Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Прадо 95 стоит резина 265/70/16 на стандартных дисках

    Вопрос первый - тех размеры этих стандартных дисков (вылет ширина, какой то PCD и прочее)

    Хочу поставить более широкую резину, поменять пружины и аммо (короче сделать DOWN 50мм )

    Нужно ли менять диски при этой операции (не будет ли резина цеплять за арки после Down 50мм )???

    Если менять диски на 18 радиус то какими длжны быть параметры этих дисков и какрую по размеренности резину брать к ним (пошире)

    Читал, что 285/60/16 цепляет за арке если руль максимально вывернут.

    Подредактировал название темы. Pterekhov

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вопрос первый -  тех размеры этих стандартных дисков (вылет ширина, какой то PCD и прочее)

    100333[/snapback]

    Штатные

    7x16; болты 6х139,7; ЦО-108; ET +15.

    Нормально встают

    8x16; болты 6х139,7; ЦО-108,5; ET 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    После опускания на 50 мм даже штатная резина будет тереть арки, если вообще не расклинится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Есть комплекты для подвески аммо и пружны как UP 55мм так и DOWN 50мм

    Я же не кузов опускаю. Не думаю что должно задевать или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Есть комплекты для подвески аммо и пружны  как UP 55мм  так и  DOWN 50мм

    Я же не кузов опускаю. Не думаю что должно задевать или я ошибаюсь?

    100341[/snapback]

    А как можно кузов опустить? Именно ошибаешься. Придётся перекраивать всю подвеску. Лоурайдер построить - дело посложнее лифтовки. Максимальное опускание подвески - 25-30 мм. Дальше начнутся проблеммы с отбойниками, геометрией подвески и т.п.

    PS.

    А может - ну его в баню? Продай Прадо, купи Субару Аутбэк или Форестер - и рулятся интереснее и бензина едят меньше, динамика выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Вот, нашел тебе ссылку на американский сайт, человек описывает свой Раннер с заниженной подвеской. По подвеске Раннер и Прадо - близнецы братья. http://www.nw4runner.com/suspension.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Не, Прадо это моя мечта.

    Да фигню я спорол в первом мессадже. Имел ввиду пружины короче на 50мм. (посадка автомобиля станет ниже на 2-3 см) В этом случае шины не должны задевать вроде.

    Мой вопрос по поводу широкой резины остался без ответа. Какую можно поставить и на каком радиусе, чтобы не задевало по аркам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Не, Прадо это моя мечта.

    Да фигню я спорол в первом мессадже. Имел ввиду пружины короче на 50мм. (посадка автомобиля станет ниже на 2-3 см) В этом случае шины не должны задевать вроде.

    100353[/snapback]

    Машина станет ниже МИНИМУМ на 40 мм, если только эти пружины не от камаза.

    Мой вопрос по поводу широкой резины остался  без ответа. Какую можно поставить и на каком радиусе, чтобы не задевало по аркам.

    100353[/snapback]

    Ответил 1 постом выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Плохо шарю в иноязыках, но помоему эта ссылка:

    http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=...135&tt_news=475

    тоже немного поможет, хотя бы прикинуть внешний вид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Плохо шарю в иноязыках, но помоему эта ссылка:

    http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=...135&tt_news=475

    тоже немного поможет, хотя бы прикинуть внешний вид

    100362[/snapback]

    У него подвеска не занижена. Только понтовые колёсья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Да, я тоже по немецки не читаю.

    Но понял что можно рассматривать - 285/60R17 auf Delta BBS 9 1/2Jx17.

    Еще нарыл инфо что на стандартные диски шире 275/70R16 не станет ничего, либо 285/60R18

    Буду менять пружинны и аммо чтобы была пожестче и поменьше кренилась в поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Да, я тоже по немецки не читаю.

    Но понял что можно рассматривать - 285/60R17 auf Delta BBS 9 1/2Jx17.

    Еще нарыл инфо что на стандартные диски шире 275/70R16 не станет ничего, либо  285/60R18

    Буду менять пружинны и аммо чтобы была пожестче и поменьше кренилась в поворотах.

    100375[/snapback]

    На стандартные диски r16 18" резина никак не налезет.

    Чтобы не кренилась надо менять не пружины и аммо, а стабилизаторы. Жесткие пружины и аммо снизят плавность хода, но не уберут крены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Кстати-уважаемый,а ведь это иллюзия,что 285/60R18 меньше по диаметру,чем ваша родная резинна...посчитайте-ка наружный диаметр-будете неприятно удивлены...она даже поболе правда на чуток...вам если надо 18 дюймов диски.то резинна должна иметь профиль меньше,чем 60-например 50 хотя бы...или быть поуже-например есть вроде размер 265/60/18...не пойму я -нафига Прадика опускать...просто диски дюймов 18-20(и лучше хром biggrin.gif ) и резинну соответсвующую-и усе...а вот лезть в подвеску-это все не так просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Стабилизаторы тоже буду менять. Просто хочу определиться брать подлиннее пружыны или покороче.

    Я и не думал резину 18 радиуса натягивать на диски 16 радиуса. (для тех кто в гондурасе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Стабилизаторы тоже буду менять. Просто хочу определиться брать подлиннее  пружыны или покороче.

    Я и не думал резину 18 радиуса натягивать на диски 16 радиуса. (для тех кто в гондурасе)

    100695[/snapback]

    А как оценивать данную фразу?

    Еще нарыл инфо что на стандартные диски шире 275/70R16 не станет ничего, либо 285/60R18

    ???? Рано мне еше в Гондурас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Уважаемые, еще хотел бы услышать ваше мнение о колесных проставках, взамен покупки выносных дисков. Проставки видел в районе штуки баксов. За эти деньги можно комплект новых дисков купить.

    А также насчет резиновых вкладышей в пружины. Для чего и какие отзывы.

    (http://www.polyair.com.au/)

    И последнее, ваше мнение IronMan vs комплектов типа Battlz.

    P.S. "Лендкрюизер" - настоящий вездеход

    http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0197/37-39.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Нахрена занижать подвеску??! ohmy.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    наверное шоб сделать асфальтовую птису и драть всех стритрейсеров..

    ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Уважаемые, еще хотел бы услышать ваше мнение о колесных проставках, взамен покупки  выносных дисков.  Проставки видел в районе штуки баксов. За эти деньги можно комплект новых дисков купить.

    А также насчет резиновых вкладышей в пружины. Для чего и какие отзывы.

    (http://www.polyair.com.au/)

    И последнее, ваше мнение  IronMan vs комплектов типа Battlz.

    P.S. "Лендкрюизер" - настоящий вездеход

    http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0197/37-39.htm

    100844[/snapback]

    Колёсные проставки- слишком небезопасная вешь для машины на которой ездишь постоянно. Они применимы только для шоукаров и спортивных машин, которые разбирают после каждой гонки. Не следует увлекаться отрицательным вылетом. Для 90 кузова, это 0, от силы +10. Дальнейший отрицательный рост вылета дисков приведёт к резкому возрастанию консольной нагрузки на шаровые опоры и ступичные подшипники. Возможный результат - разрушение на ходу.

    Подвеска Battlez стоит неоправдано дорого. Если интересует в первую очередь интересует управляемость - стоит обратить внимание на продукцию Koni и H&R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Посоветуйте где защиту днища (полную) на Lc 95 - где лучше купить и чьего производства (Шериф не шериф...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.