Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ГРМ расходников на KZTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    зимой лень возиться, надеюсь до весны протяну. За мануал спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: M@Xxxx*

    зимой лень возиться, надеюсь до весны протяну. За мануал спасибо!
    biggrin.gif

    точно глядишь за одно клапана все сменишь.

    тьфу-тьфу-тьфу.

    по слухам оригинальный ремень рвётся примерно на 110-120 000 пробега.

    вот только пробег не учитывает холостого хода.. оно того стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    Спасибо Сереж за картинки!

    Восстановил исходное сообщение..

    To: M@Xxxx*

    Цитата

    зимой лень возиться, надеюсь до весны протяну. За мануал спасибо!

    точно глядишь за одно клапана все сменишь.

    тьфу-тьфу-тьфу.

    Клапана, направляющие, если "повезет" распредвал..Не пугаем, реально процедура простая, чтобы рисковать многим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    многим присуще такой свойство - это надеяться на авось пронесёт... Я из их числа.

    И вообще с нынешними ценами на солярку, цена которой, ингода превышает 92-ой бензин (а по темпам роста это вообще самое быстродорожающие топливо), возможно буду покупать бензиновый жип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Вопосик: а никакие сальники менять не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Titus

    Это вопрос "религиозный"

    Если есть желание почему бы и не поменять..А еще можно поменять и помпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Спасибо, Гена!

    До второго пива даже не добрался, при том что по дурости не купил и пришлось ставить старый натяжитель (ролик как-раз новый купил а про натяжитель забыл).

    Щас закажу и поменяю на днях, от греха подальше.

    пс. натяжитель неплохо сжимается ромбовидным домкратом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Блин Димон! Мы его со Светкой сжимали РУКАМИ!Но суть не в этом, суть в том что два срока он не проходит..И после этого(когда случится) велком в мой клуб "не заменивших вовремя натяжитель".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Блин Димон! Мы его со Светкой сжимали РУКАМИ!Но суть не в этом, суть в том что два срока он не проходит..И после этого(когда случится) велком в мой клуб "не заменивших вовремя натяжитель".

    375718[/snapback]

    руками... это интересно.

    Но я и так планировал завтра заказать и поменять натяжитель, благо это дело ОЧЕНЬ несложное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    To: Titus

    ....А еще можно поменять и помпу.

    316491[/snapback]

    Гена!

    А может тебе и помпу менять приходилось rolleyes.gif поделись

    Планирую по лету вместе с ремнем и ее заменить, конечно и так сделаю, но вдруг есть какая инфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lc80, 1HD-FT

    А как обнулить, что бы потухла лампочка замены ГРМ на KZ, кузов 185?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: SVM

    А как обнулить, что бы потухла лампочка замены ГРМ на KZ, кузов 185?

    Легко.

    Снимается приборная панель.

    Сзади там где печатный монтаж есть винтик вкрученный, а рядом есть местечко пустое.

    Выворачиваешь винт с того места где он сидит и вкручиваешь в пустое место.

    Лампа потухнет, пробег обнулится.

    To: Artur

    Помпу не менял, но домал как это делать..Впринципе материал могу написать..Но он будет теоретическим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    ТО Gekkfinn:

    А можно по подробней рассказать про клуб " не заменивших натяжитель" ну иль ссылочкой бросить... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Almaatinetc

    Легко.

    Я в нем состою можно сказать и так.

    Вступить успел когда был "зелен" в Казете и такие операции как замена ремня грм доверял посторонним людям.

    На вопрос " А что с натяжителем?" Получил ответ " Мы его в тисках сжали и залили сверху герметиком.." На который надо было бы напрячься..я забил.

    ............

    По всем известному закону, все "что нужно" случилось на трассе..Вдали от дома, вдали даже от границы Родины.

    Зато процесс замены грм освоил..я калашников столько за два года службы не разобрал-собрал...

    Есть желание вступить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Всем привет! Подскажите плз, какаим образом Вы прокручиваете колен.вал? Если за верхни шкиф, то у меня там гайка на 19. Да и сил не хватает прокрутить. Или не достаточно прикладывал. sad.gif Форсунки выварачиват нужно? Да, и места таи Х подлезешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Дополнени, для полных чайников типа меня.

    Что бы подобраться к колен валу, нужно снять нижний лист защиты - 4 болта, ключ на 13.

    Гайка на самом нижнем шкифу и есть то, за что проворачивается колен вал.

    Только вот, что странно, gekkfinn пишет, что ключ на 24, а у меня на 22 оказался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Dr. Portwine

    Только вот, что странно, gekkfinn пишет, что ключ на 24, а у меня на 22 оказался!

    Так может есть разница, какаято..У тебяже я так понимаю КЗТ у меня КЗТЕ, у тебя 130ый кузов, у меня 185..Может тут собака зарыта. Я например у себя прокруыиваю колено сверху без проблем..Ну в смысле тяжело, но возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    To: Almaatinetc

    Легко.

    Я в нем состою можно сказать и так.

    Вступить успел когда был "зелен" в Казете и такие операции как замена ремня грм доверял посторонним людям.

    На вопрос " А что с натяжителем?" Получил ответ " Мы его в тисках сжали и залили сверху герметиком.." На который надо было бы напрячься..я забил.

    ............

    По всем известному закону, все "что нужно" случилось на трассе..Вдали от дома, вдали даже от границы Родины.

    Зато процесс замены грм освоил..я калашников столько за два года службы не разобрал-собрал...

    Есть желание вступить?

    670324[/snapback]

    Мдяяя.... грустно кода так... sad.gif

    А у меня опыт немного другой. Сколько клиентам наменял ремней(без замены натяжителя) уже и непомню.... а вот 3 казета под чутким контролем есть.

    Друган взял 130-го отматал 50тыщ и заменил ремень, потом ещё 100 опять заменил... и щас ещё 20- ку накрутил.

    Я тоже недавно махнул ремень... натяжитель старый( ohmy.gif )

    Но что меня успокаивает smile.gif дак это то, что в тисочках я их сам сдавливаю ОООЧЕНЬ МЕЕЕЕДЛЕННО, ну и чика подходящая езь.

    А когда ремень перескочил, клапанам досталось? Или обошлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota surf KZN130,94г.1KZ,АКПП

    Сегодня поменял в одну харю ГРМ,спасибо за доходчивое объяснение.Всё прошло нормально,вот только сборку немного изменил:сперва поставил натяжитель,а уж потом ролик и не какого гемора с болтами.Вобщем полёт нормальный. ok.gif

    Теперь буду искать как всё это обнулить,если кто знает подскажите буду благодарен.У меня 130 кузов.

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.