Перейти к публикации
starfox

ЛАПТИ НА СЮРФ 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    да я вот все никак не определюсь окончательно, то ли ставить 33/12.5/R15 то ли 32/11.5/R15.

    С 32-ми колесами надеюсь ограничиться лифтом подвески, а с 33 надо будет еще и проставки ставить под кузов. Да и в целом бюджет будет выше.

    1290861[/snapback]

    Попробуй 32-е. Они могут и без лифта встать. Не факт, но вполне вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    blink.gif ох..ли blink.gif в Сибири, мля уже месяц -30/-40, а они ГРИБЫ mad.gif  biggrin.gif ... зимняя резина ему biggrin.gif

    1237652[/snapback]

    А вот и обещанные фотки с по-грибочков 3 января smile.gif

    post-17445-1297924104_thumb.jpg

    post-17445-1297924114_thumb.jpg

    post-17445-1297924123_thumb.jpg

    post-17445-1297924132_thumb.jpg

    post-17445-1297924140_thumb.jpg

    post-17445-1297924149_thumb.jpg

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Попробуй 32-е. Они могут и без лифта встать. Не факт, но вполне вероятно.

    без лифта, в сток не встанут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    To: Пузотерщик

    зато дальше застрянешь ))

    1291205[/snapback]

    Думаю лучше 32" + нослип wink.gif чем 33" на опендифе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    friends.gif

    а еще лучше 36 и два нослипа )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Maxxis 32х10.5х15 вставал без доработак. Вынос был -15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    Попробуй 32-е. Они могут и без лифта встать. Не факт, но вполне вероятно.

    без лифта, в сток не встанут

    1291704[/snapback]

    С лифтом подвески по идее должны встать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    Maxxis 32х10.5х15 вставал без доработак. Вынос был -15.

    1291927[/snapback]

    Хочу bfg mt km2 32x11.5x15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    friends.gif

    а еще лучше 36 и два нослипа )))

    1291925[/snapback]

    по таким говнам я точно не буду систематически ездить ))) По крайней мере пока у меня не сотрется 32-я )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Нахабино
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    Зима Купер Дискавери м+s в размере 265/70/16

    Очень мягкие, на той скорости какую может развить мой сурф бесшумные, на сухом асфальте их вообще не слышно.

    В лес лучше не одевать, под снегом наехал на павшую сосенку проткнул шину в трех местах, в одну из дырок без труда влезло три пальца (восстановил, но лучше сразу в мусор).

    [attachmentid=109144]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Нахабино
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    В говно планирую сильвер стоун экстрим, резина опробована на боевой нивке, очень хорошо себя показала, правда на асфальте напоминает взлетающий самолет, но это мелочи. Размер 31, встанет без проблем, вообще сурф лифтован под большую резинку, правда еще не успел померить под какую, совсем недавно купил машину.

    [attachmentid=109146]

    post-21583-1297990521_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Kumho Road Venture MT

    [attachmentid=109558]

    Размер 31/10.5R15

    Индекс скорости Q (160км/ч)

    Средняя цена 6309 р. за шину

    Поведение:

    Асфальт

    Очень мягкая, не шумная (сравнивая с зимней Bridgestone DMZ3). Шашки ощущаются на торможении перед остановкой - ощутимые вибрации. Очень комфортная по городу. За трассу сказать не могу - не внятное ощущение от управляемости.

    Глина

    Замыливается, но остается 1-3 мм. шашки. С другой MT не сравнивал. По ощущениям г-но, Но ! сел как-то в болоте - протектор очищается педалькой газа на ура.

    Песок

    Не могу сказать.

    Колея

    Поведение неоднозначное. За счет "декоративных" боковых грунтозацепов и разных свойств грунта ведет себя по разному.

    Аквапланирование

    Как и любая MT

    П.С.

    1.

    ++ Для машины выходного дня резина песня (озера, рыбалки и пр.). Выглядит брутально. Комфортная. Цена приемлемая. Позволяет уверенно идти и по жиже с грязью и по камням. Плющится на ура.

    -- Для целей соревнований непригодна, т.к. есть simex и участники, которые их покупают.

    2. Не скрываю, что продаю свою в барахолке (пишу только в подтверждение честности этого описания).

    post-5513-1298310932_thumb.jpg

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Вчера поехали на рыбалку. На дворе оттепель +5 По грунту до места 6 км. Глина, колея по колено, в колее вода и снежная каша, под слоем глины 35-50 см. еще лед. (в одном месте прокопал. Видел своими глазами) Впечатления. ОФИГЕННЫЕ!!! Сосед на грунтовках всегда ремень снимает - типа ГАЙцов нет, и хрен заставишь одеть. Вчера ему хватило 300м - ремень одел сам, и вцепился в кресло обоими руками. Говорит СТРАШНО biggrin.gif

    По резине.

