже не ПЫХАЕТ! А горячий (когда свечи не нужны) заводится с пол-пинка!

    Вот такие пироги! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Зато теперь я знаю, что мой 2L-TE, ни при каких условиях, холодный, без свечей даже не ПЫХАЕТ! А горячий (когда свечи не нужны) заводится с пол-пинка!

    Всё так и есть! Я года 4-5 назад в самые холода типа проверил(наивный!) компрессию - сразу, без прогрева свечей, врубил стартер! Завелось не как обычно с полоборота(мож с секунду крутил стартером), но уверенно... Кончики свечей накаляются только через 5-7сек после подачи напряжения... С тех пор я был уверен, что и компрессия у меня в норме и заводится двигун и без свечей... Ага! Щас... Пляски с бубном вогруг свежеоткапиталенного 2лте Койота при околонулевой температуре закончились именно свечами, причём не только соляра не вспыхивала - даже эфир не шибко помог! Много крови нам тогда попортило, что с самого начала двиг таки запустился один раз... уж каким образом - не представляю... потому на свечи и не грешили абсолютно! Потом я на своём движке до последнего не грешил на мёртвую свечу... Давеча на вставшей колом соляре тоже попёрдывало минут 15-20 и дым стоял солярочный столбом! А ведь и обороты стояли 1200 и свечки 100% рабочие... unsure.gif

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.