Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Доброго времени суток...

    вчера купил TLC90.

    при тест драйве, обнаружил, что раздатка не втыкается...

    стоит на полном...и не в зад, ни в перед....

    при движении, ни каких хрустов, скрипов и гула НЕТ...

    коробка сухая, без подтеков и внешних повреждений...

    предполагаю, что просто закисла, так как прежний владелец был ооочень удивлен этому действу, и давал зуб, что пару лет назад, он включал ее без проблем, а после, просто не было нужды...

    кто что думает...

    как проверить это предположение...

    можно ли это сделать без вскрытия

    Машина TLC 90, 96 год выпуска, двигатель 1KZ....

    Заранее всем спасибо...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    тык у тебя постоянный полный привод, че ты там втыкать собрался? пониженная через нейтраль в автомате и полной остановке

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Я иак понимаю топикастер имеет ввиду переключение между режимами режим 4H и 4L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если раздатка старого образца чисто механическая и она переключается в положении N на пниженную. Вещь практически безотказная. Блокировку на повышенной можно включать прямо на ходу.

    Лампочка может зажигаться и гаснуть с задержкой примерно 50-100 метров движения и это нормально. Т.е. перед тем как лезть в г-но иногда нужно прокатиться назад-вперед для включения блокировок. Тоже относится к задней блокировке.

    Главное чтобы она срабатывала вообще.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Блокировка включается и выключается практически моментально при прямолинейном движении под сброс газа после легкой подгазавки (нужно просто поиграть педалькой и понять как это). Но в любом случае рычаг ходит свободно по всем положениям.

    4LL

    l

    N

    l

    4HL

    l

    4H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    у меня поначалу тоже не быстро межосевой дифф блокировался (после прежнего владельца), замена всех жидкостей и многократное использование привело к идеальной работе блокировки и пониженной, но вот блокировка заднего диффа - кирдык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    то что там постоянный полный не для кого не секрет...

    и как пользоваться раздаткой, тоже не секрет (не первый TLC)

    Речь идет о том, что рычаг блокировки просто не имеет ход (как будто заклинело)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а замка на коробку / раздатку не стоит? (только не смейтесь, знакомый был в такой ситуации laugh.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    то что там постоянный полный не для кого не секрет...

    и как пользоваться раздаткой, тоже не секрет

    если все понятно..тогда какой вопрос? Что делать?

    вскрывать...Только мастер нужен толковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Vodka - подъезжай - посмотрим на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    посмотреть есть кому...

    просто есть тема для размышления, до вскрытия..

    я вот так думаю, если бы в раздатке были проблемы, то наверняка это ощущалось при движении... были бы посторонние звуки в коробке...или гул...

    или нет ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    Там под крышечкой из которой сам рычаг выходит есть хитрая пружина которая очень любит выскакивать и рычаг упирается в нее и как-бы заклинивает. Лечится снятием верхней части консоли (в которой рычаги торчат),всю снимать не обязательно, под ней раскручиваеш по кругу болтики на 6(если АКПП, на ручке х.з.)и приблуду на которой шкала от рычага АКПП,вобщем тебе надо задрать резиновый чехол который закрывает рычаг раздатки, под ним 4 болтика которые крепят сам рычаг откручиваеш, аккуратно вверх вытаскиваеш и на самой крышке снизу эта самая пружинка. У себя лечил подгибанием усиков,чтобы с силой в дырдочки запихивалась,многие эту пружиночку совсем выкидывают, но без нее рычаг раздатки сильно трясется, она какбы гасит колебания. 99% она сцука, 2 раза у себя снимал пока не подогнул.

    Изменено пользователем Sergei T90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    Там под крышечкой из которой сам рычаг выходит есть хитрая пружина которая очень любит выскакивать и рычаг упирается в нее и как-бы заклинивает. Лечится снятием верхней части консоли (в которой рычаги торчат),всю снимать не обязательно, под ней раскручиваеш по кругу болтики на 6(если АКПП, на ручке х.з.)и приблуду на которой шкала от рычага АКПП,вобщем тебе надо задрать резиновый чехол который закрывает рычаг раздатки, под ним 4 болтика которые крепят сам рычаг откручиваеш, аккуратно вверх вытаскиваеш и на самой крышке снизу эта самая пружинка. У себя лечил подгибанием усиков,чтобы с силой в дырдочки запихивалась,многие эту пружиночку совсем выкидывают, но без нее рычаг раздатки сильно трясется, она какбы гасит колебания. 99% она сцука, 2 раза у себя снимал пока не подогнул.

    1229342[/snapback]

    а вот это по существу...

    огромное спасибо...буду пробовать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    там все видно будет даже если просто снять ручку раздатки, не откручивая корпус на 4х болтиках. а снимается ручка очень просто, дольше с пластиком консоли разбираться будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.
    там все видно будет даже если просто снять ручку раздатки, не откручивая корпус на 4х болтиках. а снимается ручка очень просто, дольше с пластиком консоли разбираться будешь.

    1229868[/snapback]

    Ручка как-раз на этих 4 болтах и держится , входит в крышку, а пружина находится снизу крышки,пока ее не открутишь пружину на место не поставить.А пластик консоли весь на защелках, сначала выдергиваеш на себя очечник-сигаретник внизу бороды, а потом поддеваешь вверх черный пластик от серого на консоли из которой кочережки торчат. Когда снимеш кочергу раздатки попереключай мощной отверткой режимы раздатки за валы каторые будут в окошечке торчать(из которого рычаг вынеш).Только сначала совмещаеш выпилы на валах,потом двигаеш один(должен двигатся с небольшим усилием), опять совмещаеш двигаеш другой, если не чего не закусывает пружинку(суку) на место и собираеш. Рычаг лучше вставлять при совмещенных пазах на валах(легче вставлять), это режим нейтраль на раздатке . Удачи и с наступающим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    СПАСИБО...

    будет чем занять себя на НГ ))))

    всех с наступающим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    Там делов на час-полтора, даже если первый раз. Так-что до Н.Г. еще успеешь smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Ручка как-раз на этих 4 болтах и держится

    1229912[/snapback]

    ну это я к тому, что чтобы ручку выдернуть и помотреть на пружинку и отверткой все там попереключать - ненадо болтики откручивать. или мы про разные вещи говорим?

    тоже всех благородных донов с наступающим.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.
    Ручка как-раз на этих 4 болтах и держится

    1229912[/snapback]

    ну это я к тому, что чтобы ручку выдернуть и помотреть на пружинку и отверткой все там попереключать - ненадо болтики откручивать. или мы про разные вещи говорим?

    тоже всех благородных донов с наступающим.

    1230275[/snapback]

    Даже незнаю что и ответить sad.gif . Я у себя именно так разбирал и пружинка эта у меня зажимается между крышечкой с 4 болтиками и корпусом раздатки, а усики которые надо подгинать вставляются в крышечку снизу в махонькие дырдочки. Может на 120 раздатке уже другой конструктив? unsure.gif У меня 95 на АКПП. Новосиб с наступающим! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Разобрал, починил, работает !!!

    Оказалась не пружинка....просто слегка заклинило рычаг переключения раздатки (попал между пазов)...говорят такое часто случается, на "пожилых" КПП (стачивается шарик ручки и при не четком переключении иногда клинит)...

    для наглядности прилагаю фото (может кому поможет)....

    Сейчас все работает прекрасно....!

    post-21123-1294864526_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.