    НЕ СПУСКАЛ! 2,0 атм. Кидает, ИЗ колеи практически не выходит (колея уж больно глубокая), если колею перепрыгивает, то может развернуть поперек дороги, НО ЕДЕТ!!!! Да еще как едет!!! Задним мостом и передними рычагами сгреб все, что мешало, но проехал без проблем! Единственно, что, из-за отсутствия опыта чуть не посадил в одном месте. Включил пониженную и хотел потихоньку - ан не тут-то было. пришлось раскачиваться и потом проходить на скорости. Но после меня там только на КИРОВЦЕ можно будет проехать

    Короче - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! applaude.gif

    Жаль только фоток не сделали - останавливаться там и выходить из машины не было никакого желания - можно было утонуть по самые колокольчики. А так чистенькие.

    Сосед сказал, что как на УАЗике, но только приятнее. На УАЗике мы бы все харчи , даже вчерашние там бы наружу выплюнули, а на СЮРФе оччччень даже комфортно. party.gif

    ПЫ.СЫ. По прямой без расширителей 31\10,5\15 БФГ МТ на борта НЕ КИДАЕТ! Приятно удивлен.

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Пользовал KUMHO эту,только 35". Доволен. Абсолютно!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Только поставил BFG MT KM2 22X12X16

    По лифту - ставился только бодик 3 дюйма, больше ничего (пока)

    Передние арки потребовали небольших доработок в виде срезания небольшого куска крыла, там где крепится брызговик (совсем чуть чуть).

    В серьезной целине испытать пока не удалось, но по 30-40 см. гребет просто супер (давление 2.0), снежные сугробы, которые нагреб грейдер переваливает легко.

    Внатяг едет очень уверенно.

    Впереди веченние испытания smile.gif

    Кто-то спрашивал про бодик - только сейчас увидел. Вот инфа: куплен на ибее за 90$, Perfomance Accessories. С китом вышел косяк - толи укомплектовали неверно, то ли еще что то: пришлось купить 4 болта, т.к. длины штатных не хватило и использовал свои пластины для поднятия бампера, т.к. вложенные детали непонятно для чего нужны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Приветствую всех!

    Прежде всего прошу простить за дэзу, в темке где спрашивали лезут ли 32 тапки в 130 стоковый кузов. wow.gif

    Летом

    Cooper M+S 265\70\16 всегда 1.5-1.6 атм

    Асфальт - хорошо баллансируется(во всяком случае та что мне попалась). Шумит терпимо(в дождь правда ощущение такое, что вода где то в салоне течет ). Рулить на скорости не мешает(разгонял где то до 140-150 - нормально, но напряжно т.к. машина не для таких скоростей). Коллейность - ужоснах!!! при колее 4-5см и 80км\ч кидануть может так что и руль хрен поймаешь.

    Песок - ПП едет уверенно, если не дурить то не закапывается

    Грунт(лес,проселок) - не обсуждается, ибо сие есть дорога(рулим, курим, слушаем мафон.)

    Гряз - по конкретной глине ездить не приходилось. На озимой пашне замылилась в миг, однако это спасало от закапывания и условно прямолинейное движение продолжалось. Отряхивается от грязи быстро. В жидкой грунтово-глинянно-хзчегоище грязи уверенно гребла до конца лужи, где все дружненько упирались в колею лесовоза и садились на мост, из глубокой колеи выбраться не удалось, в колею сваливался так же как "козлик"

    Зимой Cooper M+S 265\70\16 шипованные

    Так же пришлось спустить до 1.5 атм, иначе разгон и торможение это так.... слова, однако пришлось также поплатиться управляемостью - один раз даже прокатился как на лыжах до сугроба на обочине - в общем для аккуратной неспешной езды.

    Глубокий снег гребет замечательно, не замыливается, но и зарывается быстро, на льду вроде держит, но не рисковал, да и сравнить если честно не с чем.

    В общем на лето для среднего бездорожья самое то, особенно при ценнике в 4-5тыр

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Ребят купил Максис МТ-33/13,5/16 по размытой грязи в перемешку со льдом снегом и водой идёт как БТР, в снегу как Кировец на льду как карова- а вот по асфальту после 90 км наченает происходить взрыв мозга. пробую пока разное давление.. кто небудь пользовал такую угрюмую резину? по трасе какое давление держать?

    Изменено пользователем Владимир-астана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Весна наступила. hunter.gifparty.gif Тему плднимем повыше. smile.gif

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Максик как называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.
    Весна наступила. hunter.gifparty.gif  Тему плднимем повыше.  smile.gif

    1351136[/snapback]

    Максис Мудзила 33/13,5/16 МТ-лт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.